Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: Baltman от Март 12, 2009, 01:27:47 pm
-
С какими экипажами нам Прибалтам труднее всего найти общий язык? Практика показывает что всё таки с нашими же бывшими братьями Славянами работать труднее всего. Имею ввиду в частности ещё оставшиеся совковые экипажи из бывшего Латышского и Эстонского пароходств.
Может вы встречали кого и похуже, например Россияне или Голландцы?
-
А с немцами вообще всё сложно - половина нормальные, половина нацисты. :scare:
-
Вот вот. А поработаешь с филипинцами и понимаешь что наши не такие и крутые матросы. Крику много - КПД меньше.
-
Очень понравилось в последний контракт:кеп,чиф,дед-норги,палуба-из прибалтийских стран,никаких проблем не создавалось,во всем адекватность и спокойствие :good:
-
Dream team - капитан и матросы Филы, дед Норвег, остальная машина Прибалты и Филы.
-
Хочу вступиться за немецких капитанов, из 5 капитанов(немцев) с которыми проработал последние 2 года - ни за одним не заметил так называемых националистических замашек .Возрастной диапозон 32-68 лет, все они оказались очень даже адекватными людьми.Да может они более требовательны , но это разве плохо?! Основное требование - это делать свою работу хорошо , и это правильно. Пусть кто-то скажет ,что за хорошую работу надо хорошо платить (немецкие судовладельцы очень осторожны :-) в повышении зарплат, но ведь никто силой вас не заставляет контракт подписывать, всё ведь на добровольной основе . Вообщем слов моного ,а смысл один - с ними очень даже можно нормально работать без нервов ,придирок и черезмерных напрягов (не отрицаю,что могут попадаться исключения).
-
Ну я Немцев особенно не ругал. И с ними не работал тоже. Зато в Киле со всей их хеброй перезнакомился. Один есть особенно странный - всё время трубку курит. Мы его сажали подальше, что бы не мешал и ехали так с нашим рулевым.
-
У молодых немцев, типа 25 - 40, уже национализма как то не замечается, будь то капитан, стармех или кто по младше. Вот от бывших восточников можно ожидать всё что хочешь, так совдепией попахивает. Попадались конкретные сволочи.
А самая ядерная смесь, в которой довелось поработать, это украинско-китайский экипаж во главе с нашими бывшими параходскими командирами. Из Украины прислали таксистов, боксеров, бойцов спецназа, наркоманов, разбодяжили батраками с рисовых китайских полей и отпихнули от стенки. Не работа - сказка, чем дальше, тем страшнее.
-
Прямо ужасы какие то. По отдельности работал и с Украинцами и с Китайцами. Но это конечно был совсем другой контингент, и работать с ними было одно удовольствие.
-
Nu ne znaju s nashimi ne rabotal v nashei OFFSHORE company,officeri vse farrerzi ili Datchani..hamstava hvataet :angry2:Kazetsja chto mi im obazani chem to,no vstrechajutsja i ochen normalnie muziki,eto moi lichnii povarskoi vzglad :search:NO v zelom s Skandinavami normalno rabotat :victory:
-
Был я на одном пароходе со старым немцем-мастером. На весь остальной постсоветский экипаж он смотрел свысока и пренебрежительно, заказывал себе несколько раз по ящику Джек Дэниелс (типа представительские), хотя на судне сухой закон. И еще списал второго помощника, застуканного с банкой пива.
А с индусами никто не работал? Сейчас еду в экипаж, состоящий из них на две трети :mda:
-
А мне, как не странно, хорошие капитаны попадались именно среди наших. Самый лучший капитан у меня вообще был с рыбаков.
-
Поработал вот с Поляками контракт. Не так страшен чёрт оказался как его малюют. Чудные люди оказались - капитан и 3й механик.
-
Чудные пока их мало, а когда ты один в экипаже или вас меньшинство, то они совсем по другому себя ведут. Как и все в прочем.
-
А мне с голондосами нравится.Правда пиво дохера жрут,а с немчурой 3 контракта отработал-очень не понравилось,один национализм
-
Со многими работал и могу сказать, что среди всех есть и нормальные и мудаки. Самый вышак, конечно, был, когда приехал капитан - россиянин. Бывший вояка, попавший в 98-ом под сокращение и каким-то образом поменявший диплом на гражданский. Это было что-то с чем-то. Немцы в большинстве своём нормальные, только пунктуальные и, поэтому, требовательные. Голландцы - только положительные впечатления, скандинавы - тоже ни одного отрицательного не встречал. Зато вот как-то попал с рядовыми - одесситами. Захожу в курилку, а там АВ заливает, что все филипосы ленивые, ни хрена не умеют, через одного пидары и в *опу друг друга долбят постоянно - а остальные сидят вокруг и слушают с открытыми ртами. Я его спрашиваю:" А тебе много приходилось работать с ними?". На что чудак сразу растерялся и начал вилять, что мол другие рассказывали и т.д. и т.п. Вот так слухи и рождаются. Хотя я сам про них ничего плохого сказать не могу - или спецы неплохие, а если как спецы слабоваты - то как уборщики тогда себя могут показать.
