1
Вопросы и ответы / Re: Требования к судовому рулевому устройству
« : Ноябрь 12, 2020, 09:22:15 am »
SOLAS CONSOLIDATED EDITION 2014 Chapter II-1: Regulation 29 page 88
для главного рулевого привода
capable of putting the rudder over from 35° on one side to 35° on the other side with the ship at
its deepest seagoing draught and running ahead at maximum ahead service speed and, under the
same conditions, from 35° on either side to 30° on the other side in not more than 28 s;
Главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта при максимальной эксплуатационной осадке и скорости переднего хода и, при тех же самых условиях, с 35° одного борта на 30° другого борта не более, чем за 28 с
для вспомогательного рулевого привода
capable of putting the rudder over from 15° on one side to 15° on the other side in not more than
60 s with the ship at its deepest seagoing draught and running ahead at one half of the maximum
ahead service speed or 7 knots, whichever is the greater;
Вспомогательный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 15° одного борта на 15° другого борта не более, чем за 60 с. при максимальной эксплуатационной осадке судна и скорости, равной половине максимальной эксплуатационной скорости переднего хода, или 7 узлам, смотря по тому, что больше.
для главного рулевого привода
capable of putting the rudder over from 35° on one side to 35° on the other side with the ship at
its deepest seagoing draught and running ahead at maximum ahead service speed and, under the
same conditions, from 35° on either side to 30° on the other side in not more than 28 s;
Главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта при максимальной эксплуатационной осадке и скорости переднего хода и, при тех же самых условиях, с 35° одного борта на 30° другого борта не более, чем за 28 с
для вспомогательного рулевого привода
capable of putting the rudder over from 15° on one side to 15° on the other side in not more than
60 s with the ship at its deepest seagoing draught and running ahead at one half of the maximum
ahead service speed or 7 knots, whichever is the greater;
Вспомогательный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 15° одного борта на 15° другого борта не более, чем за 60 с. при максимальной эксплуатационной осадке судна и скорости, равной половине максимальной эксплуатационной скорости переднего хода, или 7 узлам, смотря по тому, что больше.