Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sundrive

Страницы: [1] 2 3 ... 34
1
Господа, кто нить имеет второй паспорт? не подскажете как получали? думаю в основном если есть то три.балтийские+РФ. но может у кого то какой то экзотический имеется? может кто за инвестиции брал Панамский или Белизский? и с какой целью?

2
С 25 мая вступает в силу новый Закон о защите личных данных, цель которого дать людям больше понимания и возможности для распоряжения своими дигитальными данными, передает Postimees.

«Это все данные, по которым можно установить личность человека. Например, имя, личный код или адрес электронной почты», - говорит директор по продукции Tele2 Катрин Арон. Если до сих пор фирмы по своему усмотрению решали, как хранить и защищать данные клиентов, новый закон создает определенные рамки для этого и грозит в случае ошибки громадным штрафом.


Важные изменения для клиентов:

•Вы имеете право быть забытыми. При желании клиента предприятие должно стереть все данные, которые непосредственно не требуются для выставления счетов или предоставления услуг. Например, если человек является кандидатом на работу, но хочет после конкурса быть забытым, предприятие должно из своей базы данных удалить всю связанную с кандидатом информацию.
•Передача данных. У клиента возникает право сообщить фирме, чтобы все связанные с ним данные были переданы другому предприятию. Например, вы можете позволить передать кредитную историю, чтобы получить в новой компании более выгодные кредитные условия.
•Privacy by design. Это значит, что клиент должен предоставить явное и задокументированное согласие на использование его данных. Например, использование адреса электронной почты для прямого маркетинга. Это согласие всегда можно изменить или отозвать.

3
Полезная информация / Riserless drilling
« : Январь 26, 2018, 04:29:43 pm »
Вот кому интересно, хорошая картинка что из себя представляет riserless drilling


4
Эстония / Laevade jarelevalve osakonna juhataja
« : Январь 26, 2018, 01:14:11 pm »
может есть люди которые захотят поработать дома. работа не пыльная, бумажная.  :sleepy2:
 
http://www.vta.ee/toopakkumised/

но я уверен конкурс чисто для вида, как обычно у нас бывает. свой нужный кандидат уже есть.

5
Господа, как кто провёл Новый год?
Я сидел 31го на кране - смазывали троса. 1го я просидел на кране пол дня, смазывали троса. Так как офис требует срочно смазать всё то пришлось мазать всем вместе, сколько людей были свободны.

Еда была полный отстой, никакого стола не было. В связи с этим у меня вопрос. Наш кампбосс хорват (урод полный) планирует стол с пирогами на сегодня вечером. Или я что не не понимаю или стол всё таки должен быть не 1го вечером а 31го? Они просто не успели наготовить, и такая отмаза (как мне кажется).

7
Вопросы и ответы / Кто торгует акциями?
« : Декабрь 15, 2017, 11:41:04 am »
Есть люди покупающие акции в интернете? Какой сайт посоветуете использовать? Как с налогооблажением?

8
Training Centre of Marine Rescue Service of Rosmorrechflot (Training Centre of MRS)

Bldg. 4/1 Projected Passage
N 4062
Moscow
Russia 115432
T: +7(495) 626-18-08 add. 1 or add. 4355
F:  +7(495) 626-18-08 add. 1 or add. 4355
opito@morspas.com
http://morspas.com/opito

9
All languages except Russian / Pacific Drilling announces bankruptcy
« : Ноябрь 14, 2017, 09:46:48 am »
Offshore drilling contractor Pacific Drilling announced on Sunday that it has filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States Bankruptcy Court for the Southern District of New York.
The company said it intends to use the Chapter 11 process to pursue a comprehensive restructuring of its approximate $3 billion in outstanding debt amid the unprecedented and prolonged downturn in the floating drilling rig industry.
Pacific Drilling said it intends to continue worldwide operations as usual with approximately $350 million in cash and its fleet of seven advanced high-specification drillships, which are among the most advanced in the world. The company added that it also intends to perform and pay all obligations incurred throughout the Chapter 11 process.
“We enter Chapter 11 with a strong cash position and the dedicated team necessary to continue to deliver the highest quality service to our customers in the safest and most efficient manner,” said Chief Executive Officer, Paul Reese. “Throughout the Chapter 11 process, we anticipate using our strong cash position to meet all ongoing obligations to our employees, customers, vendors, suppliers and others.”
Coinciding with its bankruptcy announcement, the company also announced a net loss $157.5 million in the third-quarter of 2017, bringing its year-to-date losses to $395 million. In the first nine months of 2016, the company reported a net profit of $5.8 million.