-
С кем тяжелее...для меня с норгами,все время со своими придирками.Иногда не знаешь откуда ждать подвоха.Очень много проработал с болгарами,хоть и братья-славяне но иногда такие попадаются-врагу не пожелаешь!! Мне как повару веселей всего с филипками,корми их рисом и на тебя молится будут)))
-
Как то был у меня случай; разговорился с Турком старпомом по VHF. Долго разговаривали, пришёл капитан Болгар к нему на мост, и начал там на этого Турка орать благим матом, почему дескать он трепеться по радио. Турок даже со мной не попрощался, и больше гашетку не жал, наверно Болгарин его убил нафиг.
-
А ещё мне перестали нравится Латыши. Все причём, и рядовые и офицеры. Очень на Россиян по стилю работы похожи. :skull:
-
Ну хз, по моему прибалтийские "наши" всё-таки сильно отличаются от одесско-новоросско-калининградской БРАТВЫ...
-
Против Литовцев ничего не имею. Эстонцы тоже нормальные через одного. Именно Латыши смущают, у них совок ещё не умер там, а даже можно сказать эволюционировал и процветает в симбиозе с национализмом. :sarcastic: :sarcastic:
-
Кто может обяснить, почему рядовои состав набирают филипкоф а а офицеры пока ещо европеицы? Существуетли какойнибудь закон обязующии судовладельца брать на работу европеицев?
-
А ещё мне перестали нравится Латыши. Все причём, и рядовые и офицеры. Очень на Россиян по стилю работы похожи. :skull:
Против Литовцев ничего не имею. Эстонцы тоже нормальные через одного. Именно Латыши смущают, у них совок ещё не умер там, а даже можно сказать эволюционировал и процветает в симбиозе с национализмом. :sarcastic: :sarcastic:
и так и этак
-
Коллеги,вы ещё наверное не все забыли про Совок,так это *ругательство* доминирует у экипажей из Укрречфлота работающих в Марлоу и Вилсоне.В экипаже ровесники обращаются друг к другу по Отчесту,а в тёмном углу поливают грязью и творя козьни.Реально филы и индусы лишины таких качеств,без всяких предрассудков.
-
для меня легче работать с норвегами, более адекватных и спокойных людей я не видел. Только если капитан не является владельцем судна
-
Кто может обяснить, почему рядовои состав набирают филипкоф а а офицеры пока ещо европеицы? Существуетли какойнибудь закон обязующии судовладельца брать на работу европеицев?
я могу ::),год назад работал С/О,2/О,С/Е филипинцы.
-
Трудновато работать с украинцами,именно русско-украинцами.Это истинно гремучая смесь! Вечное шептание по углам,зависть,козни,мелкие пакости,подсидка,постукивание наверх. Особо кто с Севастополя,Симферополя.Если ещё и офицеры,то"туши свет" = совдеп+алкаши . А вот с чистыми Хохлами приятно работать,механики грамотные были(Керчь+Херсон).
Если на судне один поляк,это хорошо.Если их двое,то помнить будешь всю жизнь как у...в.
Филимоны как обезьянки,живут своим стадом,всегда улыбаются,работящие без проблем.Если их тронешь,то отдача последует незамедлительно "дубиной по горбине"
Не хочу кого-то обидеть,поймите правильно.С уважением отношусь ко всем.
-
Если на судне один поляк,это хорошо.Если их двое,то помнить будешь всю жизнь как у...в.
Работаю с поляками уже третий контракт. Конечно не весь экипаж состоит из них, но их точно больше двух. И ничего, люди как люди, ничем не хуже наших прибалтов. Был один крендель - мелкий пакостник, но ведь в любой семье не без урода :biggrin: или может мне пока везёт? ::)
Я вообще заметил такую вещь: чем хуже условия (зарплата, состояние судна, кормёжка) и чем больше алкоголя, тем больше в экипаже моральных уродов, вне зависимости от национальности. Видимо люди, работающие в таких условиях постоянно, деградируют. Они не любят себя, раз не находят более достойных условий, и уж тем более не любят всех остальных :drinks:
-
Был я на одном пароходе со старым немцем-мастером. На весь остальной постсоветский экипаж он смотрел свысока и пренебрежительно, заказывал себе несколько раз по ящику Джек Дэниелс (типа представительские), хотя на судне сухой закон. И еще списал второго помощника, застуканного с банкой пива.
