Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DoItOnAll4

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Форум конечно мертвый...ловите недельной давности новость

Transpordiamet korraldab 27. jaanuaril kell 14 koos Maksu- ja Tolliametiga veebiseminari, kus r??gitakse:

-Millistel tingimustel saavad meremehed kasutada 0% tulumaksum??ra
-Kuidas saab meremees kasutada uut maksus?steemi
-Uue meremeeste infos?steemi tutvustus

Veebiseminari link https://www.youtube.com/watch?v=KleHN6gviMU&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1ZsVrAcH8rwKk2suJPJYnRzMu_LSAtAylfvppN6LJ6ZPVg6cfScdTLfLI

Lisainfot leiab Transpordiameti kodulehek?ljelt https://veeteedeamet.ee/et/loivud-ja-maksud?fbclid=IwAR34ZV6sdSOGyAWb6jVoCCvfy7fPXnyrr2Y4HyI1_I8JuPSPx-Zu0b1eqI0

Oma k?simuse v?id saata ette aadressile Estonianflag@transpordiamet.ee, k?simusi saab esitada ka seminari ajal.

Kohtumiseni!

https://veeteedeamet.ee/sites/default/files/content-editors/veebiseminar_oige.png

2
Вопросы и ответы / Re: OWS в Балтике
« : Октябрь 05, 2020, 09:30:53 am »
Можно, если судно находится в пути и не превышает 15ппм.
Нельзя в территориальных водах Дании и 4 мильной зоне Финляндии.

3
Вопросы и ответы / Re: OWS в Балтике
« : Октябрь 04, 2020, 02:00:56 pm »
Буквально месяц назад наш дед отправлял запрос в DNV и портовые власти Гдыни по вопросу использования OWS. Оба ответили, что на Балтике откачивать ничего нельзя.

Кто-то пизд*т из вас.
Пруфы есть?

Скиньте, а я скину требования MARPOL Annex I, а так же HELCOM.
Если этого не хватит, то скину копию из нашего ОРБ. Дополнительно могу еще скинуть главу из Operational Manual компании.

Цитировать
Annex I- Regulations for the Prevention of Pollution by Oil

Chapter 3 - Requirements for machinery spaces of all ships

Part C - Control of operational discharge of oil:
B Discharges in special areas

3 Any discharge into the sea of oil or oily mixtures from ships of 400 gross tonnage and above shall be prohibited except when all of the following conditions are satisfied:

.1   the ship is proceeding en route;
.2   the oily mixture is processed through an oil filtering equipment meeting the requirements of regulation 14.7 of this Annex;
.3   the oil content of the effluent without dilution does not exceed 15 parts per million;
.4   the oily mixture does not originate from cargo pump-room bilges on oil tankers; and
.5   the oily mixture, in case of oil tankers, is not mixed with oil cargo residues.

Далее:

Цитировать
BALTIC SEA CLEAN SHIPPING GUIDE 2017 https://portal.helcom.fi/meetings/MARITIME%2017-2017-409/MeetingDocuments/10-1%20Baltic%20Sea%20Clean%20Shipping%20Guide%20-%20revised%202017%20edition.pdf

Based on the Helsinki Convention and HELCOM Recommendation 19/10 these MARPOL Annex I special area requirements for oil
separator arrangements apply also to ships of less than 400 tons gross tonnage, flying the flag of a Baltic Sea State.
The permitted concentration 15 ppm is so low that it is not possible to see it with bare eyes. Thus, a non-accidental visible slick
implies an illegal spill in the Baltic Sea.
In addition, Finland has prohibited the use of bilge water separators in her inland waterways and in the territorial waters, within the
area 4 nautical miles from the nearest land.
Denmark has a total ban on the discharge of oil in territorial waters
.

И ниже еще ссылку добавляю на сайт IMO: http://www.imo.org/en/OurWork/Environment/SpecialAreasUnderMARPOL/Pages/Default.aspx

4
Кают-компания / Re: "Эстония " новые факты
« : Сентябрь 30, 2020, 08:47:06 am »
Поспорим, что все штурмана там были выпускники макаровки?  :biggrin:

5
Вопросы и ответы / Re: Finnish maritime legislation
« : Сентябрь 28, 2020, 10:44:26 pm »
Сандрайв, что за манера вечно ставить под сомнения чьи-то действия?

Кто вас устроит на работу без документов в Финляндии? Только если Вас кто-то рекомендует в офисе. Например моему однокурснику фирма оплатила этот экзамен, НО за эндорсмент он платил сам.И его брали по рекомандации. В Финляндии работодатели не платят за эндорсмент. Причём если бы экзамен он не сдал, то платил бы сам тоже. Это регулируется законом, а не прихотью компании. Курсы оплачивают, эндорсмент и паспорт моряка - нет.

Обычно вакансии появляются незапланированно и кадровики выбирают из тех, у кого уже есть документы. А делать кому-то эндорсмент это долго 1) во первых надо ехать в котка,раума или турку 2) ждать результата 3) подавать апликашу - это всё в лучшем случае неделя. А вакансия появилась допустим в понедельник, к среде должна быть закрыта -  из кого выбирать?

Я тоже делал в 2017 году эндорсмент за свои деньги в июне, в августе уже предложили работу. Как раз нужно было срочно закрыть вакансию, во вторник позвонили - в пятницу был на борту в средиземке. С тех пор можно сказать и задержался.
В начале 2020 уволили со дня за синьку около 7 человек с разных департаментов, в том числе машину. Думаете у причала постоят пока Вам сделают эндорсмент?

