Автор Тема: Amot PID controller  (Прочитано 3122 раз)

Оффлайн Jurann

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Eng
  • Откуда: Equator
  • Статус: В море
Amot PID controller
« : Май 19, 2018, 08:26:46 pm »
Всем привет.
Прошу совета.
Установили около года назад трех ходовой клапан Amot с пид контроллером 8072D для регулирования температуры охлаждающей воды ГД. Так вот с того времени так мы и ходим в мануальном режиме, т.к. слишком большой диапазон колебаний отрабатывания клапана. Снабдили инструкцией естественно по монтажу и оверхолу, но хотелось бы иметь на руках по настройке ПИД контроллера. Гугл вариантов книг с инструкциями не выдает.
Немного из истории. Клапан установлен перед холодильником, сенсор- где было удобно...там и воткнули...на достаточном удалении и от клапана и от двигателя. В итоге имеем разность температур по термометрам и некую инертность всей системы. Например температура на выходе из ГД 80 градусов при сработанном клапане на подогрев двигателя. Т.е. на выходе уже 80 а на амот клапане всё еще к примеру 75 и до сетпоинта не дошла. А когда доходит до етой точки, то уже на двигателе критические температуры. Так же отабатывает и в другую сторону. Амплитуда колебаний со временем меньше не становится.
Обращаюсь к бывалым пользователям имеющим опыт по настройкам контроллеров.
Заранее благодарю за содействие!

Оффлайн igor0604

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Кудой, тудой
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2 механик
  • Откуда: Из....тех ворот
  • Статус: Ищу работу
Re: Amot PID controller
« Ответ #1 : Май 21, 2018, 09:07:57 am »
Всем привет.
Прошу совета.
Установили около года назад трех ходовой клапан Amot с пид контроллером 8072D для регулирования температуры охлаждающей воды ГД. Так вот с того времени так мы и ходим в мануальном режиме, т.к. слишком большой диапазон колебаний отрабатывания клапана. Снабдили инструкцией естественно по монтажу и оверхолу, но хотелось бы иметь на руках по настройке ПИД контроллера. Гугл вариантов книг с инструкциями не выдает.
Немного из истории. Клапан установлен перед холодильником, сенсор- где было удобно...там и воткнули...на достаточном удалении и от клапана и от двигателя. В итоге имеем разность температур по термометрам и некую инертность всей системы. Например температура на выходе из ГД 80 градусов при сработанном клапане на подогрев двигателя. Т.е. на выходе уже 80 а на амот клапане всё еще к примеру 75 и до сетпоинта не дошла. А когда доходит до етой точки, то уже на двигателе критические температуры. Так же отабатывает и в другую сторону. Амплитуда колебаний со временем меньше не становится.
Обращаюсь к бывалым пользователям имеющим опыт по настройкам контроллеров.
Заранее благодарю за содействие!
у тебя загрублена реакция датчика, попробуй тонкую настроуйку и время реакции  :hi:
Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют.

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Re: Amot PID controller
« Ответ #2 : Май 22, 2018, 01:33:44 am »
Ещё про ПИД контроллер поподробней, иначе не поможем: Мэйкер, Полное название/марка ...


Прежде чем лезть в настройки убедитесь что температурный датчик выдаёт правильную температуру и быстро реагирует на изменения. Если РТ100 установлен в пустой стакан - возможно это и есть причина. Если нет специального наполнителя -попробуйте залить масло - понаблюдайте...
« Последнее редактирование: Май 22, 2018, 03:52:19 am от ZUB »

Оффлайн Jurann

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Eng
  • Откуда: Equator
  • Статус: В море
Re: Amot PID controller
« Ответ #3 : Апрель 09, 2019, 09:53:46 am »
Всем привет.
Верю конечно, что тема была создана около года назад и поскольку не захожу сюда постоянно..позабыл отписаться как обстояли в итоге дела с клапаном.
Рассказываю как решили этот вопрос.
Контроллер и так и этак покрутили, особенно ничего не менялось. На тестере замерили температуру ПТ 100. Показывает правильно. Решили удленить кабель и присоедениться к другому датчику непосредственно на самом двигателе. Сразу был заметен результат. Значит проблема не сенсоре, а в самом стакане. В итоге сливаем воду, вкручиваем новый стакан в запасную горловину в трубе на выходе из двигателя, их там оказалось свободных еще несколько. Как посоветовал ZUB в стакан залили термо масло, чтобы избежать воздушной прослойки между стаканом и самим сенсором и всё заработало как надо. После проделаных манипуляций с сенсором амплитуда колебаний температуры охлождающей воды колеблится в пределах 1,5 градусов.
Всем спасибо.