Balticseaman Forum
Поиск работы => Вакансии => Тема начата: crewtallinn от Сентябрь 14, 2016, 12:24:19 pm
-
need 2nd Officer, 18.09 in Norway, 8x8 weeks, salary 3000 EUR month. Norwegian owner, Norway flag, general cargo, sailing area North, Baltic, Norwegian sea, GT 3728. Good English and valid Schengen visa necessary
crewtallinn@yahoo.com
-
Очень часто появляется эта вакансия, как то странно даже. Я бы даже аказал самая частая на этом сайте. Видимо есть косяки, из за которых оттуда бегут.
-
ну я б тоже там долго не сидел за 3000.
-
Зарплата для второго на сухаре я думаю не плохая, а ещё и на 8 недель. Для кого то это просто мечта. Обычно на сухари предлагают куда хуже условия.
Но если отследить по поиску это круталин на мореходе, то видно что на этот пароход ищут человека каждые 8 недель. Была вакансия в мае, в июле, и вот уже сегодня. Тут явно что то не чисто, ведь не могут меняться ВСЕ вторые. :aikido:
Хотелось бы услышать от круинга причину такой смены. :dontknow:
Что же касается самой конторы, нету ни нормального мэйла, ни нормального сайта. На мореходе про них нет норм информации. :scenic:
Кто работал отзовитесь! Возможно вы спасёте душу второго, который уже клацает на клавиатуре Dear Sir/Madam! на этот дикий адресс @yahoo.com
-
может они там 2х помов едят?
-
Может даже еб*т? :3some:
-
едят и еб*т походу те кого не ищют - капитан и старпом.
но 3к я получал на контейнере 11 лет назад 2м помом. неужели такая ставка сейчас заставит сидеть больше одной ходки?
-
Sundrive вы прям мысли читаетете. Скорее всего так и есть.
Я вам скажу больше. Люди сидят и за меньшую зарплату. Ведь начав свою карьеру с ген карго с них очень сложно выбраться. Круинги воротят носом. Наливной флот - иди нах. Контейнера ты не возил. Кранов у тебя тяжеловесных нет. Мальчик, апшор? Не смеши меня. И т.д. и т.п. вы сами понимаете, у молодняка проблемы начинаются с первой практики. Потом у тебя нет опыта. Потом уже опыт есть, но не торт.
Потому и сидят. И сидят по 4 месяца даже. А не дергаются, потому что боятся опять попасть в этот проклятый круинговый замкнутый круг.
Но это всё ИМХО. Так что может я во многом и не прав. :hi:
-
значит поменялась ситуация. меня после первого контракта 2м помню завалили предложениями. но я свалил в апшор, тогда туда брали легко. о вот корешь через 2 года только попасть смог сделав курсов за свои деньги.
-
Ну ты вспомнил. 10 лет назад такая движуха была, что даже омских речников в море брали.. :biggrin:
-
то я смотрю у меня кругом речники какие то импровизаторы..
-
Ну ты вспомнил. 10 лет назад такая движуха была, что даже омских речников в море брали.. :biggrin:
В чём причина кризиса сегодня? Что случилось с морем, оно высыхает с годами или Китай строиться перестал?
-
Пришлось даже зарегистририваться, чтобы раскрыть этот секрет :P
Работал от них в 2012-м, кстати тоже только один рейс :P
Не стОит переживать, что нет ни сайта, ни инфы. Я тоже переживал, но все было гуд, никаких претензий к
крюингу. Даже был один момент:мне перевели зп на один день меньше на 1 день, чем я отработал. Я
позвонил в крюинг, на cлед день деньги были.
У конторы 2 парохода: Scan Fjord (я там был), Carten Maria. Оба palette carriers. Scan Fjord ходит Емсхафен - Алборг - почти ВСЯ Норвегия и обратно. Круг 24-28 дней. У Carten Maria не такой напряженный график. Но и зп меньше соответственно. Но судя по всему посылают ИМЕННО на Scan Fjord.
Из плюсов - в Норвегии был судовой интернет. Хватало.
Теперь главное - причины:
1. График работы во фьордах 6/6 часов. Вахты: капитан+второй, старпом+матрос. Правда не в твои 6 никто тебя не дернет.
2. Один раз за 24 часа было 5 (!) портов
3. На втором ВСЕ, кроме погрузки.
4. Перспектива нулевая, т.к. получить pilot exemption ну ооо4ень тяжело.
По поводу 'jiggy jiggy',не сталкивался, хотя за 9,5 недель столкнулся с 5 капитанами (ну не хотят скандинавы на такой экстрим, не хотят). Правда крайний капитан дал слабину филиппинцам и меня и стармеха с Эстонии они ни во что не ставили. Короче, островитяне там оборзели, но спецы то, что надо.
По приезду домой, на следующий день позвонил в крюинг и сказал, чтобы меня не планировали.
-
P.S. 9,5 недель пробыл, т.к. попросился остаться сам, могли поменять и через 8
-
Luckyshot, спасибо вам за ответ! :hi:
Люди должны знать куда едут. Ведь круинг даже не пишет что за пароход.
Собственно так и думал как вы и сказали кррме графика. Что все на втором, в хуй не ставят, еще и промоутиться шансов нет.
Спасибо еще раз! Моряки должны помогать друг другу! :yahoo:
-
На Carten Maria старпомы в основном с Эстонии, но на Scan Fjord практически нереально им стать.
Кстати проверил GRT, ни у одного ни у другого судна он не совпадает с вышеуказанным... Так что, видать, хозяин может ещё одно судно прикупил/взял в чартер
-
Mne oni kak to predlagali na kakoe to AHTS Barge,tak kak ja raboti bojusj i tem bolee AHTS,ja otkazalsja...
Devushka skazala kakoj to nokakoj no vsje ravno offshore...
Nu za 1800$ kak bi offshore ne nuzhen!
No kontrakt po 2 mesjaca.