Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sundrive

Страницы: [1] 2 3 ... 31
1
ООН официально причислила страны Балтии к Северной Европе.

Организация Объединенных Наций официально изменила статус Эстонии, Латвии и Литвы с государств Восточной Европы на страны Северной Европы
«ООН официально меняет статус государств Балтии с Восточной Европы на Северную Европу. Это то, к чему мы принадлежим», – сообщал депутата Европарламента Артиса Пабрикса.
Теперь Эстония, Латвия и Литва на сайте ООН находятся в списке стран Северной Европы. Помимо них к этой категории международная организация относит Аландские острова, Нормандские острова, Данию, Фарерские острова, Финляндию, остров Гернси, Исландию, Ирландию, остров Мэн, остров Джерси, Норвегию, остров Сарк, Шпицберген и остров Ян-Майен, Швецию, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
По классификации ООН к странам Восточной Европы относятся Украина, Беларусь, Болгария, Чехия, Венгрия, Польша, Молдавия, Румыния, Россия и Словакия.

В то же время изменения коснулись и других европейских регионов, сообщает портал ЛIГА.net. К группе Южной Европы теперь относятся Албания, Сербия, Босния, Черногория, Македония, Хорватия и Словения.

2
Вопросы и ответы / Как просверлить кирпич?
« : Январь 13, 2017, 02:00:20 am »
Господа, кто подскажет как правильно просверлить кирпичь и забить в него дюбел?
Проблема в том что кирпичь старый. Сверлю, вставляю дюбель, скручиваю в нём шуруп, а он продолжает крутиться. Тоесть дюбель сам там проворачиваясь и раскрываясь крошит этот дрянной кирпичь. Пробовал выдувать с дырки пыль и заливать жидкими гвоздями - через день всё равно прокручивается.
Уже думаю ставить анкер, но тоже думаю раскрошит ещё побольше чем пластмассовый дюбель.

3
Представлен смартфон Nokia 6

Представлен смартфон Nokia 6: 4 ГБ RAM, стереозвук и цена $245

В этот уикенд был представлен смартфон Nokia 6, который пока что будет продаваться только на территории Китая. Однако источники уже сообщили, что позже в этом году он появится и в других странах мира.

Корпус изготовлен из алюминиевого сплава 6000-й серии, пластиковые полоски антенн на задней панели изогнуты так же, как у смартфонов iPhone 7 и Meizu Pro 6/6s. Над камерой располагается микрофон, который отвечает за шумоподавление.

Под дисплеем находятся клавиша Home со встроенным дактилоскопическим датчиком и две емкостные кнопки. Экран устройства имеет диагональ 5,5 дюйма при разрешении 1920 x 1080 пикселей, он покрыт защитным стеклом Corning Gorilla Glass 3.

В качестве однокристальной системы выбрана восьмиядерная Qualcomm Snapdragon 430, объем оперативной и флэш-памяти составляет 4 и 64 ГБ соответственно. Присутствует поддержка карт памяти microSD емкостью до 128 ГБ.

Основная камера с диафрагмой F/2,0 и системой фазового автофокуса имеет разрешение 16 Мп, фронтальная восьмимегапиксельная получила широкоугольный (84°) объектив с такой же диафрагмой, так что камера подойдет для неплохих селфи. К преимуществам смартфона также стоит отнести стереозвук.

Емкость аккумулятора равна 3000 мАч, смартфон работает под управлением Android 7.1 Nougat.

Цена устройства составляет около $245.




4
1) Провода должны быть толстыми, и желательно припаянными к крокодилам, а не китайское Г тоненькое.
Почему так: тонкие провода не пропустят большой ток, лишь нагреются. Стартеру тока хватит в лучшем случае на пару раз крутнуться-в мороз этого мало.
Что делать: если есть только китайские и стартер не крутит от них - просто подольше постоять с заведенным донором. Аккумулятор пациента подзарядится сам и поможет, этого может хватить. На зарядку хватит и тоненьких проводов (ток там максимум 15 ампер в пике против стартерных 200-300, а то и больше).

2) Во время запуска пациента донор должен быть ЗАГЛУШЕН!!! Именно потому, что этого не делают, мрут машины, а точнее мосты генераторов, и рождаются легенды. А соседи боятся дать прикурить.
Почему так: диоды генератора рассчитаны на ток не более 100 ампер (и то в пике, кратковременно). При бОльшем токе они умирают. Вспомним про ток стартера в 200+ ампер - вывод понятен. Если крутнуть на заведенном доноре с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами - смерть 99% наступит.
ЗЫ А почему же тогда все много раз видели, что донор заведен и ничего не случается? А потому, что провода из говна и палок служат здесь добрую службу - они дают такую потерю на себе, что ток получается намного меньше 200 ампер и они собой спасают генератор донора. Но если взять толстые провода - быть беде скорее всего.
Что делать: Подключаться на заглушенном доноре, заводить его, и через несколько минут глушить. И только тогда пробовать заводить пациента!!!

