Автор Тема: Моряки - видеоблогеры  (Прочитано 28695 раз)

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 2105
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #120 : Декабрь 24, 2024, 12:30:54 am »
Опытный и мотивированный сюрвеер с полномочиями может моментом остановить всё  это воровство.
Много много лет назад был я на химовозе и после какого то продукта типа дизеля и тщательной замывки сказали нам грузить сьедобное масло толи подсолнечное толи рапс. Уже не помню. Пришёл  сервер нераспиздяй взял фонарик и начал лазить по палубе по трубам и сказал открыть вот этот краник , открыть вот это йо йо нашёл там какое то говно и мы отправились на три буквы. Что касается топлива то ставиться много датчиков температуры , каждые пол метра желательно , датчики уровня и с манифолда берётся несколько проб в течении всей погрузки без предупреждения. Парочка проб из танка тоже была бы интересна. Я сейчас бутан вожу так на груз в 2300 тонн у нас разница с терминалом иногда нет и тонны. Все протесты идут только тогда когда качают в один танк из разных шаров с разными температурами. И то через несколько часов количество груза уже соответствует бумагам.
Вон из космоса ракеты назад прилетают на космодром с точностью в сантиметры , а тут с какими то мошенниками справиться не могут :)) По ходу и не хотят особо.

Правда ваша, "не хотят особо".
Йа в технические детали лезть не буду, но знаю, что уже давно есть методики и техника, чтобы всё было +/-0,3%, как в ЮС часто хотят. И даже +/-0,25%.  :biggrin:
Но это все трудоемко, наукоемко(надо часть членов экипажа обучить), дорого и, главное, лишает процесс гибкости. "Если ви понимаете, о чём это йа"(С) - относится к последней части предложения.  :biggrin:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4760
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #121 : Декабрь 24, 2024, 06:40:24 am »
А вообще, мусье Gray, экипаж у вас нескучный, йа смотрю.  :biggrin:
Нормальный у нас экипаж. :biggrin:
Ещё одного одессита старпома помню, тоже, кстати, непьющего. Оба нормальные парни..
А вот рядовые не филиппинские в ковид появились. До этого не было..
NIL ADMIRARI

Оффлайн LPG1815

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Капитан
  • Откуда: Таллинн
  • Статус: Неопределён
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #122 : Декабрь 24, 2024, 09:21:31 am »
Опытный и мотивированный сюрвеер с полномочиями может моментом остановить всё  это воровство.
Много много лет назад был я на химовозе и после какого то продукта типа дизеля и тщательной замывки сказали нам грузить сьедобное масло толи подсолнечное толи рапс. Уже не помню. Пришёл  сервер нераспиздяй взял фонарик и начал лазить по палубе по трубам и сказал открыть вот этот краник , открыть вот это йо йо нашёл там какое то говно и мы отправились на три буквы. Что касается топлива то ставиться много датчиков температуры , каждые пол метра желательно , датчики уровня и с манифолда берётся несколько проб в течении всей погрузки без предупреждения. Парочка проб из танка тоже была бы интересна. Я сейчас бутан вожу так на груз в 2300 тонн у нас разница с терминалом иногда нет и тонны. Все протесты идут только тогда когда качают в один танк из разных шаров с разными температурами. И то через несколько часов количество груза уже соответствует бумагам.
Вон из космоса ракеты назад прилетают на космодром с точностью в сантиметры , а тут с какими то мошенниками справиться не могут :)) По ходу и не хотят особо.

Правда ваша, "не хотят особо".
Йа в технические детали лезть не буду, но знаю, что уже давно есть методики и техника, чтобы всё было +/-0,3%, как в ЮС часто хотят. И даже +/-0,25%.  :biggrin:
Но это все трудоемко, наукоемко(надо часть членов экипажа обучить), дорого и, главное, лишает процесс гибкости. "Если ви понимаете, о чём это йа"(С) - относится к последней части предложения.  :biggrin:
скажем так : судовладельцы имеют слабое лобби. 
А вот большие концерты имеют огромное влияние.
Немного испортил груз и у судовладельца и экипажа гигантские проблемы , дали некачественное топливо и проблемы только у механиков и мотористов.
Что касается техники то все довольно просто , даже рулеткой можно мерить при знаний температуры и плотности. Плотность не меняется , когда бункеровщик грузиться. Если под конец операции возникает разница , то либо техника дала сбой либо были манипуляции. И в случае обнаружения манипуляции пишется сюрьвеером рапорт и протест мол к примеру на компьютере стоит такой левел , а на палубе на сенсоре другой. Я возил дизель в 2000 ых я знаю как всё происходит и насколько быстро ты теряешь контракт и это не из за воровства , а безобидных манипуляции с компьютером так как лень была писать протест.

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #123 : Декабрь 24, 2024, 01:05:30 pm »
А я не ответил разве раньше?
Нет никаких счётчиков у нас, датчики уровня, но они очень не точные, по ним только динамику наполнения танка можно смотреть, да и то иногда зависают. Замеряем рулеткой, новой с прямой лентой. Температура - термопары в танках.
И заняться нам больше нечем, как плотность топлива самим мерить. Береговая лаборатория пришлёт потом..