10
Эстония / StandByMate
« : Ноябрь 04, 2017, 07:14:41 am »
StandByMate

Seafarer locator tool for finding crewmates as you need them

www.standbymate.com
info@standbymate.com


11
Беларуска Мария на семь месяцев уехала работать на круизном лайнере в атлантический океан, вернулась домой и рассказала, почему жизнь на корабле – это, на самом деле, тюрьма.

«Решение поработать на круизном корабле пришло абсолютно спонтанно. мне хотелось сменить обстановку, заработать денег и увидеть другие страны». Где люди днями не видят солнца в иллюминаторах, заводят ненастоящие семьи и обслуживают людей, которые решили умереть на корабле, чтобы не оплачивать свои похороны.

«Ты не человек – ты цифра. Твой ID – 502111»
Устроиться работать на корабль может абсолютно каждый. Даже английский не обязательно знать на высоком уровне – достаточно связывать несколько слов.

Работников на круизах катастрофически не хватает, ведь платят мало, а работать приходится очень много. Трудоустройством на круизы в Минске занимается две фирмы: «Исмира» и TravelGroup. В «Исмире» мне отказали из-за татуировок на теле. В TravelGroup взяли без проблем, так как знали, что татуировки просто нужно прикрывать, и на самом деле всем наплевать.

Для беларусов выбор профессий там небольшой. Предлагали работу фотографа, помощника официанта, продавца и Floor supervisor. Я устроилась супервайзером. В обязанности входило следить за стюардами (горничные в отелях), проверять их работу, а также быть ответственным за любой каприз гостей. В конце дня обязательно писать отчеты обо всем, что происходило за день.

Самое главное – подружиться со стюардами, иначе твоя работа превратится в ад. Над тобой еще куча различных начальников, а над ними другие начальники, каждый требует от другого порядка и выполнения работы, хотя на самом деле всем вообще все равно, что происходит. Главное – прикрыть собственную задницу. Стюарды – это, в основном, азиаты, они работают на этом корабле по 20 лет. И ты для них новый человек, тем более девочка, поэтому сделать так, чтобы твоя жизнь на корабле стала невыносимой, им очень просто. Если что-то случится на этаже или в номере гостя, виноват будешь в этом ты, ведь обязан был проследить. А стюард всегда выкрутится.

К сожалению, я попала на корабль с самым дешевым круизом, который длился всего лишь четыре дня и его путь пролегал от порта Канаверал к Багамам и обратно. Поэтому увидеть мир, кроме этого курорта, так и не получилось. Я только узнала, что такое работа на лайнере, ощутила на себе, что такое, когда каждый день – это отражение предыдущего, а завтрашний день будет точно таким же. Ты даже несколько дней не видишь солнца, потому что в твоей каюте, (впрочем, как и в каютах всех работников) нет окна – первое время ты просыпаешься и не понимаешь, день сейчас или ночь.



Моя соседка по каюте рассказывала, что многие девушки спали с офицерами только ради того, чтобы просыпаться в их номерах и видеть утреннее солнце в иллюминаторе.

Я поняла, что корабль – это своего рода игра. Кукольный домик. Тебя поместили в искусственную микросреду и каждому дали свою роль. У тебя всего два выхода: либо подчиниться обстоятельствам, потерять себя как личность, либо осознать, что это все не настоящее и однажды закончится. Иначе ты сломаешься от перегрузок или сойдешь с ума. Такое действительно случалось – работников отправляли домой из-за психологического состояния. Случалось, люди совершали суицид. Тут ты живешь на работе и работаешь дома – вот это твоя реальность на семь месяцев. Корабль своего рода тюрьма, абсолютная резервация – выжить там можно, если не воспринимать это все всерьез.
Однако, когда попадаешь на корабль, первые пару недель тебя окучивают пропагандой в стиле: «У тебя наконец-то появилась нормальная работа, где тебя любят и ценят». Показывают мотивационное видео, поют песни о преимуществах работы на круизе. Сейчас противно вспоминать всю эту агитацию. А потом, будет тренинг из разряда «You must talk» либо «как стать идеальной крысой», где вам четыре часа будут рассказывать, как важно докладывать всё происходящее. И половина новых сотрудников поведется.

Когда ты работаешь на корабле, ты не человек – ты цифра. Мой ID – 502111, из него можно понять, какой я по счету работник в компании. У тебя есть задачи, на тебя составлено расписание, ты цифра и должен этому следовать. Важен только твой ID. Даже если ты приходишь в medical center, врач в первую очередь просматривает историю твоих посещений по номеру, а только потом задает вопросы о самочувствии. К слову, «заболеть» – один из выходов немного отдохнуть от постоянной работы. Интересен факт, что с реальной простудой тебе не дадут отгул, а вот если придешь и сделаешь вид, что у тебя GI, то есть инфекция ЖКТ, тебе начнут уделять должное внимание. Дадут выходной и даже еду в каюту приносить будут. Цирк. Но как тебя зовут, сколько тебе лет, и какие у тебя чувства – всем плевать.