А с индусами никто не работал? Сейчас еду в экипаж, состоящий из них на две трети :mda:
По-поводу индусов,
Если офицеры ,то хороший английский,умение поддержать и развить беседу на отвлеченные темы,хорошиие навыки в бумажной работе и
белый чистый комбинезон .Рядовой состав то же в отношении английского,насчет отдачи на работе-это зависит как вы их организуете
и есть ли топ офицеры индийцы- лучше когда их нет.А лучше всего когда вы по должности на порядок выше, а если нет то
вам дадут понять, что вы де не очень в английском,не учились в Англии.
Это конек индийских топ офицеров. А в целом ,что я вам уже сообщил "милые ранимые и очень чуствительные люди", правда очень неаккуратные и нечистоплотные в быту, несмотря на пристрастие к эполетам и белой униформе. Хотя наша постсовковая толпа бывает ничем не лучше.
Как ты относишся к людям так и они относятца к тебе.
В отношении ребят из Индустана все мз моего личного опыта работы в Индустанском(Индийско-Цейлонско-Бангладешском) экипаже 8 месяцев правда в должности Мастера и европейца в единственном числе.
-
я могу ::) ,год назад работал С/О,2/О,С/Е филипинцы.
Я очень много встречал офицеров на палубе филлипинцев в Марлоу.
Достаточно работало под моим началом филипинских старпомов.
Трое предпенсионного возраста-это были очень исполнительные ,но
безинициативные. Вообщем хорошие боцмана с дипломаими старпомов
То есть я не хочу сказать,что они плохие моряки.Нет хорошие ,но практики только, которые сильны в покраске,смазке ну и как организовать палубу.А вот в грузовом деле слабоваты.
Был один молодой для филлипинцев старпом ,который проработал со мной больше двух лет -этот парень полная противоположность.Силен был и в палубных работах и в грузовом деле и как администратор. И как человек очень порядочный и надежный. Достаточно и Мастеров филипинской национальности в Марлоу .Разные - есть реальные профессионалы а есть и чмо -как и везде. Механники - слабоваты ,но то же есть реальные конкуренты нашим.
Так что среди филлипинцев я наблюдаю за 10 лет работы с ними реальный прогресс и в Марлоу у наших и филлипинских офицеров
разницы в зарплатах не очень большие. Не знаю как сейчас в других
конторах ,а за последние 5 лет,что работаю в Марлоу - много сейчас
палубных и машинных офицеров среди филипинцев.
-
С кем мне точно тяжело работать так это с нашими рейтингами. они все такие крутые специалисты. Что сами лучше всех знают что и как им делать.
о
Потому что нашим офицерам нравится когда филины им задницу целуют и сэр называют!Это все знают.И благодаря во многом нашим "офицерам "рядовым сейчас сложно найти работу.Филипинцы от этого в восторге.Продолжайте в том же духе!!!По мне один никакой наш матрос лучше 5 филинов.Обьясняю, у него голова работает.А насчет исполнительности это с какой стороны смотреть.С нашими офицерами не работал уже лет 10и не желаю :victory:
-
о
Потому что нашим офицерам нравится когда филины им задницу целуют и сэр называют!Это все знают.И благодаря во многом нашим "офицерам "рядовым сейчас сложно найти работу.Филипинцы от этого в восторге.Продолжайте в том же духе!!!По мне один никакой наш матрос лучше 5 филинов.Обьясняю, у него голова работает.А насчет исполнительности это с какой стороны смотреть.С нашими офицерами не работал уже лет 10и не желаю :victory:
Dear vi4ins,
Для меня лично сэр не играет никакой роли .Есть хорошие и плохие моряки.
К сожалению среди русскоязычных рядовых специалиствов уровень качества падает .Те кто прошел старую суровую школу стареют и уходят на пенсию - это закономерный процесс. А на смену приходят люди разные,да и среди старых кадров тоже люди разные!!!Наверное вы не знаете филипинских моряков и так рассуждаете. Все зависит какие работники вам в большинстве попадались .Есть барахло среди всех.
И о том ,что вы написали я могу сказать,что это ваш ваш сугубо личный
опыт и вы то же кое в чем правы,но говорить обо всех!!! Голова работает
у одних и не работает у других и работает по разному у трертьих.
А когда "задницу целуют и сэр называют" я тоже не в восторге от этого:
когда слишком много" йес сэр" - меня настораживает. А думать они тоже
думают хотя и не все,может быть всем слишком много думать и не стоит?
