Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Concorde

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Июль 15, 2013, 12:45:21 am »
2/O DPO не нужны? :o ;)

32
Вакансии / Re: 1/O DPO DSV
« : Декабрь 13, 2012, 02:34:06 pm »
Пипец парни, вы такие простые, я даже диву даюсь. гОлимый, Врун, не надо идти, идите сразу в ох....енные конторы. ТАК многие я думаю сразу бы с удовольствием выдвинулись бы в Subsea7, Technip, DOF, Olympic и.т.д, но наверное не так это просто. Никто не спорит, что Vroon не самая лучшая контора, но если есть желание стартонуть в оффшоре, то почему нет. Понятно, что есть куча мест где лучше, и возможно вы, которые сидите тут и обсираете Vroon уже там, но типо вы сразу там оказались?Сразу на хлебных и самых лучших местах? Сомневаюсь. Ну так имейте совесть.
 

33
Кают-компания / Re: Pokupka praktiki!!!!
« : Июль 28, 2012, 10:12:32 pm »
В какомто смысле я тебя понимаю, да 1.5 месяца вродебе и небольшой срок, как человек я может и закрылбе на это глаза ( чисто теоретически). Но моряки люди практики поэтому без учений и действий это все останица красивой теорией.
Вчера провел на своем судне Fire Drill, (рядовые филиппинцы и с Капо Верде). До меня вся документация на судне по поводу дриллов в полном порядке ( тоесть как и положено Fire Drill раз в неделю). Но вот мое удивление, когда BA Man стал одеватся в fieman outfit, я увидел что весь комплект обсолютно новый, ни единой складочки на костюме. Топор, шлем, safety belt в производственный полиэтилен упакованны. Тоесть реально девственности лишили outfit, хотя по документам именно этот комплект уже 2 года на судне. А теперь о самом дрилле, матрос оделся в снаряжение после чего я ему заклеил стекло маски изолентой и сказал что у нас член команды гдето без сознания в каюте, ты должен его найти. Как только последний лучик света погас он сразу сорвал маску и утверждал что нечем дышать. И так было два раза, после чего пришлось немного надорвать изоленту и пустить света ему. Когда дело дошло до того что надо было спускаться в каюты и искать пострадавшего то он просто остоновился и нихрена не шол, пришлось взять его под руки и вести.
А через неделю у нас заход в один из африканских портов где нас ждут с распростертыми объятиями местные власти вымогатели и если они такое увидят то вые..т меня и капитана в первую очередь.
Такчто сходи на эти полтора месятса на практику и когдато сам поймеш что не зря это зделал.
Что то я недопонял по поводу дрилла. На судовод.диплом надо 12 месяцев стажа. Причем тут дриллы?Если не хватает 1.5 месяца значит 10.5 имеются, наверное автор за это время успел накинуть BA Set.
Кстати к твоей системе Дрилла могут быть некоторые вопросы у QHSE департмента, если он имеется в вашей конторе, ибо заклеешь маску парень будет майнаться, навернется , сломает ногу- вина на тебе. У нас в компании такие фокусы с маской  к примеру запретили, все оговаривается в Risk Assesment перед дриллом.

Автор, видел как то в REFERENT объяву по сему вопросу..

34
Эстония / Re: Валера Нихаев
« : Апрель 10, 2012, 01:39:14 am »
+1 за уважение.
Я вообще без претензий, так просто мысли в слух.
А что на зелено-желтеньких параходиках уже товарищи с украины работают? Вроде еще вконце 2011 были пшеки и прибалты? Среди офицеров?