Основные работники на круизах – это выходцы из Азии, Латинской Америки, Филиппин и восточной Европы. Они работают на кораблях по двадцать лет и больше. Сначала делают это ради денег, а потом – просто потому что это превращается в зависимость. Понимаете, жизнь на корабле устроена таким образом, что тебе кроме работы не приходится беспокоиться больше ни о чем. Еда, жилье – все есть. Тебе не нужно покупать продукты, оплачивать проезд в транспорте и аренду жилья, готовить еду. Возвращаясь после длительного рейса домой, на все смотришь с удивлением –даже на автомобили, которые ездят по дорогам. Однажды я спросила у очень пожилого мужчины, почему он до сих пор работает на лайнере. Ведь он уже точно насобирал достаточно денег себе на жизнь. Он ответил, что корабль – это его семья. Хотя там, на суше, у него есть жена, дети, внуки, но их он видит всего лишь три месяца в году, остальное время он проводит в рейсе, и корабль с его командой стали его родным домом.

Большинство служащих на корабле заводят корабельные семьи. Не только потому, что хочется секса. Там в принципе очень сложно быть одному. Твой распорядок – сон и работа. Когда у тебя есть пара, ты проводишь с этим человеком свой досуг, и он может поддержать тебя в трудную минуту, а такие минуты на корабле происходят постоянно.

Многие реальные семьи знают о существовании корабельных семей, и единственное, что они требуют от мужей и жен с корабля – это справка о состоянии здоровья.

У корабельных семей появляются общие дети, и, к примеру, настоящий муж женщины, которая работает на лайнере, может и не понимать, что этот ребенок не от него. А многие знают, и для них это нормально. Настоящая семья знает, что мама или папа зарабатывают большие деньги, обеспечивая родных. Они главные добытчики, вся родня им благодарна.

Стюарды, к примеру, могут заработать в год 40 тысяч долларов, бармены – 50-60 тыс. В круизах они, не считая высшего эшелона (офицеров и капитана корабля), получают больше всех. Но для того чтобы стать стюардом нужно пройти пять лет ада – поработать hotel steward – обычным уборщиком, который драит палубы, общественные туалеты, коридоры. В основном стюардами работают индонезийцы и филиппинцы – они очень выносливы, и ты не перестаешь поражаться, с какой скоростью они могут убрать номер, перестелить кровати, вынести мусор. Ведь после высадки туристов есть всего три часа, чтобы убрать корабль перед приемом новых отдыхающих. У одного стюарда примерно 28 номеров, которые нужно убрать. Но менталитет весьма странный, им лучше погибать в эти два часа, когда надо убрать весь корабль между «сменами», чем работать весь круиз, тем самым облегчая себе работу при смене туристов.
Этнические мафии персонала лайнеров
На корабле силен так называемый «paisano business», по-русски назовем это мафией – когда работники каждой этнической группы объединяются в кланы, поддерживая тем самым «своих». Самые мощные мафии – это филиппинская, индонезийская, латинская и индусская. Беларусы могут сделать вид, что они не говорят на твоем языке, русским всё до фонаря, украинцы и балканцы тоже стараются держаться «своих». Наблюдать, как они держатся друг за друга, очень круто. Приедет, к примеру, на корабль новенький, например, серб. На него в течение дня свалится сотня сербов, боснийцев – и давай его поить, кормить, угощать домашним вином со словами: «Вот, пей вино, его варил еще мой дед, живущий в горах. Мы тебе сейчас все расскажем, покажем, с кем дружить, а с кем не стоит». Это очень помогает адаптироваться к жизни на корабле.
Беларусы – космополиты и стараются дружить со всеми. Смеясь, говорю, что у меня была «крыша» в каждой мафии.
У меня был доступ к вкусной еде, мне чинили всё, что ломалось, доставались необходимые вещи, например, краску для волос, пробивали бесплатные места в дорогущие экскурсии для гостей, а мои стюарды часто работали барберами, поэтому вопрос о стрижке тоже отпадал.

