Странноватое и интересное объявление.
Не граждане ЕУ - это понятно, чтобы с налогами полегче было.
Консультировали не так давно клиента на подобном ро-ро в одном из портов финского галфа.
Там переходы - 1 ночь или 1 день, и менее. Крепления дохуа. График весьма жесткий. Мастера постоянно цинично прессуют операторы, ибо - график. (А некоторые виды тяжелой техники на погрузке или выгрузке просто не заводятся силами обычных докеров или экипажа. Отправитель же привозит, сгружает и исчезает. А в порту выгрузки получатель не приезжает заводить, если после 17:00. Выгружайте как хотите, но график. Короче, очень весело, и для АВ - тоже.).
Интернет на борту - вообще смешно в 2021.
Финские оунеры - тоже разные есть. Этот, скорее всего, из "нижнего" сегмента, год постройки не показывают.
И за интенсивную работу с круглосуточным тасканием цепей 1805 заокеанских?
Даже в Одессе и Мариуполе будут сомневаться. 2750 ойро/м нетто и более еще бы заинтересовали опытных АВ.
Скорее всего, пытаются заменить лат-лит моряков на более дешёвых, так как зимой работы у таких судов меньше и график выдерживать труднее. К лету могут вернуться к лат-лит экипажу, ибо...
PS. Бипис-кру, не благодарите за бесплатную разработку и детализацию темы. Это в честь шабата.