https://www.youtube.com/watch?v=9c9x-xoHGKwПродолжаем следить за видеотворчеством моряков-блогеров.
Краткое содержание серии по прошлогодним приключениям СЕ.
Индоменеджмент впарил стармеху дешевое плохое топливо.
Анализы топлива из Флиссингена, где Геннадия нешуточно обули по количеству, были еще хуже, чем ожидалось.
И сделали их только тогда, когда танкер дошел до Гибралтара и повернул в Америку.
Бортовая качка подняла муть со дна масляного танка, с которой не справлялись все фильтры очень нового судна.
Топливные фильтры тоже засорялись, танкер ложился в дрейф с еще большей бортовой качкой.
Но не про все остановки каптэн с Геннадием рапортовали оператору и оунеру. Те же, лошары, при всех современных возможностях связи, нифига не заметили вовремя. (Работящий, немного похожий на неадертальца, электрон подшаманил?)
Сингапурский менеджмент и оунеры очнулись, допросили героев, которые на таких топливе и масле все-таки дошли до Галфа, обещали всё зажатое снабжение и приказали рапортовать даже о минутной остановке ГД.
Про взбаламученное масло слышу в первый раз. Спрошу у Мойши, были ли в его практике такие случаи.