3) Провода подключаются в таком порядке: сначала плюсовой к пациенту, затем плюсовой к донору, потом минус к донору и последним минус к пациенту, причем желательно к корпусу двигателя, а не к аккумулятору. Это не критично, но теоретически именно так.
Почему так: Плюсовой - чтобы второй конец провода, задев кузов донора, не коротнул на него. Последствия будут ужасными для лака и краски. Минусовой подключается не к клемме, т.к. считается, что у разряженного аккумулятора высока плотность паров водорода (водорода же?) в районе клемм и при возникновении искры (а она при подключении скорее всего будет) может быть бабах. Плюс корпус двигателя - это и есть масса стартера, т.е. контакт будет как бы надежнее.
Что делать - написано выше. Можно и иначе, но правильно именно так.

4) На момент запуска все потребители как пациента, так и донора должны быть выключены! Это магнитола, регистраторы и пр. электроника, ну и естественно освещение.
Почему так: для пациента - зачем ему тратить энергию, которой и так нет на лишнее? Все логично. Для донора: при запуске происходит всплеск напряжения (его можно заметить только осциллографом) от подключения мощной нагрузки (стартера пациента). Электроника этого не любит очень. Не будем провоцировать ее.
Что делать: см. выше.

5) Крутить стартер пациента короткими очередями, максимум секунд по 5.
Почему так: во-первых, это не нагрузит аккумулятор донора (ему же не нужна сульфатация). Во-вторых, нагревающиеся в процессе провода увеличивают сопротивление и ток уменьшается. Да и стартеру это вредно. И в третьих и главных - машина на морозе не заводится не потому, что вредная, а потому, что бензин при температуре ниже 25 градусов примерно просто ПЕРЕСТАЕТ ИСПАРЯТЬСЯ!!! И когда мы крутим, но не заводится - бензин попадает в жидком виде в двигатель и от давления поршня нагревается. А когда нагреется - то и вспыхнет - тогда и заведемся. Но на это нужно время, а если постоянно крутить - то бензин испариться не успеет, а новый уже добавится. Результат-свечи утонут в бензине и тогда только их выкручивать и сушить. Ну или ждать пару дней и тепла. Или ехать на тросу, но это уже другая история.
А если дать время (секунд 10) на испариться - результат будет лучше.

Плюсом: если с 3 попытки машина не завелась, в дальнейшем заводить с нажатой педалью ГАЗА в пол!!! Это не шутка, а режим продувки цилиндров, когда топливо перестает литься. Как схватится, можно и нужно педальку отпустить.
У некоторых машин (старых в основном) такого режима нет - но их водители и так все это знают и их учить не нужно)

Для тех, у кого механика - обязательно нажимать при старте сцепление в пол! Облегчит вращение очень здорово, особенно если масло в коробке густое. Отпустить после 10-15 секунд работы двигателя после старта. У кого автомат - завидуем молча и крутим коробку вместе с двигателем rolleyes.gif

Вот как-то так. Копирайта не будет, ибо писал сам. Надеюсь, полезно.

Для тех, кто не читает многабукв:
1) Хорошие провода
2) Глушим донора при запуске
3) Подключаем правильно и аккуратно
4) Отключаем все лишнее
5) Крутим не дольше 5 секунд, не забываем нажать сцепление (механика)
6) ???
7) PROFIT!!!

Всем удачных запусков или на худой конец доброго соседа с проводами!

5
Уже несколько раз видел в городе машины с маленькими синими коробочками в сантиметр толщиной и длинной/шириной в 2 сантиметра, по одной на каждой двери. коробочки ярко синие, выгладит как то по уродски, особенно на белых машинах. На парктроник не похоже совсем. Что это за девайсы такие и нахрена так ими уродовать машину? В интернете не нашёл ничего, наверно не так даю запрос в поисковик.

6
Два судна датской компании Moller-Maersk затонули в четврег у берегов Франции.

Причина и место инцидента не указываются. Затонувшие корабли Maersk Searcher и Maersk Shipper являлись техническими судами, применявшимися во время добычи нефти на шельфе. Они отслужили свой срок и транспортировались в Турцию для утилизации на металлолом. На них не было экипажа, поэтому никто не пострадал.
     
Суда имели водоизмещение около 3500 тонн при длине корпуса 82 метра. Перед транспортировкой их резервуары были очищены от топлива и смазочных материалов, сообщила компания.

