Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Crankshaft

Страницы: [1]
1
Латвия / Re: Astor Shipmanagement
« : Январь 02, 2015, 11:07:37 am »
во всех фирмах на всех весселах.
а то, што 1% берут, так ето вообще бред какой то...
Когда я работал вполном миксе без русских, совсем один, то в выходной  работали в очень крайнем случае, а в обычные выходные никого не заставишь работать. В субботу до 3-х дня, в воскрение просто делаешь обход, но если что-то непредвиденное,то да, абез нужды никого не трогали, кроме вахы.
1% берут точно. Якобы в какой-то латвийский профсоюз.
[/quote]
Объясняю: если судно покрыто договором с профсоюзом, то, соответственно, производятся отчисления профсоюзных взносов, независимо от того являетесь ли вы членом данного профсоюза или нет. Круинг к данному соглашению не имеет никакого отношения, договор заключается между судовладельцем/менеджером и профсоюзом.

2
Латвия / Re: Astor Shipmanagement
« : Октябрь 04, 2013, 09:43:14 am »
Ну, будем надеяться, что лось большой - на всех хватит.. :)
Слышал такую вещь, не знаю правда или нет, короче слухи, что командует в Астор брат Елены Кононовой, некий господин Климов, девъича фамилия Кононовой, Климова, директор Коламбия Рига, так вот мадам Кононова в свою очередь замужем за директором Коламбия Питер, неким господином Кононовым, тут писали что пароходы отошли от ИнтерОриента, как известно в Интерориент Рига командует господин Бочкарёв, выходец из латвийского пароходства, впрочем как и госпожа Елена Кононова, как говорится проведите парралель.
Подводим итог: семья рулит, что в переводе с итальянского-мафия; чужих не берёт или добро пожаловать в семью :D
Baltic, как баба на базаре, ходит, собирает слухи. Даже если это и так, кому какое дело?

3
Латвия / Re: Duna Marine Shipmanagement
« : Февраль 20, 2013, 10:25:14 pm »
Boljwie problemi so smenami.Ne ljublju kogda kormjat zavtrakami i kompanija ne vipoljaet svoi objazannosti pered ekipazem.Peresizivatj po 2 mes eto perebor.A rjadovie tak voobwe po 3-4 mes peresizivali.Da i s pitaniem mne ooooo4enj ne povezlo.
Работаю в компании 3 года. Проблем со сменами не было, т.е  +\- 2 недели, как обычно. Питание зависит от повара, меня устраивало. Капитан всегда мог докупить продукты за наличку. Экипажи стабильные, после развода с BGI никто не ушел. Собираюсь подписать постоянный контракт.

Страницы: [1]