Всего было сделано 4 таких, все модернизированы и обычных барж: Marmac 300, Marmac 304, Marmac 303 и Marmac 302.
Полностью роботизированная только последняя, первые 3 в море и обратно в порт таскали буксирами, в момент посадки стоит в ДП.
На первой JRTI схема силовой установки была традиционная: 4 дизеля по 300 л.с, с азимут трастерами и GPS. Уравление дистанционное с судна поддержки.
В ютюбе видно 6 выхлопных труб на крыше, т.е. вполне возможна схема ДП2 или ДП3 + дистационное радиоуправление как у детской модели
Мне кажется идея "Унманнед шип" здесь не реализована.
1 - название JRTI - 3 неудачных посадки, уже списана.
2 - название OCISLY- 39 удачных и 6 неудачных посадок, сейчяс в работе.
3 - название такоеже JRTI - 16 удачных посадок, сейчяс в работе.
4 - название ASOG, самая новая, пока ниодной посадки.