Еда на корабле не очень вкусная в силу того, что повара на корабле – в основном индусы. И готовят они для 70 процентов работников – а это азиаты. Это острое, непривычное нашей кухне. Если они приготовили рыбные головы, то все, другой рыбы нет. У азиатов праздник, у европейцев – горе. Азиаты едят головы рыб, и им вкусно. Для них это деликатес. Но всегда есть рис, супы, салат-бар, картофель-фри. У меня, в силу моей позиции, были привилегии, и я могла есть еду для гостей, которая располагалась на open deсk. А у большинства таких привилегий нет. Просто представьте, человек пашет девять месяцев, и у него нет морального права пойти поесть на открытую палубу. Зверство. В этом описана вся корабельная жизнь. Создание системы неравенства, подавления и развития системы стукачества.

«Для американца испражниться в бассейн – обычное дело»
Американцы – ужасные свиньи, если говорить откровенно. Часто так наговаривают на русских, но это просто стереотип. Американцы ужасно полные и у них настоящий культ еды. Первые вопросы, которые они задают, ступив на лайнер, – это где еда, где выпивка, и кому пожаловаться. Американки – это образец настоящей drama queen. Им нужно создать драму на пустом месте. Они зациклены на жалобах и компенсациях – у них эта система весьма развита. Наш круиз был один из самых дешевых – 300 долларов, и ты можешь выплачивать его весь год без процентов, в кредит.

Были люди, которые заходили на корабль без обуви с пакетом в руках. На корабле ты платишь за круиз, каюту и в конце путешествия должен заплатить премию людям, которые тебя обслуживали. Поэтому за любой косяк, малейший недочет американец будет жаловаться и требовать денежного вознаграждения либо подарков. Например, чернокожие американки любят сильный макияж, не смывая его, они ложатся спать.
Утром, обнаруживая следы косметики на подушке, они тут же начинают жаловаться, что никто тот час же не поменял им наволочки. Для них отдых на круизном лайнере – это манна небесная. Они отрываются в эти четыре дня, как в последний раз. Едят, пьют, плавают в бассейне. Ужасно мусорят. Американец может выбросить коктейль или мороженое по пути в коридоре или прямо на палубе. 90 процентов гостей так себя ведут. Для них вырвать или испражниться в бассейн – это обычное дело. Они делают это повсюду. Это называется vomit incident. Американец еще и сообщит об этом менеджеру и потребует медицинскую помощь. Тонны мусора, тонны жратвы – все это перерабатывается в garbage room круглосуточно, и часть выбрасывается в море, а что-то в порту. Поэтому в Америке сильна тема экологии – как переработать весь этот бесконечный мусор, если система общества основана на потреблении.

Некоторые американцы покупают круизы, чтобы умереть на корабле. Если ты скончался в круизном маршруте, компания оплачивает твое погребение, которое слишком дорогое для необеспеченного американца.

Очень много людей, которые находятся буквально на пороге смерти. В инвалидных креслах, в кислородных масках. Есть специальная комната с медицинским оборудованием для таких туристов. Там есть все: специальные стулья, препараты для диализа, препараты для вентиляции легких. Многие так и ездят из круиза в круиз, надеясь умереть именно на корабле. Морг на лайнере, соответственно, имеется.

Американцы ужасно ленивые. Они арендуют инвалидные кресла, скутеры, потому что им лень передвигаться по кораблю самостоятельно. Они спрашивают, есть ли на корабле горизонтальный лифт! Но на корабле есть даже тюрьма для особо буйных клиентов. У меня был случай, когда муж жестоко избил свою жену, при этом разнес весь номер в щепки. Пришлось его скрутить и отправить в заключение до конца путешествия. Его жене дали новую каюту. А ему выставили счет за ущерб имущества в номере.

Если корабль начнет тонуть, гости погибнут, а персонал – нет

Иногда туристы прыгают за борт. Это может быть суицид или просто пьяная выходка. Обычно прыжки заканчиваются летальным исходом. Ведь это все равно, что прыгнуть с крыши девятиэтажного дома, плюс корабль движется с большой скоростью. В мой круиз такое случилось. Муж прыгнул за борт на глазах у своей супруги. В четыре часа утра раздался сигнал тревоги. Объявили: человек за бортом. Странное в этой ситуации, что ты просыпаешься и первым делом смотришь свои emergency duties. Это такой свод правил и действий на случай катастрофы. В мои emergency duties «in case of real emergency» входила организация работы команды по доставке в спасательные шлюпки пассажиров со special needs, то есть инвалидов, беременных, пьяных и так далее. Так смешно, в США пьяный – это человек со special needs.

