Якорь вам в клюз!
Мойше рассказывал как он на подобном мини-танкере за**ался пахать в МО 1,5 месяца!
А тут чифу, б**ть, с переходами по 0,5-1,5 суток с 2-3 видами грузов развозить продукты по всему побережью этой страны...
И в норвежских шхерах, да зимой в Норвежском море...
Кроме того, капитан, по все видимости - местный придурок.
4К ойро - это совсем не густо, девушки.
Ви бы еще добавили - возраст до 30 лет, чтобы физическую нагрузку выдержал и нервная система была с резервированием.
А таким супер-чифам надо платить хотя бы половину от местных специалистов - где-то 8-10К.
(То есть 4К, как минимум, ви хотите оунеру, и себе тоже, сэкономить в этой объяве).
P.S. Всех деятелей круингов, кто не понимает различие между работой на больших судах и очень небольших на коротком "плече", можно отослать к видеоблогу капитана Тимура в Ютубе, где он буквально в нескольких предложениях описывает различия.
А на таких мини-танкерах пусть сами еб*нутые вайкинги работают за полцены.