Автор Тема: OPEN VACANCY FOR MASTER ON GEN. CARGO  (Прочитано 383 раз)

Оффлайн SAGA

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1894
    • Просмотр профиля
    • SAGA AGENCY
  • Кто я: Crewing agency
  • Откуда: Klaipeda, Lithuania
OPEN VACANCY FOR MASTER ON GEN. CARGO
« : Октябрь 21, 2024, 10:53:43 am »
Rank: MASTER
Salary: 8120 USD
Contract: 5 months
Embarkation: 25.11.2024
Sailing Area: North East Europe, Baltic area
Vessel type: General cargo
Flag: Liberia
Built: 2002
GRT/DWT: 1898/ 2598
Notes: •   Very good English
•   Experienced in Maneuvering skills , They don’t use pilots in the ports.
•   previous sea services in North East Europe and last 4-5 contracts in Baltic area

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: OPEN VACANCY FOR MASTER ON GEN. CARGO
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2024, 01:30:14 am »
А подрулька там есть?

Хотя, помню одного мастера, выходца из ЭРП, который в ужасных погодных условиях в стесненной гавани так швартовался, что только и оставалось, что снять перед ним шляпу.  :biggrin:
Хотя сам он не понимал восхищения - они постоянно в море и в порту так швартовались.  :biggrin:
Не то, что наши фраера из ЭМП, по 3 буксира могли взять из-за ветра при длине судна 135 м!  :evil6:

Оффлайн sunranec

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: OPEN VACANCY FOR MASTER ON GEN. CARGO
« Ответ #2 : Октябрь 22, 2024, 10:54:31 am »
Так и правельно делали что брали, меньше стресса, вы посмотрите на Капитана после каких 5 лет работы в таком режиме, это отработанный матерьял с кучей болячек, кому вы потом нужны будете?  печально :dirol:. Маленькая зарплата. За безлоцманские обычно платят отдельно а не за зарплату швартоваться фор фри. И прикол в том что найдут и за меньшую зарплату, ну правда алкаша какого который наделает много косяков.

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: OPEN VACANCY FOR MASTER ON GEN. CARGO
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2024, 01:32:29 am »
Так и правельно делали что брали, меньше стресса, вы посмотрите на Капитана после каких 5 лет работы в таком режиме, это отработанный матерьял с кучей болячек, кому вы потом нужны будете?  печально :dirol:. Маленькая зарплата. За безлоцманские обычно платят отдельно а не за зарплату швартоваться фор фри. И прикол в том что найдут и за меньшую зарплату, ну правда алкаша какого который наделает много косяков.

Да, были времена, когда в службе безопасности мореплавания сидели 8 кап-наставников и морских инспекторов, и еще 7 - механиков-наставников в кабинетах рядом в какой-то супертехнической службе, + гл. штурман и другие "товарисчи".
 :evil6:
Капитаны принуждали помощников писать в судовой журнал завышенную скорость ветра: при 15 м/с писали "ветер СЗ 18 м/с, порывами до 23 м/с. К борту подошли буксирные суда "***", "**", "*****". Совки все хавали и платили друг другу за имитацию безопасности.  :laughing7: 
Еще и капитан-наставник мог спросит: "Почему 1 буксир взяли? Вы подвергли судно опасности!"

Сейчас сходный тоннаж и количество судов успешно обслуживают 2-3 суперинтенданта.

Для современных судовладельцев экипаж, включая капитана, просто расходный материал за деньги и его не интересует ваше здоровье после стрессового контракта.
Но очень интересует DA. И если судно 150 м длиной берет 3 буксира, то это однозначно NG. И такой мастер им не нужен.