Ох, ребятки.... Маленькая справка. В случае происшествия на море или при стоянке в порту капитан заявляет морской протест ДО открытия люков. Ключевое слово ДО! Это ответ на фантазии относительно частично "испарившегося" груза.
Касательно судов, работающих под флагом другого государства, это совсем другая история. Капитаны обращаются к представителям своего государства. Так же, как и капитаны судов под флагом РФ в других странах - к консулу РФ. В случае отсутствия таковых, оговорен иной порядок решения вопроса. Нотариусы в РФ не имеют право принимать протест от капитана судна другого государства.
И про "поучить"... Я не занимаюсь обучением, подготовкой, переподготовкой. Не веду курсы повышения квалификации. И уж тем более, не даю обещания подобного рода.
Я нисколько не сомневаюсь в имеющихся знаниях (хоть и не полных) у обсуждающих. Но то, что я читаю - гипотетические выкладки. Задача у объявления стояла несколько иная. Моя информация была размещена для тех, кому данное предложение может оказаться необходимым. Для капитанов, их помощников и членов команды ценящих свое время и уважительно относящихся к владельцу своего судна и грузополучателю. А не для времяпрепровождения у монитора в поисках желающих поучить и поучиться.
Если есть конкретные предложения, богатый опыт в делах подобного рода, желание стать клиентом, welcome!
А сейчас я желаю Вам хорошего вечера и, главное, прекрасного настроения!