вот перец интересно написал, ржачно:
А кто сказал что на 3/0 пиз**чка на палубе заканчивается? Тут херачат все, кому посчастливилось попасть на борт, кроме повара и кэпа. Мастерам в офисе запретили, слышал. Ну, скажем, с валиком и шкрябкой уже их больше не увидишь. А в целом, в компании политика простая - х*яр*ят все и руками, ну иногда с инструментами, типа гриз ганов, дрелей и болгарок. Если ты варить умеешь, то вашпе красавчек. Будешь 3/0 fitter without bonus of course. Но в конце концов узнается, что в твоем сэйфти" конь не валялся" и начнут натягивать булки твои на хм....Старпом будет стоять в стороне, немного краснея)) ведь это он тот, чудак, который тебя, помощника, послал варить всякую шнягу кругом, мечтая поднять холландский флот на пьедестал какого-то там неизвестного почета. А ты, вместо того чтобы алармы на пожарке протестить, варишь долбаное железо как докер на шипярде) в сплите ребята увлекаются мэйнтенансом иногда через чур.
Ну это все кошмарики. Так....мелочи жизни. В целом то варить или резать чего тоже интересно для кого-то. Можно дачу дома самому построить тогда по приезду)
Ну а то что трехой отмаялся и все, второй это стадартный навигационный в нашем понимании - ничего подобного. Дубасит тоже как родной, поменьше конечно, но все таки) были случаи, когда капитан оставался на мосту до 16, а мы со вторым продолжали подготовку к конкурсу на лучший пароход года.Ну а чего бы нет, в океане то, сиди в косынку дубась, а пацаны хоть чего полезного сделают. Резину в доке же инвалиды меняли, давайте ее еще раз по нашему, но с филин рабером, чтоб уж точно не текло)
Но вся эта романтика - это отголоски прошлого и моразм командиров. Все заметно меняется и встает на свои места. Как и прежде голубой крови и белым перчатками здесь делать нечего, но и террорист вин на мосту тоже уже редко попадается. Я как 3й тоже в глину не лезу, для этого есть кабаян пассо, но и пальцами одними тыкать мне никто не даст, для этого есть дядя на мосту.