Автор Тема: Junior / Trainee officer  (Прочитано 1598 раз)

Оффлайн Felja

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd officer
  • Откуда: Liepaja
Junior / Trainee officer
« : Декабрь 03, 2014, 12:06:19 pm »
Может кто знает, где берут таких персонажей ? И куда можно обратиться? Наотсылал много куда аппликашек, но пока все глухо.. В море был 4 раза, первый раз ходил на рыбак БАТМ, так как совсем отчаился найти работу / практику. А потом был на контейнеровозе, и 2 раза на судах Multi-purpose, кадетом и ОС соответственно. Недавно закончил мореходку в Лиепае, полный набор документов имеется, в том числе и пока необязательных, Bridge team например, с английским тоже хорошо. В латвийских круингах в основном танкера, а на них у меня опыта нет, хотя разрешение для работы судоводителем на нефтяных и химических танкерах имеется. Может добрые люди подскажут, куда можно попробовать позвонить / написать. Буду очень благодарен. П.С. мне 23 года.

Оффлайн Junior

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • реально люблю рыбалку
    • Просмотр профиля
Re: Junior / Trainee officer
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2014, 06:44:03 pm »
Знаю что на костер Норвежской компании http://www.scandinavianship.lv/  бывают места для 2х штурманов.Потом,в Гретимибе Клайпедской ,если приехать и сдать тест,то тоже большая вероятность сесть Секонадом,но правда с оговором ,что будешь 1/2 матросить.З/п 2780$. Потом эстонская http://www.hansashipping.ee/  тоже пацанов для старта рассатриваетюПравдв там з/п всего 1700Евро.

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Re: Junior / Trainee officer
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2014, 07:12:40 pm »
Пробуй в Боскалис они любители брать Джуниоров, зарплату правда много не дадут, там помоему 1200 евро он/офф.