7
Какие каналы вы смотрите в Youtube?

я вот посматриваю такие:

Угона.нет - защита от угона
https://www.youtube.com/user/kurchanovalex

Андрей Кондрашов, противоугонные системы
https://www.youtube.com/user/KonAndrey

bosnianbill, вскрытие замков
https://www.youtube.com/user/bosnianbill

Unbox Therapy
https://www.youtube.com/user/unboxtherapy

Алексей Навальный
https://www.youtube.com/channel/UCsAw3WynQJMm7tMy093y37A

Максим Шелков, автокриминалист
https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w

Алексей Земсков, ремонты квартир
https://www.youtube.com/user/www3208ru

8
В Волгограде бездомный несколько дней плавал в затопленном подвале многоэтажки.   

 
ЧП произошло в Красноармейском районе Волгограда 25 декабря. Жители многоэтажного дома на улице Копецкого вызвали спасателей и «скорую», сообщив, что в подвале прорвало трубу с кипятком в результате чего, возможно, пострадал бездомный мужчина, периодически там ночующий. Якобы из подвала доносились крики с просьбами о помощи.

Как рассказали "Все для Вас" медики, прибывшие на вызов, выяснилось, что трубу прорвало еще несколько дней назад. Подвал дома оказался полностью затоплен теплой водой. «Бассейном» воспользовался мужчина без определенного места жительства. Он встретил медиков абсолютно голым и объяснил, что купается здесь уже несколько дней.

Мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения и отказался покидать подвал. Он заявил, что является капитаном 3-го ранга, в доказательство чего несколько раз выкрикнул «Карамба!». Прибывшие на место ЧП правоохранители заставили волгоградца прекратить заплыв.
 

9
Эстония / GOTA Ship Management
« : Ноябрь 29, 2016, 10:19:41 am »
GOTA Ship Management

Tallinn, Estonia - Crewing Agency

GoTa Shipping Estonia OU
Tallinn, Estonia
Toostuse 48

Phone: +372 503 51 74, +372 641 6598
E-mail: valdis.biters@gotaship.com



10
В Силах обороны Эстонии разгорелся скандал, который связан с тем, что на минном тральщике военно-морских сил Sakala в прошлую пятницу было обнаружено большое количество контрабандных сигарет и алкоголя. 

Сигареты, а также крепкий и слабый алкоголь обнаружили сотрудники таможенного отделения Налогово- таможенного департамента Эстонии. На пачках сигарет и бутылках алкоголя отсутствовали акцизные марки.
На данный момент никто из команды тральщика не задержан. Государственная прокуратура взвешивает возможность возбудить уголовное дело. 

11
был вроде под 500 баксов, а теперь за 140 продают. со всеми минусами и устаревшим железом, всё таки уникалный девайс.

http://www.ebay.com/itm/YotaPhone-2-YD206-Dual-Sreen-Mobile-Smartphone-2GB-RAM-32GB-Quad-Core-8MPx-G9S8-/291884377833?hash=item43f5aa26e9&tstore=1&tfrom=30637516




12
Алексей Улюкаев задержан по подозрению во взятке

СКР заявил о вымогательстве министром экономики $2 млн за покупку «Роснефтью» акций «Башнефти».

В понедельник, 14 ноября, министр экономики Алексей Улюкаев был задержан с поличным по подозрению в «вымогательстве взятки у представителей “Роснефти”, сопряженном с угрозами». Следственный комитет России (СКР) сообщил о получении господином Улюкаевым $2 млн «за выданную Минэкономразвития положительную оценку, позволившую “Роснефти” осуществить сделку по приобретению государственного пакета акций “Башнефти” в размере 50%». Уголовное дело возбуждено по ч. 6 ст. 290 УК РФ — получение взятки в особо крупном размере. Приобретение «Роснефтью» акций «Башнефти» совершено на законных основаниях и не является предметом расследования, утверждают в СКР.

«Обстоятельства преступления связаны с получением занимающим государственную должность Российской Федерации Алексеем Улюкаевым 14 ноября 2016 года $2 млн за выданную Минэкономразвития положительную оценку, позволившую ПАО «НК «Роснефть» осуществить сделку по приобретению государственного пакета акций ПАО АНК «Башнефть» в размере 50%», — сообщается на сайте СКР.

Министр был задержан сотрудниками ФСБ РФ и ГСУ СКР 14 ноября с поличным при получении $2 млн, «речь идет о вымогательстве взятки у представителей “Роснефти”, сопряженном с угрозами, сообщают в Следственном комитете.

