Автор Тема: Экзамен на моториста (Эстония)  (Прочитано 5186 раз)

Оффлайн DoItOnAll4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd eng
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: Экзамен на моториста (Эстония)
« Ответ #15 : Сентябрь 26, 2018, 11:22:17 am »
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:


Электро стартер для запуска валоповоротки

Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.

Ты на каком пароходе кстати?

Оффлайн Савелич

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Engine cadet
  • Откуда: Таллин, Эстония
  • Статус: Ищу работу
Re: Экзамен на моториста (Эстония)
« Ответ #16 : Сентябрь 27, 2018, 01:20:41 am »
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:


Электро стартер для запуска валоповоротки

Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.

Ты на каком пароходе кстати?

Всё правильно они в ручную вводятся, и вращает их электро мотор. Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки. Я только что с пассажировоза, там первую практику в машине проходил. Вот и создал пост на тему экзамена на моториста в Ревале или в регистре, там прямо совсем такие вопросы детские? Будут ли вопросы на экзамене вопросы касаемо ТНВД, регулятора оборотов, вот особенно регулятор штука сложная - я вот и переживаю как бы мне он на экзамене не попалась, и вообще какие самые распространённые вопросы на экзамене? И можно ли на русском сдать экзамен в Ревале?

Оффлайн Itsme

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd Eng
  • Откуда: Estonia
Re: Экзамен на моториста (Эстония)
« Ответ #17 : Сентябрь 27, 2018, 03:40:48 am »
это экзамен не на механика, а на моториста, спросят с какой химией лучше мыть палубу, какой рукой протирать главный от потеков и тд :D

в ревале 40 евро и да на русском есть возможность сдать, но одно время не котировались дипломы с реваля для академии

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Экзамен на моториста (Эстония)
« Ответ #18 : Сентябрь 27, 2018, 07:13:30 am »
Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки.
Вот опять смешно.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн DoItOnAll4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd eng
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: Экзамен на моториста (Эстония)
« Ответ #19 : Сентябрь 27, 2018, 10:35:39 am »
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:


Электро стартер для запуска валоповоротки

Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.

Ты на каком пароходе кстати?

Всё правильно они в ручную вводятся, и вращает их электро мотор. Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки. Я только что с пассажировоза, там первую практику в машине проходил. Вот и создал пост на тему экзамена на моториста в Ревале или в регистре, там прямо совсем такие вопросы детские? Будут ли вопросы на экзамене вопросы касаемо ТНВД, регулятора оборотов, вот особенно регулятор штука сложная - я вот и переживаю как бы мне он на экзамене не попалась, и вообще какие самые распространённые вопросы на экзамене? И можно ли на русском сдать экзамен в Ревале?

Вот с таким ответом ты бы завалился на экзамене на механика. Тяжелое топливо не запрещено нигде, запрещен выброс серы более 0,1% и только в SECA. С 2020 повсюду будет запрещен более 0,5%, но не тяжелое топливо как таково.В таллинке вы бегаете на low sulphur fuel oil (residual fuel oil), марка RMB30 или 50.
Знать про регуляторы - это не компетенция моториста, ты главное знай какой уровень масла в нем должен быть.
Про ТНВД спросить могут, про подготовку двигателей перед пуском, рутинные обязанности.

Скажи на каком пароходе Таллинка ты сейчас? Попрошу ребята тебе распедалят. А то иначе ветошь из рук не выпустишь.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2018, 10:47:49 am от DoItOnAll4 »