Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Thomas

Страницы: [1]
1
Кают-компания / Поиск вакансий через Linkedin
« : Октябрь 23, 2018, 08:04:39 pm »
Уважаемые коллеги,поделитесь,пожалуйста,опытом,трудоустраивался ли кто-то из Вас через Linkedin? Удавалось ли хоть раз?Призадумался тут давеча,что аккаунт у меня там уже года 3-4,а ни разу так и не было и намека на вакансию. Даже не реагируют. Поспрашивал знакомых - такая же история.

2
http://www.hota.org/training-courses/emergency-rescue-response-vessel-training-courses/initial-training-shipboard-operations.aspx

вот неплохой центр, я там проходил. проблем не было. а FRC можно и дома пройти.

А что по деньгам получилось?Т.е.дорога,курсы,проживание,питание.

3
Кают-компания / Подключение AIS к Navi Sailor 3000
« : Январь 05, 2014, 01:56:35 pm »
Доброго времени суток,господа.Возник такой вопрос:зачем при подключении AIS'а к лэптопу некоторые используют/использовали RS-422/RS-232 конвертер?

Установил на нотик NS 3000,хочу подключить к нему данные с AIS'a через Pilot Plug.На ebay'e видел USB AIS Pilot Plug (~80 USD),но не уверен,что он подойдет.Искал инфу на разных форумах,но там только переливание воды и срач между 'спецами'.

Может ли быть так,что конвертер этот использовали потому что компьютер через COM порт не воспринимает сигнал RS-422,идущий от Pilot Plug'a?И поэтому его надо было конвертировать в RS-232.Так ли это?

А если подключаться к USB порту,то тогда лэптоп будет воспринимать RS-422?

Буду рад услышать мнения на этот счет.Убедительная просьба,отвечать по теме,если нечего сказать,пожалуйста,не пишите.

4
И что же тут странного?Я разве сказал что на всех все по шаблону?Читайте внимательнее,уважаемый.

5
Всем доброго времени суток!

У меня вот такая дилемма:основную часть своей морской практики отработал на хэви-лифтах (контракты и переходы длинные,заходы в порт - редкость).Достало уже основательно!Хочу попробовать перейти на паромы,бегающие по Европе с контрактами 2 месяца максимум.Подскажите,пожалуйста,куда податься?За любую инфу спасибо!

P.S.И вообще,было бы интересно услышать от бывалых как организована жизнь на ro-pax (в частности,погрузка-выгрузка и кто за что отвечает,по какому принципу машины с фурами грузят)?

Страницы: [1]