они хотят ITSO сертификат. Сделать его за свой счёт выйдет в копеечку: сам курс под штуку евро стоит плюс перелёты, проживание минимум 5 ночей, питание... Накладно. А ради чего, чтобы тупея бултыхаться по северному морю на 30 летней скорлупке в компании престарелых шотландцев? Полная деградация в профессиональном плане и никаких перспектив на будущее, кроме того получишь ограничение до 3000 кВт
На газике второй мех получает 10+ кило баксов, весь мэйтенанс своими руками, а не береговыми бригадами, что незаменимо для опыта. Своя большая каюта, нормальное питание, спортзал, возможность на берег сходить иногда и т.д. Если ещё и контракты по 8-10 недель, то вообще хорошо
Плюс никакие курсы мне проходить не надо, т.к. уже были пройдены ранее. Сейчас мне надо сходить трёхой на 3 месяца, тогда снимут ограничение с диплома 2 меха и тогда все пути открыты. Ввиду нынешней ситуации в оффшоре, этот путь кажется мне более перспективным, чем тухнуть на ЕРРВ
PS: пропан и бутан возить не так уж страшно, в противогазе ходить не надо