Это я так, на основе своего личного опыта работы с филипинцами(более
10 лет).А вот насчет наших офицеров- реальных профессионалов ,а не полуфабриката типа где то как-то. Oтзывы от филипинских рядовых и младших командиров,что с ними им намного лучше работать чем с западноевропейцами,поляками,индусами и своими.
Прошу понять меня адекватно так как что я написал - это только на основании моего личного опыта.
С Уважением :yes: :ok:
Sharky
-
по мне так национальность роли не играет, скорее если только есть доминирующие национальности тогда возникают проблемы. труднее работать с теми кто чуть что кричит что он 25 лет в море и все знает.
-
С филинами работаю больше 17 лет и уровень уже не тот какой был раньше,так же как у наших рейтингов,да и что скрывать и офицеров(особенно заушников :fie:)Не об этом разговор будьте терпимее к своим рядовым,так же как прежде чем писать плохой референс о матросе подумайте что филипку бы вы сделали скидку,что тут скрывать!Согласен что не всем,но большинству все равно нравиться ''сэр "Так же как на флот болше не идут из за призвания а больше из за ущемленных амбиций!Да Я больше 25 лет в море и много знаю и могу поделиться и этим ГОРЖУСЬ!!!
-
K sozhaleniu ni4ego ne mogu skazat o nashif raitings bolshe 12 let s nimi ne rabotaju,pravda inogda popadajutsa fittery s Ukrainy - 50% na 50% v ravnozna4noi stepeni plohie i horoshie.SIR OBRASHENIE
Ja o4en ne ljublu osobenno "yes sir" i fillipkam ja pishu realno objectivnye reference.I spisal v obs4ey
slozhnosti za poslednie 5 let predstaviteley bratskih narodov: 6h fillipintsev(2-h 2h mehannikov ,OSa,4go mehannika ,wipera) , 2h birmancev(3go meha i electomehannika) ,odnogo "sealoyera" so Sri-Lanki(fittera) i odnogo s Bangla Desh(2go inzhenera).No ni odnogo s Rossii ,Pribaltici i Ukrainy ne bylo.Mozhet byt byli
normaknye ljudi i specy i ottogo,4to byl ograni4ennyi kontingent-dermo ne proso4ilos.No nikogo iz nih(predstavitelei bratskih narodov) ne ne spisal iz-za subjectivnyh prichin-vse kto v spiske izlozhennom vyshe byli buzotery,koe kto dazhe neadekvatnogo povedenia , lodyri i "trouble makers".
Na flot v bolshinstve ljudi kak shli do togo i kak idut sei4as zarabotat deneg - eto vpolne normalnoe 4elove4eskoe zhelanie- zarabotat.T.k zarabotat i prosto tupo otsidet contract i polu4at tolko ,dve bolshie raznitsy.K sozhaleniju"prosto polu4at" na4inaet preobladat,a prizvanie,romantika zakan4ivolas i zakan4ivaetsa u bolshinstva k sozhaleniju o4en bystro.
U menja tozhe est s 4em sravnit t.k na flote tozh ne malo( v rjadovyh dolzhnostjah s 1980go a v komandnyh s 1984goda i po sei moment).A terpimee k svoim ili 4uzhim - ne vse li ravno.Glavnoe 4tobu
rabotniki byli dobrosovestnye i ljudi porjado4nye,vot i vse.
-
Господа Уважажаемые! Не пишите латиницей,более двух-трёх предложений никто не читает.Это уже статистика.
-
Крымчане,именно руские,самая жуткая смесь. Процветает жопонырство,стукачество,интриги и проблемы из воздуха,перевышенное самомнение. Сталкиваюсь с этим уже 4-й контракт.Постоянные рассуждения о капитане,старпоме (как проснулся,как поел,как пукнул). Если бы для карьеры,то ещё понять можно,но когда для АВ потолок - АВ,то уж патология какая-то. Экипаж-6 челов.Мириться с таким невозможно, приходится менять компанию. Сам с прибалтики,работал с разными,уважительно отношусь ко всем,но такого .авна за 20 лет не встречал. Это сугубо личное мнение.
-
Работал с крымчанинами. Один через одного. С электроном вместе ходили пить - золотой мужик.
