Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - deni2s

Страницы: [1]
1
Латвия / Re: Aquarius Shipmanagement
« : Март 20, 2018, 11:38:38 am »

2
Контракты вносятся в ведомость D21, расходы D4, по расходам и чекам, в выше представленной инструкции все расписано с "картинками".

Что касаемо контрактов (D21) - там все относительно просто, следуйте колонкам, страна, название компании, адрес компании, период работы, то бишь время проведенное на борту, брутто доход, коэффициент 1.5 или 2.5 минимальных оклада, в зависимости от вашей должности, расчет производится автоматически системой.

Сложностей особых быть не должно, если же не можете справиться сами, попросите вам помочь заполнить людей уже имеющих данный "опыт"  :dance1:

3
Латвия / Re: Scandinavian Ship Services SIA
« : Март 19, 2018, 12:49:47 pm »
Вроде нормально поживают, работают с теми с кем и работали. Не очень часто появляются открытые позиции. Экипажи Прибалтика + РФ. На ФБ у них есть страница, обновляют периодически, так что живут и работают!  :preved:

5
Ищу работу / Re: Crew Manager is searching for vacancy
« : Январь 05, 2017, 05:23:32 pm »
Selandia - https://www.ss.lv/msg/ru/work/are-required/personnel-manager/bkndpx.html

LTSA - https://www.ss.lv/msg/ru/work/are-required/personnel-manager/bkfckn.html

CSM Latvia - https://www.ss.lv/msg/ru/work/are-required/personnel-manager/blekfx.html

Аж странно, откуда столько вакансий, видимо совсем в этой сфере хреново стало...

6
Вопросы и ответы / Re: Storekeeper на пассажирах
« : Январь 05, 2017, 05:20:23 pm »
Видел вакансии от SIDC Group - www.sidc.lv, удачи!

7
Вакансии / Re: Crew with European passport
« : Декабрь 27, 2016, 07:09:32 pm »
Контора эта MSC - Кипрский офис, у них самые ужасные условия касаемо продолжительности контракта! Это фидера и контракт на них 6 месяцев... при этом же на здоровенном ящике будет столько же - 6, под их менеджментом.

Ситуация на рынке всем ясная, очень тускло все... в любом случаи офицерские контракты по 6 месяцев это явный перебор, а уж тем более на фидере !!!

А крюинговые менеджере все злые, им как представителям береговых профессий кажется что и это незаслуженно "огроменные" деньжище!  :icon_rr: так же как и все моряки оборзевщие  :cool: контракт по-короче, зп побольше - вопрос в том что сейчас нигде платить не хотят, а с расчетом на то, что 1/3 всего флота это филиппинцы и прочая Азия, а для них любые условия мед!

8
Вакансии / Re: Crew with European passport
« : Декабрь 23, 2016, 12:35:42 pm »
Что ждать от MSC  :violent1:

9
Кают-компания / Re: Руль беккера.
« : Декабрь 13, 2016, 07:13:53 am »
По идеи таких ограничений не должно существовать, поэтому так называемые "флап раддеры", будь то Бекер или Шилинг должны эффективно и без вредя для конструкции работать на свой максимальный угол перекладки на полном ходу. По-крайней мере во-время sea-trails, все маневренные характеристики ввиде wheelhouse poster'a прводятся на полном маневровом. Единственное что, конечно если на полном ходу заложить руль на борт, как минимум мы получим неприятный крен, но конструкция должна выдерживать данные нагрузки, чисто из логики.

10
Кают-компания / Re: Работа на танкерах.
« : Октябрь 23, 2016, 09:17:47 pm »
Цитировать
не давай никому на лапу, не плоди коррупцию

+1

А по теме я в личку скинул, куда отправить CV, им люди нужны, поэтому шанс попасть - есть.

11
Кают-компания / Re: Korotkie kontrakti.
« : Октябрь 22, 2016, 04:09:27 pm »
В дополнение, что касаемо контрактов по-короче, то частенько в сети можно наткнуться на вакансии, так называемые inland vessel, а по-просту барженки всякие, которые шлындрают по рекам, каналам и внутреним водам, чаще всего Германии, Голандии и Белгии, так вот там, спектр большой, натыкался пару раз на обьявления на бункеровщики-баржи, в той же Германии, правда там хотят видеть basic того же немецкого языка, ну, или с пометкой о том, что его придется учить уже по ходу работы там, при желании можно и обучиться каким-то базам языка и в перспективе и во-все зависнуть в той же Германии, рассекая там на барже по акватории порта  :pogranichnik:

Так что, успехов в поисках!  :occasion14:

ojcrew.com
For career opportunities and other:
+370 46 494 544

Вот тут-а я видел про эти немецкие бункеровщики, контора новая, вакансий пока мало, но пробовать то можно :laughing7:

12
Кают-компания / Re: Korotkie kontrakti.
« : Октябрь 22, 2016, 04:03:50 pm »
В дополнение, что касаемо контрактов по-короче, то частенько в сети можно наткнуться на вакансии, так называемые inland vessel, а по-просту барженки всякие, которые шлындрают по рекам, каналам и внутреним водам, чаще всего Германии, Голандии и Белгии, так вот там, спектр большой, натыкался пару раз на обьявления на бункеровщики-баржи, в той же Германии, правда там хотят видеть basic того же немецкого языка, ну, или с пометкой о том, что его придется учить уже по ходу работы там, при желании можно и обучиться каким-то базам языка и в перспективе и во-все зависнуть в той же Германии, рассекая там на барже по акватории порта  :pogranichnik:

Так что, успехов в поисках!  :occasion14:

13
Требования растут, а оплата за выполняемую работу лишь падает, при том ... стремительно  :scare:
А ведь и действительно, зачем платить больше, если можно меньше - жить всем надо и хочешь не хочешь, прижмёт, и пойдешь уже на худшие условия...  :dontknow:

14
Сейчас классно прикрываться кризисом, кризис кругом и везде и во всех отрослях - платим мало, так кризис, контракты по 6-7 месяцев - кризис, складывается ощущение что даже если он кончится, то по инерции данные отмазки будут работать еще много-много лет  :icon_salut:

15
Кают-компания / Re: Korotkie kontrakti.
« : Октябрь 21, 2016, 08:09:41 pm »
Vsem privet

Narod podskazite pozalusta kompanii s korotkimi kotraktami do 2 mesjatsev.Tankera ili barzi.
Budu ochen priznatelen.

Aleksei

Все зависит от позиции, у топ 4 много на каких танкерах контракты по 2 месяца, ну, а для 2ого штурмана, что касаемо ЛВ крюингов, то можно пробовать в LAPA, Utkilen Baltic, может быть в Knutsen тоже короткие контракты. Не так давно на crewplanet была вакансия на бункеровщик, Шведский судовладелец, там контракт был 1 месяц, правда 499 GT, то бишь диплом можно похоронить, но судя из сообщения раз в поисках баржи, в том числе, то бункеровщик какой самый тот вариант.

Страницы: [1]