Контора офигеет от количества желающих, и Булю не повысят зарплату с нового года. 
С инженерной точки зрения - такие рассуждения, возможно, имеют право на жизнь.
Но давайте поднимемся из МО в среду маркетологов, с руками, не умеющими правильно отсоединить штекер от розетки.

(Включаю Марка Соломоныча).
Конверсия здесь - это отношение подписанных рабочих контрактов к общему количеству присланных заявок на вакансию, выраженное в %.
Если на СЕ за 10К подаются 100 желающих, а обоюдно соглашаются и одобряются два достойных инженера, то конверсия = 2%.
ХРгёрлз тоже учили на курсах про конверсию и знают, что, если слишком много звонят и пишут, но мало соглашаются на вакансию, то конверсия низкая и надо что-то делать.
Если ви таки хотите реализовать маркетинговый подход и прессануть ХР(или оунера), то конверсию надо искусственно понижать. И ви увидите или догадаетесь, как "заерзают" ХРгёрлз и оунеры.
Мой собутыльник и приятель Мойша является сторонником создания "аватаров", но это сложно, так как требует четкой подготовки модели и алгоритмов.
Впрочем, технология эта в действии имеет много нюансов и ноухау и можно написать хоть 50 страниц с примерами.
Вот Буль, извини, просто для примера, просит пяток друзей с хорошей работой отозваться на вакансию СЕ за 10К.
И затем отказаться или попросить 12,5К. Возможно, что шестому уже посулят 11К (но это неточно).
Акция требует подготовки, к примеру: СЕ газовоза с 15К+, претендующий на СЕ балкера за 9К вызовет даже у неопытной ХР некоторое сомнение.
Всё это упрощенно, конечно. На ТГ-каналы посылать не буду.

Просто советую читать иногда статьи сутулых смузи-очкариков из ХР и ИТ индустрии - там можно кое-что попробывать спроецировать на флот.

PS А Буль по доброте душевной, или из других соображений, хочет повысить ХРотделу своего оунера конверсию, подогнав уже готовых инженеров.
Мальчики с капучино на миндальном молоке его вообще никак не поймут.