У всех нас есть карточки, где прописано, что ты должен делать на все случаи жизни: тонет корабль, пожар, ядерная атака или тонущий пассажир. К слову, раз в неделю, вне зависимости от того, в какую смену ты отработал, свободные часы у тебя либо нет, тебя вызывают на drill, где прорабатывается сценарий поведения персонала на случай кораблекрушения. Штука абсолютно бесполезная, потому что каждый понимает и знает: если случится катастрофа и корабль начнет тонуть, никто не будет следовать этим идеалистическим сценариям, а начнется паника. И никакие crowd management навыки тебя не спасут. Интересен тот факт, что если корабль действительно начнет тонуть, гости погибнут, а персонал – нет, потому что при определенном градусе крена life boat для гостей не спустишь, а life raft для крю – запросто.

И вот первая твоя мысль после пробуждения – не о том, что где-то сейчас умер человек, а «у меня есть emergency duties или я могу поспать?» Смотришь в карточку – «о, у меня это не прописано, и я могу не вставать с постели».

А потом – «стоп, ты что, так нельзя, там человек умер!» И бежишь на палубу. Корабль начинает делать круги, включаются огни, которые просвечивают воду и ищут тело, если ночное время суток. Плюс подключаются другие корабли, которые помогают искать упавшего за борт туриста. Днем уже подключаются вертолеты и береговая служба. Поиск должен продолжаться 72 часа. Но гости корабля начинают возмущаться и жаловаться соответственно, что они не могут продолжить свой круиз из-за смерти какого-то человека. Помню, мимо меня прошла одна туристка и сказала: «Если они мне не вернут мои деньги, то я их засужу». На смерть человека им совершенно плевать. Поэтому с корабля снимается ответственность достаточно быстро, и поиски передается береговой охране. К сожалению, часто погибших так и не находят.

Вместо вывода

Ship life – это огромная клоака. Немного смерти, немного любви – там, где обслуживающий персонал врастает в эти стены, привыкает к людям, которые вместе с ним впахивают в этом большом организме, туристы – пьют до потери сознания, постоянно едят, испражняются, где попало, и иногда умирают.

Но, погружаясь туда, особенно если можешь думать и анализировать, приобретаешь несколько бесценных навыков. Например, мой эмоциональный фон выровнялся – после обрушившегося потолка либо двух embarkation days в неделю, довести меня до ярости теперь очень сложно. Я перестала осуждать. Осуждать людской выбор, людские поступки, эмоции, модели поведения. Просто наблюдая, я стала впитывать опыт и знание, мне стало проще понимать людей и моя коллекция человеческих странностей пополнилась. Я стала легче переносить разлуку и расставание с людьми, с местами. Возможно, друзья, приобретенные мной за контракт, останутся на долгий срок – я не загадываю, время покажет. На корабле ты учишься организовывать свое время. Там, если оно появляется и ты им разбрасываешься, а не направляешь в правильное русло, через пять месяцев можешь обнаружить себя в ситуации дичайшего стресса. Вспомните фильмы на тему дня сурка. А на корабле день сурка длится месяцами.

12

Сказ о том, как я на пароход, стоящий за границей, летел


Значить, позвонили мне в мае с отдела кадров и сказали, что направляют меня третьим механиком на пароход, стоящий в Норвегии. Готовься, говорят. Летишь один без попутчиков. Зашибись! Как же я один то там -я ж потеряюсь. Ничё, отвечают, доберёшься как-нибудь. Ну, дали мне всякие нужные бумаги-направление на судно, судовую роль, электронные билеты на самолёты. Обегал с этой судовой ролью нужные инстанции, поставил все нужные печати-подписи с резолюциями, собрал сумку с барахлом. Сходил к другу, договорился что он с утреца отвезёт в аэропорт , взял две разрешённые законом пол-литры и выпал в осадок до утра.

Утром рано поехали в аэропорт, время в запасе есть, едем не спеша, дорога пустынная, погода хорошая-живи и радуйся.И тут меня чёрт или кто там дёрнул достать билет и рассмотреть его повнимательней. Оппаньки!!!. А в билете то время вылета указано, А я с чего то решил, что это время начала регистрации на рейс. И времени этого осталось что то около получаса. А мы ещё едем! Как то мне сразу стало не до дивных погод на улице и разговоров.

Кореш поднажал, примчались в аэропорт, я шмотки сгрёб и бегом внутрь. Спрашиваю , что да где!? Отвечают-самолёт на поле, народ весь уже рассажен, вот вот полетит в Москву. Ну, думаю, всё, пиздец, уехал. А ведь в кадрах строго напомнили, чтобы не опаздывал... Я к этим теткам на регистрации-спасите, мол, помогите, иначе кранты полные! Пожалели меня, пошли ,мол, попробуем, если успеем.

