Автор Тема: TS Laevad  (Прочитано 6029 раз)

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
TS Laevad
« : Февраль 06, 2016, 01:08:13 am »
TS Laevad

Aadress: Sadama Husseina 25, Tallinn
Telefon: 618 1310
E-post: info@praamid.ee
www.praamid.ee






На должность капитана на четырех паромах, которые будут обслуживать линии Куйвасту-Виртсу и Хельтермаа-Рохукюла, претендуют 48 человек, а на должность старшего механика 45 человек, к марту TS Laevad OU выберет из их числа восемь капитанов и восемь старших механиков.

«Обе должности вызвали большой интерес, - сказал BNS в пятницу член правления государственной компании TS Laevad OU Март Лойк. - В феврале пройдут встречи с прошедшими первый тур кандидатами, мы надеемся сделать выбор к началу марта».

По словам Лойка, эти должности на новых паромах кажутся популярными. «Нам поступил ряд ходатайств, в том числе от сильных кандидатов. Заинтересованы как работники нынешнего оператора, так и других судоходных компаний», - сказал он.

Также продолжается конкурс для штурманов, боцманов, матросов, электромехаников и мотористов, кандидатуры принимаются до 22 февраля.

«Мы ждем от кандидатов соответствующего должности образования, опыта работы на судне с азимутальными движителями, а также владения эстонским и английским языком. Предпочтителен опыт работы на тех же линиях или пассажирском пароме». - сказал Лойк.

Он добавил, что фирма приступит к отбору берегового персонала и обслуживающего персонала не позже июня или июля.

TS Laevad OU — входящая в концерн AS Tallinna Sadam компания, которая 1 октября этого года приступит к обслуживанию паромных линий Куйвасту-Виртсу и Хельтермаа-Рохукюла при помощи четырех новых паромов.

Прогнозируемое число работников составит в зависимости от сезона около ста человек, прогнозируемый годовой оборот — до 30 млн евро.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2017, 02:19:04 am от Sundrive »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4657
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Инженеров меньше чем капитанов.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Jurgent

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Rigger
    • Просмотр профиля
  • Кто я: AB
  • Статус: Ищу работу
Pridjetsa estonskij uchitj.:D
Запомни, плохо не то, что ты опоздал, плохо если шеф пришёл раньше тебя.

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Значит в машине только дед и моторист, механиков нет. Видимо только электромеханик.
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Stemo

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia
Good luck to future chief and motorman, two 12-cylinder and two 16-cylinder MTU high speed engines will be engineers nightmare.

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Full automatic :). Start/Stop system :). Peace a cake :)))))
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
overhaul and maintenance by shore side. what can be better for an engineer?

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Most likely for a brand new ships first few years no any overhauls for engines at all.
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Stemo

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia
Like on former Tallink high speed ferries with MTU's,  where service engineers from shore were already like full time crew members?   :biggrin:

Even if you don't have to do major maintenace, you still have lot of minor, everyday stuff that seems more complicated than on any other similar powered inline engine. Maybe I'm paranoid but my previous experience  with high-revving engines showed me that sooner or later things start to fly and even if you don't have to fix it yourself, it is terrible when you have deal with things all the time.

And when taking account all this corruption scandal, it seems just too suspicious to be a coincidence that the persons in charge of this project didn't even consider W?rtsila offer, they just answered there is no point to send your price offer as you can't beat the one made by the company who sold the MTU's (and also got the contract for the build/yard survey). :sarcastic:


Оффлайн SKYDRIVE

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
  • Кто я: *******
  • Откуда: EU
  • Статус: В море
Good luck to future chief and motorman, two 12-cylinder and two 16-cylinder MTU high speed engines will be engineers nightmare.

are you engineer with M.T.U  experience????   during my work with M.T.U  ,4 years , only ones using shore company to fix  engine ,rest done by crew ..spare parts are very high price ,rest as other  high speed   engines

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
TS Laevad
« Ответ #10 : Июнь 07, 2017, 06:01:50 pm »
Новый паром Leiger по вине задремавшего капитана дважды задел морское дно

Новый паром фирмы TS Laevade Leiger в ночь на 2 января, следуя в порт Рохукюла, два раза задел морское дно из-за того, что очень уставший капитан заснул на капитанском мостике.

Об этом свидетельствуют данные проведенного Департаментом водных путей расследования, согласно которому паром Leiger шел по самому опасному отрезку фарватера в течение одной минуты и 20 секунд без какого-либо контроля со стороны капитана.

Паром Leiger, отправившийся в путь первого января в 23.30 из Хельтермаа в дополнительный рейс в 00.25 дважды задел морское дно, зацепив край фарватера Рукки. Корпус судна получил царапины, паром продолжил путь к Рохукюла.

По оценке экспертов, контакт парома с морским дном произошел из-за запоздалого поворота, с которым капитан промедлил, поскольку был переутомлен. От усталости его внимание было рассеяно и он на несколько мгновений задремал на капитанском мостике.

Кроме того, капитан не решился доверить управление судном старшему штурману, решив, что тот не справится с самостоятельной проводкой по фарватерам Хельтермаа и Рукки.

Эксперты отметили также, что капитан не организовал на судне посменную вахту, которая должна обеспечить безопасное управление паромом. Он не использовал в полной мере эффективно имеющееся на капитанском мостике навигационное оборудование, и оно не подало вовремя сигналы предупреждения, поскольку система тревожных сигналов была отключена.

Кроме того, в состав вахтенных не были включены и члены экипажа, работающие на палубе.

Старший штурман также не предупредил капитана об опасности, когда заметил, что судно отклонилось от курса на Рохукюла, поскольку между капитаном и штурманом на тот момент не была налажена связь, как того требуют инструкции.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2017, 06:05:49 pm от Sundrive »

Оффлайн Sundrive

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4734
    • Просмотр профиля
Re: TS Laevad
« Ответ #11 : Июнь 07, 2017, 06:10:02 pm »
набрали походу таких же "профессионалов" как и на Ботнику.