А послушал бы Вашего совета - так бы и сидел, где сидел. И всем своим знакомым советую делать.

Автор всё сделал правильно: беднее не стали, а вот богаче можете

6
Вопросы и ответы / Re: Finnish maritime legislation
« : Сентябрь 15, 2020, 10:16:40 am »
Это корочка для всех, кто хочет работать на уровне "management".
Тест на знание финского морского законодательства. Чтобы на работе избежать ситуации допустим когда вы сделали овертайм, а вам не заплатили за него или не дали дополнительные rest hours.

7
Вопросы и ответы / Re: OWS в Балтике
« : Сентябрь 14, 2020, 12:37:20 pm »
OWS можно использовать в Балтики когда судно на ходу.
Нельзя использовать в 12 мильной зоне Германии, Дании и 4 мильной зоне в Финляндии.
Мы запускаем OWS сразу при выходе с Kappelskara и вплоть до 4 миль Финской зоны.
Смотрите HELCOM требования.

8
Вопросы и ответы / Re: Finnish maritime legislation
« : Сентябрь 14, 2020, 12:35:04 pm »
Здравствуйте,
Быстрее, проще и дешевле сдать в мореходке.
Следующий курс 23. октября. Для вахтенного механика подтверждение не нужно. Тест - формальность, всё про всё займёт часа 2.

Второй вариант это Турку и Раума, стоит около 720 евро - но это просто экзамен, нужно самим подготовиться и сдать тест. Плюс сопутствующие расходы.

Если есть какие-то вопросы по работе под Финским флагом - задавайте, отвечу со своего опыта.

https://old.taltech.ee/asutused/mereakadeemia/taiendusope-keskus/koolituskalender-8/?id=87048&koolitus=21259


9
Кают-компания / Re: ITSO course in Petrofac Aberdeen
« : Июнь 24, 2020, 10:57:51 am »
Коллеги,
ITSO ведь нужен для работы на ERRV? а Прибалты то если на ERRV работают, то скорее всего во Vroone?

Как там у вас обстановка сейчас? слышал большие сокращения были, с чем это связано? падением цен на нефть?
И еще, как во Вруне по зп у 3,2, дедов?
Работают пару знакомых - могу впринципе и у них спросить, секрет то не большой, но не хочу лишний раз беспокоить.

10
Эстония / Re: Nordcrewing
« : Апрель 18, 2020, 01:57:13 pm »
Отправляют на работу под финский флаг, но во всякие шаражки: Raumacata, например

11
А как ваши судовладельцы отреагировали на задежание смен?
Добавили зарплату? Стали платить тем, кто ждет смену и вышел из графика? Написали письма поддержки? Прислали подарки семьям?

Здравствуйте Ирина,
У нас особо ничего не изменилось - меняемся в Финляндии. Но по приезду в Эстонию ставят на карантин и будь добр отсидеть 14 дней дома. Полиция к коллегам приежала к дому, звонили по телефону спрашивали где находятся и после этого звонили уже в дверь.
3 недельные смены позволяют отсидеть карантин дома и вернуться на работу, Финляндия пускает работников транспортной сферы без проблем. С собой только сисменс бук и договор иметь.

Что касается смен допустим в Бельгии - это сложнее. Сейчас туда не добраться, а значит и смены отменили ( 4 недельные ). Естественно никто не знает на долго ли это затянется.
Но вчера представитель профсоюза разослал письмо, что те кто сидят дома - буду продолжать получать базовый оклад ( это примерно 70-80% от всей зарплаты под финским флагом ).
Те, кто дома-обрадовались, а кто на борту-растроился.

12
Сандрайв, Гудрый, Гроссвейт, че вы за херню порите между собой? идите в личку и не засоряйте без того полумертвый ресурс.

По теме:
На нас ПОКА никак не повлияло. Спокойно меняемся и пересекаем границу Эстония/Финляндия, по слухам Шведские коллеги тоже без проблем двигаются. Правда требуют доказать, что работаем в транспорте: копию контракта или гарантийное письмо.

Обьем перевозок тоже вроде не страдает, но ждем отчет в сравнении с прошлым годом.

Пассажирский флот больше всех пострадал, параходы либо стоят, либо пытаются хоть часть груза на себя взять. Часть экипажа сидят дома.

13
Кают-компания / Re: ITSO course in Petrofac Aberdeen
« : Октябрь 24, 2019, 10:15:34 am »
Народ, подскажите. Чуток не по теме.
Периодически знакомый ховет к себе во Врун(британский) на errv.
Он там уже дед, но нигде до этого не работал ВООБЩЕ. Это единственная компания за всю карьеру и мне кажется он немного «романтизирует».

Может вы знаете как вообще работа на ЕРРВ? Понятно, что по машине там скорее лафа. Больше интересуют условия: зарплата второго механика, деда ( на руки ), налоги, пенсия, наличие страховки в Эстонии, профсоюз может есть?


14
Куда слать апликашку?

15
Вопросы и ответы / Re: Как карьеру начать?
« : Июль 24, 2019, 04:18:53 pm »
В Сплите Татьяна хочет узнать адекват ты или нет, ну и имеешь ли базовые знания.
Кому сдался твой МАРПОЛ :D

To Sundrive: 8 месяцев

Страницы: [1] 2 3 ... 12