-
а мне филипки нраватса, конечно когда привык к нашим, которому дал задание, (поспорил пол часа о надобнасти, и пообешал проставитса в конце контракта) и знаешь что будет сделано как надо. К филипкам подход нужен, но работают они отлично.Конечно думать самому приходитса, и отвечать :good:
-
а вот работая с англичанами, приходитса и думать и делать и отвечать самому, а ешо и с их англиским боротса, что-б говорили как по BBC , а не kak в свойм мухаёбинске( так что сопли изо рта летят) :fie:
-
Работал со спецами из Керчи, из Новороссийска, Темрюка, ну и Балтийские моряки присутствовали - Калининградцы - пришел к выводу лучше филы, чем спецы и вышеназванных регионов.............кого только не было - и таксисты, футболисты, сантехники - но все крутые моряки, а как на руль или на палубе что-то аккуратно сделать :search: слов нет.... . Нет, конечно есть и там хорошие спецы, но к великому сожалению их все меньше и меньше встречается.
-
для меня трагедия была в этом году - индусы. Матросы, мотористы... их было очень много, а мы одни. поэтому работать с напарником с Украины приходилось нам, ибо те делали только вид и ещё возмущались. Пришлось их ставить на своё место. Когда мастер ткнул их носом в их же какашки, вроде попритихли (ну, а чё - Тихий океан за бортом, куда ты с подлодки денешься), но потом мне написали товарищи, что опять понеслась моча по трубам.
-
Samoe normalnoe eto rabotat s norgami,i rjadovimi filiposami.Kak rjadovie ,samie lu4shie na moj vzglad eto filiposi.S sovkami rabotat voobs4e nevozmozno,bolshe potratish nervov,ne ot raboti,a ot vojni s sovkoflotom
-
для меня трагедия была в этом году - индусы. Матросы, мотористы... их было очень много, а мы одни. поэтому работать с напарником с Украины приходилось нам, ибо те делали только вид и ещё возмущались. Пришлось их ставить на своё место. Когда мастер ткнул их носом в их же какашки, вроде попритихли (ну, а чё - Тихий океан за бортом, куда ты с подлодки денешься), но потом мне написали товарищи, что опять понеслась моча по трубам.
Да индусы - это особая статья.Как бы их не хвалили оффисные товарищи .....ну английский ,ну бумажки классно писать и оформлять могут.Все равно о основной своей массе не моряки!!!
Хотя бывают исключения.
-
Из моего опыта труднее всего было с индийским(сюда включаю шри-ланку и бангладеш) и бирманским
контингентом
-
Ch/Off Egypt/2 Off Pakistan/3 Off Egypt/C-Eng Pakistan:normalnie adekvatnie ljudi-kak v rabote<tak i po zizni.Ochen horoshie otnoshenie,vpolne sovremennie i prodvinutie muziki.
-
Моряк-особенная стать! Так меня учил один капитан. С моей точки зрения-проблемы начинаются от недостатка воспитания, от отсутствия в достаточной степени професионализма. В философском смысле я бы сказал: нестыковка интересов. Менталитет-вот что всех делает разными и не похожими. Начинайте с себя. Думаю, что там так же не подятая целина.
-
Долбоёбы не имеют национальности-моё мнение.Вот вопрос в какой национальности ИХ больше??? ::)
-
Вот вопрос в какой национальности ИХ больше??? ::)
В йужной.. :drinks:
-
В йужной.. :drinks:
Енто куды намёк :nono: .думаю с новороса :drinks:
-
Енто куды намёк :nono:
Испания ж на Западе вроде.. ;)
-
тувалийцы и наши СОВКИ! а СОВКИ со звёздной болезнью и страхом в штанах это полный кнехт!
-
Испания ж на Западе вроде.. ;)
Я же с ростова :drinks: тувалийцы и наши СОВКИ! а СОВКИ со звёздной болезнью и страхом в штанах это полный кнехт!
Ну я в СССР родился не имел и не имею страха-но так думаю у тебя в мозгу пепси :sarcastic:
-
che
Не люблю Ростов. Но так-то ты прав - Новороссийск йужнее.. :preved:
Но ты помнишь, я-то из Петербурга.. :blush2:
:drinks:
-
che
Не люблю Ростов. Но так-то ты прав - Новороссийск йужнее.. :preved:
Но ты помнишь, я-то из Петербурга.. :blush2:
:drinks:
Да помню-зря Ростов класный город :drinks: чурок говорят правда стало больше. :scratch_ones_head: Но так где их нет.хорошо в пгт живу-негров почти нет.так арабов туча
-
я рад что ты себя считаешь СОВКОМ ;D только всегда думал :scratch_ones_head:, что СОВКИ не только родились в Союзе (впрочем как и я) а запуганы, бояться признать ошибки, всегда правы, ну и по правилу - я начальник-ты говно, сдвигают свои обязанности ниже......... ну и по наклонной.
-
Долбоёбы не имеют национальности-моё мнение.
+1 а они есть везде