Для Май Сельке, впервые воспользовавшейся автоматом Statoil в среду, это стало неприятной неожиданностью. «Сумма, которую я должна была заплатить, равнялась 122 кронам, и я расплатилась банковской карточкой.
На следующий день я случайно взглянула на распечатку счета и увидела, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Statoil забронировал 1000 крон», — рассказала женщина.
Она сразу позвонила в банк, где ей сказали, что это обычная практика Statoil, а для разрешения конфликта ей надо позвонить или написать в топливную фирму.
«Тогда я позвонила в Statoil, где занимающаяся обслуживанием клиентов сотрудница сообщила мне, что это не ошибка и они действительно бронируют деньги на срок от трех до пяти дней».
Представитель Statoil Kaй Реало пояснила, что похожие суммы бронируют и заправочные автоматы других фирм. Это делается для того, чтобы убедиться, что на счету клиента есть достаточно средств. «В большинстве случаев бронь снимается сразу после заправки, но у Statoil освобождение гарантийной суммы занимает больше времени», — сказала она.