$2 млн, которые вменяются министру, в качестве взятки были переданы ему в понедельник под контролем сотрудников правоохранительных органов, сообщил «Интерфаксу» источник: «Деньги Улюкаеву были переданы в ходе следственного эксперимента под контролем силовиков». Источник «РИА Новости» в правоохранительных органах сообщил, что Алексей Улюкаев находился в разработке ФСБ больше года: «Министр находился под наблюдением силовиков из ФСБ больше года, неизвестно были ли изначально подозрения в отношении него по тому, в чем его сейчас обвиняют, однако в разработке он был точно больше года». Поводом для проведения следственного эксперимента в отношении господина Улюкаева стали результаты прослушки его разговоров и разговоров его окружения, которая велась с лета этого года, утверждают источники.

Как сообщила ТАСС представитель СКР Светлана Петренко, максимальная санкция по статье, в которой подозревают Алексея Улюкаева, предусматривает штраф в размере от 80-кратной до 100-кратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет либо лишением свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере до 70-кратной суммы взятки или без такового.

Замминистра экономического развития Евгений Елин сообщил RNS, что, несмотря на то, что задержания «никто не ожидал», ведомство «все равно работает». Так, пресс-секретарь Алексея Улюкаева летит в Перу на саммит АТЭС.

«Роснефть» действия СКР не комментирует. В компании утверждают, что пакет акций «Башнефти» приобретен в соответствии с российским законодательством. Источник РБК в «Роснефти» добавил, что главный исполнительный директор госкомпании Игорь Сечин этой ночью находится на рабочем месте.

Приобретение «Роснефтью» акций «Башнефти» совершено на законных основаниях и не является предметом расследования уголовного дела, утверждают в СКР.


13
Вероятно, авиадиспетчер — это одна из самых утомительных и напряженных профессий, но, как вы сможете понять из этих реальных диалогов между пилотами самолетов и диспетчерами, бремя ответственности никак не влияет на чувство юмора последних!

1. Диспетчер: «TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов».

TWA 2341: «Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?»

Диспетчер: «Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»

2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: «Как же мне скучно!»

Контроль наземного движения: «Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»

Неизвестный самолет: «Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!»


3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.

Диспетчер Сан-Хосе: «Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!»

4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.

Lufthansa (на немецком): «Земля, когда у нас разрешен вылет, время?»

Земля (на английском): «Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».

Lufthansa (на английском): «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?»

Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «Потому что вы проиграли чертову войну!»

5. Диспетчер: «Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7».

Eastern 702: «Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».

Диспетчер: «Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?»

Борт Continental 635: «Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern... уже уведомляем наших поставщиков провизии».

6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.

Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».

Земля: «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7».

Самолет British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.

Земля: «Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?»

Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».

Земля (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?»

Speedbird 206 (невозмутимо): «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».

7. Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727.

Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: «US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D!»

Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: «Вы все испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течение получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?»

«Да, мэм», — смиренно отозвался пилот

После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: «Я случайно не был на тебе женат?»

14
Первый полноценный трейлер второй части «На игле»   
 
В сети появился первый полноценный трейлер фильма «Т2: Трейнспоттинг» (T2: Trainspotting) — продолжения «На игле», действие которого происходит спустя 20 лет после событий оригинала (в книге Ирвина Уэлша, на которой основана картина, смещение составляет 10 лет).

Ключевые актёры из фильма 1995 года вернулись к своим ролям, а продолжение, как и оригинал, ставил режиссёр Дэнни Бойл.

Премьера картины намечена на февраль 2017 года.

https://youtu.be/EsozpEE543w

15
вот нашёл совет в интернете. кто пробовал, работает?

Цитировать
Постоянно запотевают окна в машине?     

Как бы это ни было печально, давайте посмотрим правде в глаза: зима пришла. И в самое ближайшее время, когда вы в очередной раз будете перемещаться по улице короткими перебежками, чтобы прыгнуть, наконец, в машину, вы столкнетесь с очередной неприятностью - у вас будут запотевать окна.

Это происходит из-за того, что разница температур в салоне авто и снаружи, на улице, становится слишком большой. Внутри машины скапливается лишняя влага, которая потом конденсируется на стеклах, передает Lifter.

Но у нас есть для вас один совет…

Возьмите один старый носок и засыпьте его смесью из кошачьего туалета. А потом просто оставьте этот носок на ночь на приборной панели. Или бросьте куда-то за сидение, чтобы он постоянно был в салоне.

Вы увидите, что окна больше не запотевают. Как это работает?
Ну, содержимое пакетов с кошачьим туалетом имеет замечательную способность поглощать влагу из любого пространства. В том числе из воздуха в салоне вашего автомобиля.
А раз лишней влаги нет, то и конденсироваться нечему! 

https://youtu.be/4t4mzMS-ZZ8


Страницы: [1] 2 3 ... 31