35
Эстония / Re: Валера Нихаев
« : Апрель 09, 2012, 10:31:03 pm »
Милейший, вы вроде как капитан, а если капитан то должны знать, что такое вот ПЛАНИРОВАНИЕ, как происходит в некоторых компаниях( в которые можно попасть через Валерия,уж в одной то точно)-это не образец оффшорной деятельности, а скорее живой пример дилетанской организации. Вы работали в нормальном оффшоре? С контрактом 28 On 28 Off, где можешь на мосту ознакомиться с расписанием подмен на  как минимум на полгода вперед? Я вот работал.Так что не надо зарекаться. Если вас лично устраивает сидеть дома спокойно пить чай, и в 6 вечера получить звонок с предложением в 6 утра прибыть в аэропорт, то конечно ради бога считайте это нормой-это ваше право. Но не надо говорить за весь оффшор, что это вот там так.
Я знаете в рыбаках работал и в день отлета знал, когда через 4 месяца домой поеду. Важно осозновать, что это не в Валере дело, он работает на людей, которые делают такую погоду. Только вот их стиль работы-это далеко не норма.
Реальный случай был, когда ребята отмолотили в Африке почти 5 месяцев, пришли в Голландию, получили билеты сели в машину и почти доехали до аэропорта, там их развернули и предложили поработать еще пару дней на проэкте, пасаны вернулись и как принято у матерых голландский апшорных оунеров пробултыхались в Северном еще недели помоему три. В 2010 это было. Помоему это просто неумение организовывать свою работу, к которому очень сильно примешались высокие амбиции.

36
Эстония / Re: Vista Shipping Agency AS
« : Март 26, 2012, 03:29:13 pm »
Сорри брат, но мне кажется это антонимичные слова Эстония и нормальная компания)
Regards :blink:

37
Вакансии / Re: CREW for AHTS/DP
« : Март 15, 2012, 06:12:34 pm »
Да, круто. А чего мелочиться? Может быть Master experience 2 years, что бы уйти 2ым? Тогда точно можно быть уверенным в кандидате. И Марлинс лучше 100, на всякий случай....пипец просто..
Космонавтов набираете?Или какие-то цифры в зарплате потерялись учитывая такие пожелания по требованиям.

38
Все остальные / Re: ipspersonnel
« : Февраль 23, 2012, 01:24:00 am »
Да все вовремя, отличные условия на борту, питание- все на 5+.
Я таки был расстроен, что меня туда не вызвали снова и что, вообще так получилось..но карта так лягла..см выше. :mda:

39
Все остальные / Re: ipspersonnel
« : Февраль 23, 2012, 12:49:20 am »
Делал контракт от этой конторы. Прекрасное чувство, которое царило среди всех членов экипажа...а вызовут ли на следующий трип?
Со мной вышло в лучших традициях голландосского мореходства. Уезжая с судна мне предложили промоушен. В свою очередь юнит круинговал одновременно и ТОS(наших набирали на места от ТОС через Экспромо) и IPS и место на которое меня хотели промоутить было от ТОСА. Мне пообещали, что во всем разберутся и распедалят и все будет ХА-РА-ШО. Я уехал домой, где буквально через 3 дня получил звонок от IPS  с просьбой подписать контракт на след трип через месяц в своей прежней должности. :fie:
На мой вопрос, мол очень горит чтоли?Может можно попозже подписать, мне ответили, что мол базара нет, созвонимся недельки через 3 и все подпишем..
Через некоторое время я получил звонок от Экспромо, где мне сказали, что к сожалению меня не могут повысить в должности несмотря на промоушен и хорошую рекомендацию.
Ладно подумал я, им наверное виднее из офиса, кого можно повышать а кого нет..и стал ждать подписания контракта от IPS.
Ждал,ждал пока не позвонил коллега с судна и не спросил, что за фак в роли стоит голландос на твою позицию...
После длительных разборов полета с IPS выяснилось, что моя подпись им нужна была, тогда, когда они мне звонили, на мой вопрос почему же они приняли мое предложение подписать через 3 недели они не смогли дать ответа, сославшись, что я их не так понял..хотя что там было не понять.
В этом королевстве агенств капитан-оказался вообще безпомощной марионеткой, которому было похеру с кем работать контракт, он развел ручками и сказал, ну если агенства так решили, what can i do....
А потом в IPS сказали, что это вообще я сказал, что я буду искать другое место и что я не хочу там работать, вот так от промоушена до финиш контракт 1 шаг или особенности найма по Голландски.
На память от IPS мне осталось только присланая ими на крисмас зарядка для автомобильного прикуривателя с USB , много негатива в в общении с агентами и в конце полностью выставление меня козлом отпущения.
А так, зарплату платят исправно, смены итд все во время. Из минусов кроме вышеописанного любят держать на одном юните,если у того работы нет-то на другой хер направят будешь сидеть дома и ждать пока для юнита не найдут работу. Если кому что надо конкретно спрашивайте..чем смогу помогу, может не наступите на эти голландские грабли... :threaten:

40
Эстония / Re: Transnautic Ship Management
« : Январь 23, 2012, 10:27:53 pm »
У них только менджмент. Флот SISU крюингует Таллиннский Евронурк. У 2ого пома ЗП 2018 Eur per month ON контракт 4 месяца.
А плавучие гостиницы  две  крюингует частично Евронурк частично латышский Экспромо.
Еще у них танкер там есть какой-то, Energizer  вроде, там ХЗ кто крюингует, есть предположение, что таже компания.