Меня провели мимо толпы, которые на другом рейсе проходили контроль и проверку багажа, сунули мою сумку в этот агрегат, который её просветил и такие говорят-что это там у вас за бутылки и колюще-режущие предметы? В бутылках, отвечаю, водка, а колюще-режущие-это ножницы. Ооо, говорят, водку и ножницы нельзя-запрещено в ручной клади.( я то рассчитывал в багаж всё это сдать. Да вот из за дурости своей лоханулся) Уж как мне жаль было водку оставлять, это слов нет! Но, делать нечего, сам виноват. Выложил, чуть не плача. Теперь, говорят, ножницы тоже . А ножницы были знатные, профессиональные парикмахерские. Из крутейшей стали, острые-острые и дорогушшие. Мне их жена , скрепя сердце, выдала , чтобы в море стричься. Она сама парикмахершей тогда подхалтуривала временами и инструмент этот был для неё , как для чекиста -маузер Дзержинского.

Ну, думаю, этого она мне точно не простит. Я взмолился-не забирайте, мне же потом не жить. Ну я же не террорист какой, ну посмотрите на меня! ( А время то тикает, самолёт то уже под парами стоит!) Вижу, контролёр так смягчился и говорит-а ведь и вправду инструмент то не рядовой. Дорогой наверное? Ну, ладно, оставляй себе, что с тобой делать,надеюсь, не станешь ими там размахивать в полёте и к горлу стюардессе не приставишь. У меня гора с плеч, я сумку схватил и бегом с сопровождением к самолёту!

Только-только успел. Я, главное сижу в самом хвосте, где обычно никого не садят и думаю-А вдруг надо было опоздать? Вдруг самолёт этот гробанётся, блять, о землю? Вдруг меня ангел-хранитель пытался удержать, да не сумел? Ну и прочая ахинея, которая обычно перед полётом в голову лезет... Но нет, долетели благополучно. Вышел с самолёта -носом туда-сюда поводил. Куда идти дальше, чего делать-хер его знает Пошёл , подошёл опять же к тётеньке в форме-мол, пособите, пропадаю. Она мне показала, куда идти, чего искать-пошёл.

Вышел из пустых помещений к людям, иду, ищу где там "Люфтганза" эта находится. О, вот она. До вылета несколько часов. Делать нечего, разместился на стульчике и погрузился в увлекательный процесс созерцания настенных часов. Время летело со скоростью черепахи. Но вот, вроде начались какие то подвижки, народ выстроил очередь на регистрацию. Я, как самый умный, решил что не стоит ломиться впереди всех и пристроился в хвост. И вот, имея за спиной всего нескольких человек, подошёл к стойке регистрации. Так, билет, паспорт моряка, судовая роль-давайте уж скорей, регистрируйте меня. И тут
мне выдают, мол, муЗчина, а где гарантийное письмо? Какое, блять, гарантийное письмо вам ещё нужно? Вот все мои гумаги, оформляйте уже. Письма нет, сожалеем, отойдите в сторону, не мешайте людям. Тут я начал тихо паниковать.


Эт что говорю, блять, за письмо такое? Мне в конторе ничего такого не давали! Вы чё, счас улетать , а у меня опять что то не то? -Вы тут не шумите, но без письма мы вас в самолёт не пустим. У Вас должно быть письмо от работодателя, где он гарантирует, что Вы, их сотрудник-я то есть, действительно лечу на работу.Что судно, которое меня ждёт, действительно стоит там то и там то. А так как письма нет, то мы не можем гарантировать, что Вы летите не в никуда, не будете там бичевать, и в итоге Вас депортируют, а нас выебут, ну, то есть накажут, что везёте всяких бомжей в их благословенные края. Позвоните в свой офис и решайте проблему.

Я уже в панике-время то к вечеру, офис (блять, офис, Карл!) скоро закончит работу, до вылета времени в обрез, а я сижу в чужом городе с сумкой барахла и с тремя сотнями рублей на кармане. Звоню своему инспектору кадров, объясняю ситуацию. Тот даёт мне номер Агента, который всё это дело курирует. Объясняю ситуацию по второму кругу. Время уходит. Самолёт разводит парЫ. Агентесса в недоумении. Какое такое , говорит, письмо, никогда никому ничего подобного не давали. А ну ка, дайте там трубку их старшей, я переговорю. Я к стойке-нате, говорю, поговорите с агентом! (Надежда умирает последней)

И, сука, эта фифа Люфтганзовская
губки кривит, и заявляет, что мол, я, такая, блять, королева, с чужих трубок не разговариваю. Ах ты ж, сам себе думаю, сучка крашена, не разговаривает она! Возьмите, говорю, наберите со своей трубки номер, и переговорите с агентом. Блять, самолёт вот -вот улетит! -Я, типа, никому никуда звонить не собираюсь. -Как так, я ж улететь не могу! -МуЗчина, не шумите, не мешайте работать! Во, думаю, их хвалёная забота о клиенте, во всей красе. Суки немецкие. Короче, как в анекдоте-все улетели а я остался.

