Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vilde06

Страницы: [1] 2
1
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Август 03, 2012, 08:30:14 pm »
poetomu kogda BGI mne zvonjat - trubku ne beru. pust' pishut kak civilizovannie ljudi pis'ma, dajut vremja podumat', posmotret' sudno na shipspotting. a to davaj, begi, srocno, reshaj srazu, vilet zavtra! :fie:
i eshjo ni razu ne napisali.  :sorry:


А мне с КТ ship письмо на e'mail сбросили. Оно там несколько
дней лежало вместе со спамом, пока девченки сами не позвонили
мне напрямую. Впредь я попросил письма не посылать, а то всякое
бывает, уесжаю или водку пьянствую. Похоже BGI действительно
неплохая контора, если до сих пор работает с рядовым составом.
Насколько я знаю, в местном захолустье, круинги вообще перестали
работать с рядовым составом.

2
Эстония / Re: Euronurk
« : Май 12, 2012, 02:27:59 pm »
SHARKY,
не обращай внимания. Нормальное человеческое свойство. Если у
него зарплата немного больше, чем у "другого", он так же и считает
себя  лучше того "другого", оставаясь полным дебилом. Он же не
"як процие человецы". Нормальное
свойство быдла, особенно характерное для пост советских стран.
У нас матросы (с Польши, между прочим)
получали 1300 Евреев. Это в четыре раза меньше чем у меня, у старпома.
И что ? Мне в них плеваться ? Они такие же люди, как и я. И везде и
всегда надо оставаться человеком.

3
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 27, 2011, 08:22:57 pm »
To Vilde06
Опять же вопрос, вас то кто будет менять в будущем, рисоеды, и как после рисоедов принимать пароходы?


Хочу , что б меня вообще не меняли и не подсиживали..... шутка.
Думаю с этим на флоте проблем нет. У нас Украинцев сейчас.....
выше крыши. Украина..  как бездонная бочка. Наблюдается
даже переизбыток рядового состава и младших офицеров.


Ветка  то  вобщем про БГИ, а мы  тут немножко отвлеклись.
Непонятно зачем вообше в БГИ какие то там экзанены
принимают. Уходил в Marlow от Юрия Новикова, так он
принципиально не принимает никаких экзаменов и тестов.
На кипре знают и воспринимают как должное. И проблем с
ребятами из Таллина никогда не было. На судне был второй
помошник с Украины, бывший военный моряк, так он все тесты
сдал на отлично. На судне не мог написать письмо в компанию
что б его поменяли в конце контракта. Написал и отправил. В
компании ничего не поняли, вернее поняли, но не "так". Пришлось
звонить, извинятся, обьяснять , что у второго помошника был
тяжелый день. Нафига они там в БГИ заморачиваются ? Все равно
им это не поможет.

4
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 26, 2011, 02:43:09 pm »
To Vilde06
К слову о наших рядовых.В таком случае уважаемый, скажите, если не будет наших рядовых, значит не будет наших младших офицеров, а если не будет наших младших офицеров, то тогда вы уже динозавр в своём роде?

Никакой я не динозавр. Опыта работы в своей
должности почти не имею. А  то, что моих
"земляков" на флоте все меньше и меньше, я этому
нескрываемо рад. Ничего тут хорошего народится не может
Никаких теплых чувст ко своим
землякам не испытываю. Думаю, что БГИ Таллин сгубило
попытка набирать на суда местный рядовой состав. А когда
опомнились, было уже поздно, имя компании было сильно
испорчено.
 

5
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 26, 2011, 02:13:17 pm »
так что харе писать в мои адрес

Ну "харе", так  "хоре". Спасибо, что не послали, подальше.

6
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 26, 2011, 01:46:56 pm »
Сдесь на форуме совсем не обязательно угрожать
и оскорблять кого либо.
Хочу подчеркнуть, что парню работать в экипаже, а
они (моряки) как "дети". Оскорбления не прокатывают никак,
тем более угрозы и попытки разрешить конфликты физической
расправой
.....не приветствуется никак. Сдесь Седой попытался вести
очень корректный диалог и высказал свои сомнения, что нормально.
Но неожиданно для меня Седой  получил угрозы со стороны   saltwater.

С моего предыдушего судна......   Старший механик .. немец  поехал
домой, за оскорбление второго штурмана с украины ( прилюдно
назвал его русскои свиньей). Также уехал моторист ..Поляк старый
кадр, динозавр компании, "не наладил отношений" с старшим механиком
и со мной, со старпомом.


И  вы что то путаете. Да, мат на перемате, но есть определенные табу,
никаких "пизсды", то есть физической расправы и оскорблений.

В БГИ я отработал 4 контракта, ушел оттуда давно. Был свидетелем
замены рядового состава из Эстонии на всех судах рядовым составом
других
национальностей.    Знаю почему и поддерживаю.

7
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 26, 2011, 12:52:11 pm »
za svoi oskorblenija v adres normalnih ljudei, ti polu4ish PIZSDI,

Да,  я  давно  уже   "такое"   не  встречал.
Скорее всего даже и не встречал, потому, что
слишком "низкий уровень развития", модераторами
на других форумах не допускается.