41
Кают-компания / Re: Navigation Training
« : Январь 23, 2012, 01:49:24 pm »
http://deckofficer.ru/titul/study/item/korektura-inostr-kart

Хорошая книга по корректуре. В первые рейсы всегда возил с собой. Все четко и подробно описано.
Regards

42
Литва / Re: Baltic Seacontractors
« : Декабрь 15, 2011, 02:44:37 pm »
2 Natoras
Уважаемый!
А вам не кажется, что ваша контора, уж черезчюр обидчивая. Ведете себя,мягко говоря не по-мужски ,и не объективно. Я тоже вам целый год аппликашки кидал, позвонил Виктор один раз, сделал предложение. Несошлись в зарплате, причем у меня не очень то большые требования были.Просто я имел предложение уже почти на 30евро в день больше, чем он мне предложил.
Так он тоже, что то буркнул в трубку и все. Уже на проятежнии года, вы даже не скажите, что мол есть ты у нас, только вакансий нет, или объясните может, чем не устраиваю итд. Нет видимо обидились и просто молчите. Ну обижайтесь-это ваше право. А мы имеем право на здоровую и объективную критику. Если вы ее не можете слушать и сразу начинаете игнорить или обижаться на людей...ну чтоже...ваше дело. Правда как минимум-это недостойно.

43
Эстония / Re: Vista Shipping Agency AS
« : Декабрь 14, 2011, 01:06:23 pm »
Как я уже выше писал, bosun тут, конечно палку перегнул- это не обсуждается. Но и не надо вам, ув Елена давать понять, что вы там почти иногда за идею работаете.
Я, грешен буду, в один период своей жизни халтурил на укладке паркетных полов. И довелось мне побывать в одном доме, в пирита, на повороте на улицу на букву Р.
Красный такой, думаю вы поняли уже, что дом вашего хозяина господина Игоря Ильвеса.
Хоромы там такие, я в Эстонии таких невидел. Небуду расписывать все красоты...Там и так все ясно. Он там аквопарк личный построил на участке?а то задумка была такая огого...
Так что,зная это, как- то тяжело поверить.,что ваша компания там иногда сводит концы с концами, но вы проявляете просто неописуемое благородство не снимая деньги с моряков за какие-то грехи.
Без обид.

44
Эстония / Re: Vista Shipping Agency AS
« : Декабрь 13, 2011, 09:29:12 pm »
Странно...2мех?Это ведь подразумевает наличие высшего образования?А слог такой как будто, второгодник классе в 6ом. Нихера непонял...логическая цепочка какая то странная)
Слушай чел...тут никто не обсуждает,кто какой мореман и кому где работать. Мы все поняли УЖЕ, что Виста тебе не нравится, что ты там не работал там  и работать врядли будешь. Твоя дальнейшая писанина в этой ветке лишина логического смысла.
Мы все за тебя очень рады, ты скоро будешь дедом, тем более в оффшоре. Круто старик!

45
Эстония / Re: Vista Shipping Agency AS
« : Декабрь 12, 2011, 06:16:09 pm »
bosun
Слушай, не знаю как тебя/вас по имени отчеству. Ну харе уже. Ну не нравится тебе Виста, ну не работай. В оффшор вырвался-молодец. Ну надоел уже. Мы тут все уже поняли твое мнение.
Мне вот Виста может тоже не нравится, так я не работаю и не пи...у тут на форуме. И всего делов.
Моряк птица вольная сам выбирает. Никто его как в детсад за ручку не ведет в контору.
А по поводу кореша твоего, не вижу ничего такого странного. На каждом углу можно увидеть- поработал в компании,потом звонят за 2 дня до вылета, а мы вас больше не зовем, у нас тут теперь или нац.кадр будет работать или желторотый. ДосвиДания и спасибо за работу, короче адьес.

Страницы: 1 2 [3] 4 5