Делать нечего, опять агентессе звоню. А с Москвы звонки в Архангельск деньги жрут за милую душу . Все остатние рубли истратил на телефон. Остался на ноле, злой, голодный, сумка эта тяжеленная ещё на плече. Время к вечеру. Хочется выматериться в голос и от души... Сижу, тоскую. Тут звонок от агента. Я, говорит состряпала это гарантийное, сука, письмо. Переслала по факсу. Пойдите, найдите терминал Чешских авиалиний, к ним обратитесь, оно лежит у них, они Вас ждут. Заебись , думаю. Ищи свищи этот офис Аэропорт то больше сельсовета в тысячу раз.

Побрёл искать, конечно. Исходил там , наверное километры, пока нашёл. Так мол и так, тут у Вас для меня письмо должно быть.-Да, есть, пожалуйста.-Спасибо и всё такое, а дальше то что делать? Ну думаю, чтобы я ещё когда полетел в одну харю, Щаз! Опять звонок. Агент. Я перебронировала Ваш билет на Аэрофлот, вылет- не помню, но поздно вечером. Ладно, хоть что то определённое. Вернулся в точку, откуда начал свои похождения, сел. Сижу, жду, Время пора бы уже и регистрации начаться. Движухи никакой. Тут я начал подозревать, что я делаю что то не так.

Так, смотрим . Стойка. Написано Аэрофлот. Время регистрации уже идёт. Народу у стойки ни души. За стойкой-никого. Бля, думаю, да что ж блять за херня то творится! Побежал к людям в форме, спрашиваю, что да как, где искать. О-о-о, говорят, дак это не в нашем районе, это там . Где там-я понял по объяснениям-недалече от Чешских авиалиний. Я сумку на плечо и галопом этот километр одолел. Подбегаю. Народу никого, но девчата в форме ещё за стойкой стоят.Так и так. Да, Вы по адресу, давайте документы, сумку в багаж? Да, блять, конечно в багаж, надоела она мне, таскал целый день! Давайте документы . -Пожалуйста, вот держите. Судовая роль, паспорт моряка, билет, гарантийное пись... Спасибо, письма не надо.---ПИСЬМА НЕ НАДО!!! Блять, письма не надо, Карл! Так какого ЙУХа я тут с утра прыгаю и бегаю, как последний баран, спрашивается!

Как я крыл про себя эту ёбаную ЛЮфтганзу вообще и тех овец на регистрации в частности. Из за этих овец в форме я всё ещё в Москве, злой, голодный, безденежный и заёбанный морально , а не на пароходе в каюте! Полетели. Рейс Москва-Осло. Полёт как полёт. Сели. Дальше что? Куда? Так, погранконтроль. Тётка-пограничница взяла паспорт, посмотрела, спрашивает :Виза? Отвечаю Крю лист (судовая роль)-Ааа, симен -Ес, симен. Паспорт проштамповала-Велкам ту Норвэй. И опять, блять, никому это блядское гарантийное письмо не нужно от слова вообще.

Выхожу в здание аэропорта Чего , куда, где. К полицейскому подошёл. Показал, куда идти дальше. Прошёл. Зарегистрировался на рейс в Кристиансунд. Дождался, улетел. В Кристиансунде знаю, должны встретить.. Точно. Парень молодой стоит с картонкой, на которой название парохода. Слава богу, хоть тут без проблем.
Через 15 минут-вот он пароход. Громадный . Крупнее в советском и затем в Российском рыбном флоте не было Немножко не по себе-ни разу не бывал, что да как, не знаю. Но после сегодняшних приключений уже пофиг Поднялся на борт, нашёл сменщика. Договорились с утра о приёмке дел, выделили какую то пустующую каюту, бичёвскую. Посидел минут двадцать и провалился. Завтра начнётся другая жизнь.

13
Вопросы и ответы / Floating wind farm
« : Октябрь 19, 2017, 04:25:56 pm »
господа, подскажите как инсталируют плавучие ветряки? тянут их на место и ставят или как и обычные - везут на место в разобранном состоянии и их платформа/джек ап устанавливает?

14
All languages except Russian / Rigs Get Sent to Junkyard
« : Октябрь 19, 2017, 04:10:21 pm »
Transocean Ltd. is finally sending Pathfinder to its grave, after two years in a Caribbean purgatory that cost about $15,000 a day.

