Да не, ноутбук сейчас не проблема.
Но с флотскими топами другая
проблема особенность. Они - состоявшиеся специалисты и не хотят работать, как желает работодатель, а стремятся адаптировать рабочий стиль под себя.
Из этого и вытекает процентов 90 рабочих конфликтов между ними и их береговыми начальниками.
За последние пару декад встречал только одного мастера, который занимал конструктивную позицию и был готов сам адаптироваться к рабочим требованиям.
А зачем им человек с капитанским дипломом? Хороший стармех или 2 мех вполне бы справился.
Буль, не хочешь себя попробывать?
Но, надо будет еще услуги буксиров продавать в Беккэри и на Пальясааре.
Хотя должность оперативного управляющего маленьким уютным портиком вряд ли предполагает спокойный рабочий график. Эб*анутые диспетчеры будут звонить при любых проблемах и требовать готовых решений.
Особенность трудового рынка балтийских стран еще и в том, что реальные конкурсы тут организовывают редко.
Обычно это или для формальностей, когда есть готовый кандидат и надо лишь обозначить отбор. Или когда требуется расходный материал.
Йа бы здесь склонился ко второму варианту.
А платить за такую почти 24/7 работу хотят 1500-2000, по мойему скромному предположению.