Вы эти счётчики на флот что ли пытаетесь продать? :lol:

Нет, мы не продаем технику. Только используем.  :biggrin:
Надеюсь, рулетка на вашем танкере с безопасной рамой и с деревянной рукояткой или заземлением? Нет? С пластиковой ручкой?  :sarcastic:  И без калибровочного сертификата, я уверен. Температурные датчики тоже не откалиброваны. Плотность примерная и точную из лаборатории вы получите через неделю, это если ориентироваться на видео см.мех Антимонова(могу перепутать фамилию Геннадия). И какой результат ожидать? 0,7-1% от тысячи тонн - это очень неплохо для такой ситуации. Дальше уже включаются договороспособности, если так можно сказать.
Про пробы. Вообще, брать надо по методике: так часто и столько мл, сколько требуется. Плотность может меняться и ощутимо во время бункеровки.
Бункеровку выделили отдельно исторически, но вообще это - погрузка жидкого груза и принципы там такие же. Должны быть(?)
Если говорить о весе показателя(важности, степени влияния показателя на результат), то наибольший вес у уровня взлива, температура и плотность меньше влияют на результат при ошибке или отклонении на точность измерений. Таким образом видим, что правильная рулетка - наше всё. :biggrin:

(Исправил опечатки, пардон).
   
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2024, 08:44:37 pm от SMou »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4760
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #124 : Декабрь 24, 2024, 05:47:11 pm »
Если говорить о весе показателя (важности, степени влияния показателя на результат), то наибольший вес у уровня взлива, температура и плотность меньше влияют на результат при ошибке или отклонении на точность измерений. Таким образом видим, что правильная рулетка - наше всё. :biggrin: 
Ну вот, тут я согласен - точность замера и правильные таблицы. К чему тогда эти пляски со счётчиками и сертификатами? Пусть на бункеровщике этим и занимаются.. Про 1% я имел в виду, если меня хотят обмануть. Если умысла нет, то цифры сходятся нормально... :dirol:
NIL ADMIRARI

Оффлайн LPG1815

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Капитан
  • Откуда: Таллинн
  • Статус: Неопределён
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #125 : Декабрь 24, 2024, 07:24:41 pm »
На сколько я знаю все бункеровщики в Гамбурге , Голландий и Бельгии сертифицируют все измеряющие приборы толи каждый год толи один раз в два года. Это обязательная процедура и без свежего сертификата ни кого к бункеровке не допустят.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4760
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #126 : Декабрь 24, 2024, 07:53:42 pm »
"Насколько" пишется слитно, если речь не идёт о величине (например наебалова). А имя Толи - с большой буквы.. :biggrin:
Я в Европу последний раз заходил 15 лет назад...
NIL ADMIRARI

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #127 : Декабрь 24, 2024, 08:50:48 pm »
На сколько я знаю все бункеровщики в Гамбурге , Голландий и Бельгии сертифицируют все измеряющие приборы толи каждый год толи один раз в два года. Это обязательная процедура и без свежего сертификата ни кого к бункеровке не допустят.

Ну, сертифицируют. Поэтому при разности результатов и написании письма протеста любой бункеровщик может спросить: а вы сами как измеряли и считали? какая у вас одобренная методика? а инструменты сертифицированы?  :crybaby2:
Если капитан "баржи", как говорит Геннадий А. в своих видео, не спросит, то спросят в их офисе, когда будут общаться с вашим офисом по поводу письма протеста. Конечно, случаи соглашательства после первой фазы претензий бывают очень часто. Бизнес, легче пойти на уступки, чем конфликтовать с непонятной перспективой.  :icon_compress: Но мы рассаматривает только технические вопросы.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2024, 08:58:02 pm от SMou »

Оффлайн LPG1815

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Капитан
  • Откуда: Таллинн
  • Статус: Неопределён
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #128 : Декабрь 25, 2024, 12:06:02 am »
ни кто ни чего не спрашивает. Нет полномочий , этим занимаются сюрвееры. Капитан баржи сам ни чего не продаёт,  а находиться под некоторым давлением хозяина,  который уже там все решает. Раньше экипажа баржи кидали на нос по несколько кусков , за это они ни чем сильно не рисковали , так как ни кто не будет останавливать 400 метровый контейнеровоз до выяснения. Сейчас законы немного поменялись , вернее их сформулировали по другому и теперь капитан на барже получил большую ответственность за свои действия. Плюс к этому белые зарплаты там сейчас так выросли , что воровать и влететь за несколько сот евро ни кому больше не охота. Единственное что требует офис это оставаться в плюсе.

Оффлайн SMou

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Marine Surveyor
  • Откуда: Tallinn
Re: Моряки - видеоблогеры
« Ответ #129 : Декабрь 25, 2024, 12:04:35 pm »
ни кто ни чего не спрашивает. Нет полномочий , этим занимаются сюрвееры. Капитан баржи сам ни чего не продаёт,  а находиться под некоторым давлением хозяина,  который уже там все решает. Раньше экипажа баржи кидали на нос по несколько кусков , за это они ни чем сильно не рисковали , так как ни кто не будет останавливать 400 метровый контейнеровоз до выяснения. Сейчас законы немного поменялись , вернее их сформулировали по другому и теперь капитан на барже получил большую ответственность за свои действия. Плюс к этому белые зарплаты там сейчас так выросли , что воровать и влететь за несколько сот евро ни кому больше не охота. Единственное что требует офис это оставаться в плюсе.

Я упомянул про общение офисов. Вы можете вообще не знать, что будет дальше, после письма протеста на 15 тонн. И, вообще, толкую о технической части дела. И о том, как можно использовать инструменты, оборудование и их документацию при тех или иных обстоятельствах.  :biggrin: 
А про "оставаться в плюсе" - это такое милое замечание.  :biggrin: Для плюса это всё и затевается.