Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wturmanoid

Страницы: [1] 2 3
1
Да подальше надо держаться от этого райончика плавания...по возможности. ::)

3
Кают-компания / Re: Seagull on-line
« : Ноябрь 07, 2012, 12:46:16 pm »
Проходил этот тест уже 2 года назад...очень многие вопросы совпадают с CES 4.1.Не встертил никаких трудностей,т.к. когда то "плотно" изучал ответы на тест CES 4.1, а на него всегда можно найти ответы в и-нете.

4
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Март 23, 2012, 04:49:09 pm »
Как раз на наливном флоте инспектора и спрашивают иногда...вот выписка из вопросника OCIMF SIRE VIQ
All ships of 150 gt and upwards:
4.36.5 A properly adjusted standard magnetic compass.
        A spare magnetic compass, interchangeable with the standard magnetic compass, shall be
        carried unless a steering compass or gyro compass is fitted.
 Индусы инспектора очень любят чтобы им показали spare magnetic compass. :mda:

5
Кают-компания / Re: MAGNETIC COMPASS
« : Март 23, 2012, 08:39:01 am »
Наверное все зависит от типа судов...потому что кое-где требуется spare magnetic compass ,на других судах вполне достаточно одного gyro compass и одного magnetic compass.

6
Латвия / Re: Ultramarin
« : Февраль 04, 2012, 06:04:44 pm »
Notes: Salary 4710 USD x 12 months, good english, previous same vessel type experience, minimum 1 year in rank, EU citizenship.- походу замануха или для рождённых в германии,нидерландах и т.д.

Но график работы скорее всего 4 через 2 месяца,а это уже не так "сладко" выглядит.

7
Кают-компания / Re: Nalogi
« : Январь 27, 2012, 06:10:53 pm »
Они не хотят отменить, они уже отменили в 2010.

Ещё не отменили полностью,а понизили сумму с 300 лат до 150 лат.

8
любой хозяин, должен знать, на что его собака способна, в той или иной ситуации и уже исходить из этого. Надевать ли намордник или же не надевать.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
на бойцовых вообще он должен быть всегда + поводок строгач .дома как угодно ,но во дворах   :stop: :stop:

Полностью согласен с Максимом.Раньше сам считал также как Boltik,но когда у меня у самого появился стафф,я понял что все ето предрассудки.
Все мои друзя приходя ко мне тоже вели себя сначала с опаской,но уже через 5 минут начинали во всю игратся с собакой,абсолютно ее не боясь.

9
Эстония / Re: B.G.I. Tallinn
« : Ноябрь 26, 2011, 02:19:14 pm »
a po-moemomu pora uzhe vmeshatsja moderatoram...i udaljatj maternye kommenty,a to idet uzhe ne tema crewinga,a vyjasnenija otnoshenij.

10
ni4ego sebe... takie strasti kipjat u vas na dorogah v Latvii :tomato: sdes v eesti takogo voobshe net, drugaja kultura vozdenija. u nas voobshe esli neseshsa bistro, to eto ne s4itaetsa kakto kruto, skoree eto tupo. k tomu ze nikto ne budet migat farami ili toropit, vse ezdjat spokoino i po znakam. i voobshe dorogie mashini lux classa sozdani ne dla togo 4tobi letat, a naoborot 4tobi ezdit valjazno i s komfortom... u menja naprimer A8 3.7 v8 191 KW quattro, koza, tv, navigacija, litie kolesa 19 razmera i porvat na doroge ja mogu mnogih, no mne kakto po kaifu naoborot ezdit valjazno i spokoino, povora4ivaja rulj odnim palcom :spiteful: no eto moje mnenie...

Это они в Эстонии может быть по правилам ездят,а в Латвии в основном "эстонцы" и нарушают...сам лично каждый день вижу,как мимо меня на 120 км/ч проносяться.Видать про наши фоторадары не слышали. :pardon:

11
Пора проснуться всем shipowneram и иже с ними и продумать о мониторинге о вооружении екипажей автоматическим или полуавт. оружием на пиратоопасных траффика.

Soglasen na vse 100%.Esli paljnutj v storonu piratov,zhelanie napadatj u nih javno poubavitsja. :threaten:

12
Все правильно,что Максим сказал,но есть один пунктик(для офицеров).Если ты хочешь карьерного роста,то лучше сделать несколько контрактов от одной конторы.Потому что сам лично сталкиваюсь,что работая от одного круинга но разных оунеров,получается что каждый раз начинаешь все сначала набирать бонусы. А смена парохода я лично считаю идет на пользу,пока все излазиешь...все изучешь ...первые пару недель просто улетают.Плюс опыт на разных судах.

13
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Октябрь 01, 2011, 08:02:24 pm »
Я тоже думаю,что не все от фрахта зависит...должны быть какие-то ещё факторы,от которых зависит зарплата...эх,плохо я слушал лекции по судовому мэнеджменту :boredom:,там по-моему что-то об этом говорилось

14
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Сентябрь 30, 2011, 11:08:34 am »
Ну я знаю,что где-то 3 года назад маленький газовоз стоил примерно 25000$ в день...потом работал на размерах побольше,но зарплата от этого не менялась,хотя судно было побольше и поновее,а значит и подороже.И это вроде нефте-газовая отрасль...

15
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Сентябрь 27, 2011, 09:53:38 pm »
Господа,оффшорники!Объясните,пожалуйста,(праздное любопытство)почему зарплаты в оффшоре так резко отличаются от зарплат в торговом флоте?В чём загвоздка?spiritedlover в своём посте пытался обяснить разницу в специфике работы...но я так и не понял из-за чего такая существенная разница в зарплате. :scratch_ones_head: :blush2:

Страницы: [1] 2 3