The move by the world’s biggest offshore-rig operator signals just how bleak the future looks for deepwater drilling. Pathfinder is the most famous of six floating rigs the company is scrapping in burials that will add up to a bruising $1.4 billion write-off. Competitors are going the same route, jettisoning more rigs in the third quarter than have ever been trashed in a 90-day stretch, according to Heikkinen Energy Advisors analyst David Smith.

That’s how bad it is, with predictions crude prices won’t go much higher than $60 a barrel in the next year compared with around $50 recently. “Deepwater is going to be playing a much-reduced role on the global oil-supply stage relative to what the industry expected as recently as three years ago,” said Thomas Curran, an analyst at FBR Capital Markets in New York.

For all that, it could have been worse, in one way, for Transocean. It has been the most aggressive in an unprecedented experiment with what’s called cold-stacking for big drillships. After oil prices cratered in 2014, the company didn’t send all of its unwanted rigs out to sea in the time-honored temporary holding pattern where engines keep running and a crew remains on board — something know as warm stacking, naturally, that runs up a daily bill of some $40,000. Instead, Transocean dropped anchor on nine high-tech ships 12 miles off the coast of Trinidad & Tobago and simply shut the motors off. So far the savings are in the neighborhood of $90 million.


This hadn’t been tried before with the new generation of finely tuned, computer-driven giants never intended for long-term parking. Equipped with derricks towering 220 feet above the platform and able to drill in 10,000 feet of water, the vessels had been in demand since birth. The big question was whether one could be shut down so solidly and later switched back on at a reliable cost. (Rival Ensco Plc brought its DS-4 drillship back from cold stack, but it wasn’t mothballed as long as Transocean’s rigs and was tied to a dock, allowing it access to more auxiliary power while parked.)

With Pathfinder, and a cousin called the GSF Jack Ryan that’s also being scrapped after its Caribbean cold stacking, Transocean will never know for sure. The Vernier, Switzerland-based company declined to comment for this story.

For Transocean and the others that went the cold-stacking route, “this has been a very painful process,” said Greg Lewis, an analyst at Credit Suisse in New York. He doesn’t disagree with the company’s decision. Cold-stacking Pathfinder was only a $5 million-a-year expense, and with that “you’re basically paying for a call option on a recovery in the market.”

At the moment, seven other Transocean offshore rigs continue to bob in the Caribbean. Most if not all of them may never drill again, according to analysts at Heikkinen and Sanford C. Bernstein & Co. The older a rig is, and the longer it’s parked, the more likely it will get passed up by customers for more capable competitors.

The offshore-drilling business enjoyed the highest of highs when oil topped $100 a barrel a few years ago. Companies including BP Plc and Anadarko Petroleum Corp. could lease out an advanced ship for more than $600,000 a day. An army of boats and helicopters took workers and supplies out to these rigs, where meals often included steak and shrimp, and carved ice sculptures adorned lunch rooms.

Now it’s one of the most beaten-up sectors. Exploration and production companies are focusing on lower-cost shale-oil drilling on land, in places such as Texas and New Mexico. There’s a glut of offshore equipment. Only about half the global supply of deepwater rigs is working today; back in 2013 almost every single one was running at full speed. The latest projections call for a modest offshore recovery around 2019, or maybe 2020, according to Wells Fargo Securities LLC.

In the meantime, what to do with these crazy-expensive rigs ordered years ago?


“It’s very hard to ignore the sunk cost, but you have to,” said Chris Beckett, the former chief executive officer of Pacific Drilling SA, which kept the engines on a pair of drillships running for a couple of years off the coast of Aruba, waiting for contracts that so far haven’t come. “Compared to the cost of having to buy or build a new one, the option cost of keeping it in a condition that you can reactivate it for a sensible price is relatively inexpensive.”

That’s what Curran of FBR Capital Markets expects will happen: Once oil prices rise and explorers get back to some bit of offshore work, it will be just enough to keep hope alive. The problem, Curran said, is this will leave an overhang, keeping rig rents from rising.

“The normal reaction will be to cling dearly to whatever you have and kick off a new game of chicken when it comes to retirements,” he said. “Ideally, you want to emerge when the music starts to play again as the offshore driller who sacrificed the least. That’s the game they’re all trying to play.”

15
All languages except Russian / NKT Victoria Cable Layer Gets Ship of the Year award
« : Сентябрь 27, 2017, 08:12:42 pm »
NKT Victoria Cable Layer Gets Ship of the Year award

The NKT Victoria cable laying vessel has been awarded the ‘Ship of the Year 2017’ prize in Norway.
Norway’s Labour and Social minister Anniken Haugli presented the award, in the presence of HRH Crown Prince Haakon of Norway, during a ceremony at the NorShipping exhibition.


Страницы: [1] 2 3 ... 34