А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь?
Электро стартер для запуска валоповоротки
Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.
Ты на каком пароходе кстати?
Всё правильно они в ручную вводятся, и вращает их электро мотор. Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки. Я только что с пассажировоза, там первую практику в машине проходил. Вот и создал пост на тему экзамена на моториста в Ревале или в регистре, там прямо совсем такие вопросы детские? Будут ли вопросы на экзамене вопросы касаемо ТНВД, регулятора оборотов, вот особенно регулятор штука сложная - я вот и переживаю как бы мне он на экзамене не попалась, и вообще какие самые распространённые вопросы на экзамене? И можно ли на русском сдать экзамен в Ревале?
Вот с таким ответом ты бы завалился на экзамене на механика. Тяжелое топливо не запрещено нигде, запрещен выброс серы более 0,1% и только в SECA. С 2020 повсюду будет запрещен более 0,5%, но не тяжелое топливо как таково.В таллинке вы бегаете на low sulphur fuel oil (residual fuel oil), марка RMB30 или 50.
Знать про регуляторы - это не компетенция моториста, ты главное знай какой уровень масла в нем должен быть.
Про ТНВД спросить могут, про подготовку двигателей перед пуском, рутинные обязанности.
Скажи на каком пароходе Таллинка ты сейчас? Попрошу ребята тебе распедалят. А то иначе ветошь из рук не выпустишь.