Кстати, Таллинский БГИ  очень сильно подставил
рядовой состав, практически на каждом судне были
проблемы с рядовым составом из Эстонии. Ну что сказать,
молодые ,"новые" Эстонцы, им море по колено.

8
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 26, 2011, 09:10:00 am »
Почему  я так  написал  ?   Угражать человеку физической
расправой  ?   Я    даже     и  не  припомню  такую  судовую
кампанию,  где   это  допускается.  И сдесь, на  форуме, на
вполне  корректный  и  аргументированный  диалог   ?
У   человека  конкретно  проблемы  с   головой   или  это
наверное просто  гопник Эстонский   по  малоледству лет,
что   не  простительно.

9
СНГ / Re: ЕСЛИ ТЕБЕ ЗА
« : Ноябрь 26, 2011, 06:43:58 am »

Есть места где тебе не тыкают мол 55 .А можно продолжать работать.Если ты там уже работаешь продолжительный срок.


Шаркий, как  я  и  говорил, у меня в MARLOW первому  капитану  было
80 лет, второи  помоложе....   65 только. Правда  оба..  немцы.
С первым  капитаном  работать  было .... просто одно удовольствие.
Его в кампании  поэтому  и  держали, что  классный капитан был. Но
возраст дает о  себе  знать, он  сделал со мной последний рейс.
У  капитанов  были Pilot Exemption,  в Гамбург и Бремерхавен заходили без  лоцманов,
так  капитана оставлять на мосту одного было страшно, иногда  засыпал.


В  Carisbrooke  ...  польскому  капитану  было  под  70, так  он  и  считался 
одним из  лучших  капитанов.


В  SUNSHIPPIG, кстати, где  ты был,  там  есть  кадры  за  80 лет, я только
не представляю,  как они  там  работают.


10
Эстония / Re: Euronurk
« : Ноябрь 26, 2011, 06:08:41 am »
Господа стармехи , старпомы,2-е мехи и електромехи. У кого с головой и руками все на месте и есть опыт работы на фидерах ,универсалах,heavy lift - Марлоу нуждается реально в спецах Только вот
" чисто администраторам да и только" не советую . :nono: :nono: :nono:


SHARKY,  счастливого  тебе  рейса. Я, скорее  всего, пойду в  середине
января. На тоже  судно. Оно и не плохо. 5100 евреев для старпома,
для  сухогруза, нормально. Первый раз поподу зимой в Европу.
Даже интересно. Перекантуюсь еще один  контракт, а потом попрошусь
на судно  побольше. Денег  будет  меньше,  да  только  надоела эта Европа,
  сил  уже  нет. Хочу  в  Бразилию.  ;D Удачи  тебе.

11
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 26, 2011, 05:40:51 am »
            to:   Saltwater      Человек  ,   у  тебя   конкретно  проблемы  с
головой. А  человеческий фактор и умение
работать в коллективе  и сдругими национальностями.....
одна из  самых важных характеристик на  данный момент.
Но тебя  скоро в  компании вычислят,  что ты  проблемный
человек. Чудес на  свете  не  бывает.  Шара не  прокатит.



to:    Sedoy           А  кто  ж,  как  не  вы,  должны  знать,  что  на флоте
куча   дураков  и  самоуверенных  юнцов.
Дураков  надо  вычислять  и   информацию  передовать
в   компании(если  можно  ,  во  все).  Вам  же  потом
с  ними  работать. Надо  беречь  свои  нервы.  Дурака  не 
перевоспитаешь.

12
Эстония / Re: ALPHA MARITIME SERVICES OU
« : Май 29, 2011, 03:44:09 pm »
Отработал у Олега 4 года. Ничего плохого сказать не могу.
Даже несколько раз он выручал.  Может быть даже получится
очень даже неплохои вариант. По крайней мере  в сто раз
лучше того же Никишаева. Только не вовремя это все....
Не народятся моряки в Таллине так быстро...

13
Эстония / Re: Tallot Ltd.
« : Май 11, 2011, 02:33:22 am »
Несколько раз уходил от Таллот. Все хорошо...только
у Юлая очень мало судов и выбора. Очень приятно и
просто с ним работать. Если что..отправит на должность
выше или поможет с продвижением. Только вот
подставляют его иногда судовладельцы.  Особенно этот
долбанный новострой от Саншипа. Никак все построить
не могут.

14
Сдорово, Шаркий..!  Когда в гости заходить..?
В Карисброке разные суда. Шаркий упомянул "К" тип судов..
Два матроса..ОСА.. на палубе. Суда работают только в Европе.
Постоянные зачистки. Старпом..как матрос. В сутки спать не более
4х часов, да и то иногда и это роскошь. Надстроика исключительно
маленькая. Да и суда ..откровенное говно, хоть и новое, китайское.
На судах побольше говорят полегче, народу побольше и условия
получше. Текучка большая. Если вас зарплата устраивает...возьмут
через КТ шиппинг с предварительным собеседованием по телефону.

15
Эстония / Re: Tallot Ltd.
« : Ноябрь 25, 2010, 02:10:04 am »
Скорее всего Юлай работает на sunshipping . Никаких проблем
с зарплатой быть не должно. А если после вашего контракта
поидете на балкера или контэйнеровозы этой компани...
зарплата у вас будет намного больше.

Страницы: [1] 2