Автор Тема: В Британии смеются над боеготовностью ВМС Литвы.  (Прочитано 2969 раз)

Оффлайн stone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
  • Кто я: ab/cook
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
вояки везде где видел швартуются с буксирами, не приспособлены суда швартоваться сами.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
В СССР швартовались.. :biggrin:

МАСТЕР ШВАРТОВНОГО УДАРА

Швартовка к родному пирсу с полного хода – большое прикладное искусство. Военно-морской шик. Представьте себе; белый пароход, а может быть, даже и серый, с ходу, на всех парах, весело, вместо того чтобы по всем законам гидродинамики врезаться, перевернуться, развалиться и затонуть, – на крутом вираже останавливается у пирса как вкопанный, как мустанг останавливается. Красиво, черт побери!
Капитан нашего помоечного корыта – катера военно-морского (разумеется, у нас там что-то иногда даже с ходу стреляло) – всегда любил швартоваться вот так – на полном ходу. Носом в пирс. Скорость дикая. Остаются какие-то метры, дециметры-сантиметры, и…
– …Осади! – кричал он в машину, и машину осаживали, и корыто с диким ржаньем вставало на дыбы и…замирало у пирса.
И вот в очередной раз, когда до пирса остается совсем ничего, на бешеной скорости…
– …Осади! – кричит капитан. – Полный назад!
– А назада не будет, командир… – сказал ему спокойненько мех. – У нас заклинило.
– Вот это да! – сказал командир в пяти сантиметрах от пирса. – Чтоб я сдох!
И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать.
Два дизеля сошли с фундамента; мотористы вздохнули и вспорхнули; сигнальщик, тараторя, нырнул в открытый люк; швартовщики взмыли и сгинули, а боцман… боцман должен был врезаться средней своей частью в реактивную бомбометную установку и кое-что там себе кокнуть. Но! (моченая пися эрцгерцога Фердинанда!) В последний момент, с огромными глазами газели, в жутком перенапряжении он преодолел два метра в высоту и еще четыре в сторону и рухнул в студеные воды Баренцева моря, как метеорит.
Полпирса пропахали. Hoc – в гармошку. И самое странное, что все остались живы. Вот такие мы лихие, мужеложству вопреки.(с)


 :biggrin:
« Последнее редактирование: Август 15, 2015, 11:29:42 am от Gray »
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
круто написано.

знаю много капитанов кто в своей жизни ни разу не швартовались. работали в плавучих отелях и буровых с 2го пома.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4662
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён

ЩЕЛЬ

Стояли мы в заводе. Ветер прижимной, а наше фанерное корыто, скрипя уключинами, должно было, как на грех, перешвартоваться и встать в щель между "Михаилом Сомовым" (он еще потом так удачно замерз во льдах, что просто загляденье) и этой дурой-Октябриной - крейсером "Октябрьская революция". Там нам должны были кран-балку вмандячить. А командир у нас молодой, только прибыл на борт, только осчастливил собой наш корабль. Он говорит помощнику:
- Григорий Гаврилович, я корабль еще не чувствую и могу не попасть при таком ветре в эту половую щель. Так что вы уж швартуйтесь, а я пока поучусь.
У нашего помощника было чему поучиться. Было. Корабль он чувствовал. Он его так чувствовал, что разогнал и со скоростью двенадцать узлов, задом, полез в щель.
Командира, стоявшего при этом на правом крыле мостика, посетило удивление; коснулось его, как говорят поэты, одним крылом. Особенно тогда, когда за несколько метров до щели выяснилось, что мы задом летим на нос "Мише Сомову".
Помощник высунулся с белым лицом и сказал:
- Товарищ командир, по-моему, мы не вписываемся в пейезаж. Все, товарищ командир, по-моему... И тут командир почувствовал корабль.
- И-и-я!!! - крикнул он в прыжке, а потом заорал. - ВРШ - четыре с половиной!
И наша фанерная контора, после этих ВРШ, пронеслась мимо "Товарища Сомова" с радостным ржаньем.
Нам снесло все леерные стойки с правого борта, крыло мостика как корова языком слизнула, а потом уже екнуло об стенку. А ВРШ - это винт регулируемого шага, если интересуетесь; без него не впишешься в щель.
Когда мы стукнулись, помощник выскочил на причальную стенку и побежал по ней, закинув рога на спину. Командир бежал за ним, махал схваченной по дороге гантелью и орал:
- Гав-но-о!!! Лучше не приходи! Я тебе эту гантель на голове расплющу! Расшибу-у! Ты у меня почувствуешь! У-блю-док!!!(с)
NIL ADMIRARI

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
пару лет назад на филипинах паром затонул, там капитан вообще с проституткой свой паром ждал в порту. старпома там оставил на круг одного.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4737
    • Просмотр профиля
Эстонские ВВС


Оффлайн stone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
  • Кто я: ab/cook
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома