1
Вакансии / Re: Crewing agencies addresses and emails
« : Март 15, 2020, 07:18:42 pm »
Задолбали пшеки
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
К сожалению, для палубных офицеров конкуренция среди кандидатов других национальностей (азиатов) гораздо выше, и поэтому на данный момент (возраст) делается четкий акцент. Для механиков существуют такие же ограничения по возрасту, но кандидатов на рынке не так много как палубных, поэтому могут быть некоторые послабления.
К сожалению, судовладельцы не работают по законам Эстонии, а мы, поскольку не являемся нанимателями, никаких законов не нарушаем и следуем требованиям судовладельцев. И, к сожалению, не можем диктовать им свои условия или вынуждать их следовать законам какой-либо страны.
..............у нас открывается вакансии драфт-сюрвейера в порту МУУГА. Желание могут подработать на временном ТД от месяца и более. Анкеты на Мейл:
----------------------------------------------------------------------
...и приятно провести время отпуска, болтаясь как макака на шторм-трапе на 30-40 тысячном балкере, разглядывая осадку при нехилой волне (а в Мууга постоянно волна с залива). А скоро снег и мороз. Это сколько денег сюрвейерская контора готова заплатить за обработку одного судна ? Интересно промежуточные драфты тоже случаются и супервижен , холд инспекция ?
И вообще у кого, после 4-6 месячного контракта на железном корыте еще возникнет желание и свой отпуск засаживать ?
ИМХО. Здоровье дороже денег.
Уже лет так 15 никто со шторм-трапа осадки не снимает, есть специальные инструменты.
Да и контракты сейчас по 2 месяца весьма распространены.
И желающие есть.
И балкеры покрупнее сейчас заходят в Мууга.