Автор Тема: Estonian Air закончила всю свою бизнес-деятельность  (Прочитано 2044 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Правление авиакомпании Estonian Air приняло решение закончить всю свою бизнес-деятельность исходя из решения Европейской Комиссии, согласно которому Estonian Air была выделена несовместимая с единым рынком государственная помощь, которая должна быть возвращена, говорится в пресс-сообщении.

Владельцев билетов Estonian Air просят обратиться за дополнительной информацией на сайт www.estonianair.ee или позвонить в Таллиннский аэропорт по номеру 605 8888.

«Для сотрудников Estonian Air было большой честью в течение 24 лет вносить свой вклад в развитие туризма и экономики Эстонии. В течение последнего года наша авиакомпания совершила большой переворот, и, благодаря увеличившемуся числу субподрядных договоров, мы доказали, что Estonian Air может работать в качестве жизнеспособной и прибыльной региональной авиафирмы. Хочу поблагодарить всех сотрудников, клиентов и партнеров Estonian Air, внесших в это свой вклад. Тем не менее, Департамент конкуренции Европейской Комиссии счел выданную нам государственную помощь противной правилам», - сказал председатель правления Estonian Air Ян Палмер.

Авиакомпания Estonian Air была создана 1 декабря 1991 года. Собственниками компании являются Эстонское государство (97,34%) и SAS Grupp (2,66%). Предприятие с 1992 года является членом IATA (The International Air Transport Association). Порт прописки Estonian Air размещается в Таллиннском аэропорту. За 12 месяцев 2014 года авиакомпания Estonian Air перевезла в общей сложности 553 200 пассажиров. В компании работает около 200 человек.

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
пля, так и не успел мили использовать  :violent1:

Оффлайн geimi

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
  • Я не Я
    • Просмотр профиля
    • Игровой онлайн портал
Профукали 80 млн. евро, и тут же создали новую шарагу, что бы деньги воровать и зарплаты себе по 30 000 в месяц. Сажать их всех надо http://balticseamen.com/forum/Smileys/smileys_all/spam4.gif

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
ну в Tallina Sadam их почти посадили, Сависара тоже, скоро и до этих лётчиков дойдёт дело..

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Re: Estonian Air закончила всю свою бизнес-деятельность
« Ответ #4 : Февраль 16, 2016, 08:49:52 am »
Nordic Aviation Group пытается нанять пилотов за границей, в то время как не менее 30 квалифицированных пилотов могут быть наняты в Эстонии.

Однако эстонские пилоты с неохотой соглашаются работать в новом государственном авиаперевозчике из-за применяемой им модели найма персонала, низкой зарплаты и условий работы, сообщает Rus.err.ee.

По словам источника в авиационном бизнесе, который согласился дать информацию на условиях анонимности, предложение NCM представляет из себя "бесстыдное злоупотребление" тем фактом, что семьи пилотов находятся в Эстонии и вся их жизнь сосредоточена вокруг этой страны.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля


Решение государства выделить средства на создание авиационной компании на смену обанкротившемуся национальному авиаперевозчику Estonian Air похоже «на повторное сование пальцев в розетку», а ребрендинг Nordic Aviation Group может являться схемой по выводу денег из предприятия, считает журналист «Деловых ведомостей» Анастасия Тидо. Об этом она сказала в эфире утренней программы «Кофе+» на ETV+.





Стоит отметить, что еще в ноябре прошлого года, во время запуска Nordic Aviation Group, Тидо удалось предвидеть ребрендинг компании, о котором предприятие заявило буквально на этой неделе. Она предположила, что этот процесс может быть использован как схема вывода денег из компании.

«На самом деле в самом заказе логотипа для новой авиакомпании нет ничего необычного. Авиакомпания, безусловно, в логотипе и бренде нуждается. Другое дело, что наша авиакомпания весьма специфична», - отметила она. Тидо подчеркнула, что еще в 2013 году газета «Деловые ведомости» писала о том, что прежний национальный перевозчик фактически неплатежеспособен.

Заявление частной компании AS Infortar о возможных инвестициях в Estonian Air могло быть спектаклем, разыгранным для Европейской комиссии. Таким образом государство могло выиграть время. «Думаю, что Еврокомиссия была готова вынести решение по госпомощи еще два года назад. Первое заключение содержало совершенно четкие схемы, на основании которых абсолютно любой грамотный юрист мог сказать — это государственная помощь», - пояснила Тидо.

«На мой взгляд, Айн Ханшмидт (председатель правления AS Infortar – прим. ред.) не тот человек, который будет вкладываться в абсолютно неперспективный бизнес. А это [Nordic Avitaion Group] – не перспективный бизнес», - продолжила журналист.

Ранее творческий директор рекламного бюро Der Tank Йоэль Волков сообщил газете Postimees, что смена названия Nordic Aviation Group на Nordica была необходима по причине длины первоначального названия. Он добавил, что экономить на рекламной кампании нового бренда не имеет смысла — вложить следует от 2 до 20 млн евро. В случае с продуктами интеллектуального труда оценить их объективную стоимость практически невозможно, отметила Тидо.

По этой причине журналист предположила, что ребрендинг может быть использован как схема по выводу денег из предприятия, причем такие схемы бывают довольно грубыми. «Фактически схема вывода денег через банкоматы элементарна, но она отработана. Ведь именно она фигурирует в печально известном деле Autorollo. Из фирмы отца Кейт Пентус-Розиманнус деньги выводились именно так. Если вовремя не отследить записи камер банкоматов, потом невозможно установить, куда делись деньги, кто их унес», - заметила журналист.

При этом во время интервью Тидо неоднократно подчеркивала, что речь идет о допущениях и предположениях, прямого подтверждения которым на данный момент не имеется.