Автор Тема: Программа развития мореходсва призвана вернуть суда под Эстонский флаг.  (Прочитано 2231 раз)

Оффлайн renatus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2 Mate
  • Статус: Дома
Министерство экономики и коммуникаций подготовило проект программы государственной политики Эстонии в области мореходства, одним из приоритетов которой должно стать создание дружелюбной предпринимательской среды в области морского транспорта, а также возвращение эстонских судов под флаг Эстонии.    Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, определяющему основные направления политики Эстонии в области мореходства на период с 2011 по 2020 годы, сообщает BNS.  Как отмечается в программе, мореходство в Эстонии является особо продуктивным, аттрактивным и стабильным сектором экономики, обеспечивающим сохранность морской среды, содействующим развитию прибрежной жилой среды и образа жизни. Программа предлагает пять приоритетных областей развития и ставит 11 основных целей.
Первым в списке приоритетов названо повышение дружелюбия предпринимательской среды в секторе мореходства, укрепление его международной конкурентоспобности. Программа предполагает, что к 2020 году в морском секторе Эстонии будут трудоустроены 30 000 человек, продуктивность сектора будет расти с опережением среднего роста ВВП.
Программа развития ставит своей целью возвращение эстонских судов, сейчас в основном зарегистрированных в судовых регистрах других стран, в судовой регистр Эстонии.
Вторым приоритетом программа предусматривает повышение безопасности мореходства, снижение загрязнения окружающей среды. Третьим приоритетом обозначена деятельность общественного сектора по поддержке развития мореходства, четвертым - приведение профессиональной подготовки моряков к современным стандартам, пятым - создание льготных условий для развития прибрежной инфраструктуры, морского туризма и местного предпринимательства.
В пояснительной записке отмечается, что общая стоимость намечаемой программы составит 490 млн. евро, из которых более половины составят инвестиции предприятий в портовую инфраструктуру. Остальную часть суммы должны составить инвестиции в ледокольный флот и суда по очистке моря от загрязнений.
Дотации судоходству планируются в объеме 10 млн. евро, и здесь следует учесть, что как расходы в госбюджете, так и источники покрытия этих расходов возникнут после того, как суда будут включены в судовой регистр Эстонии, отмечает министерство.
В составлении программы развития политики в области мореходства Эстонии участвовали специалисты министерств финансов, окружающей среды, внутренних дел, сельского хозяйства, иностранных дел, социальных дел, культуры, образования.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2011, 09:39:39 pm от renatus »
Бедность является не более чем результатом нашей лени или безразличия.
                                                                                   Наполеон Хилл.

Оффлайн renatus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2 Mate
  • Статус: Дома
скорее всего...... :)
Бедность является не более чем результатом нашей лени или безразличия.
                                                                                   Наполеон Хилл.

Оффлайн mgrifon

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
я даже свой макет парусника под эстонский флаг не подвёл-бы. А так конечно я за. С удовлствием работал-бы под эстонским флагом, на хорошем, новом судне, с европейской зарплатой.
За удобный эстонский флаг!!!! Ура!!!! :drinks:
not to take the risk may be the biggest risk of all