Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: JevgeniB от Сентябрь 03, 2013, 03:26:32 pm
-
Добрый день
Вопрос такой , может кто знает , кто сталкивался.
Возможно ли после морской армии , попасть на работу на корабль матросом?
Или нужно хотя бы пройти курсы на матроса?
Жду ответа
Спасибо
-
http://www.vta.ee/atp/index.php?id=458
там вся инфа
-
Я там че-то ничего не понял
Кто понял пожалуйста поделитесь
Спасибо
-
voennie kursi i opit kotirujutsja tolko v nekotoryh evropejskih stranah.
tebe pridjotsja snacal projti vse kursi matrosa i solas, a potom idti OS'om kak s nulja.
-
Я понял, что "морская армия" - это пять.. ;D
-
да всем спасибо
Уже выяснил что все равно надо курсы пройти.
А тяжело сейчас устроиться матросом?
-
А оно тебе надо? Вбухать энное количество денег в курсы и корочки, потом неизвестно сколько работу искать, а потом работать по пол года за 1000 евро в месяц? При том надо учитывать, что когда на берегу, то ничего не зарабатываешь :)
-
ну а почему нет?
Может я море люблю
Попробовать то всегда можно
-
это всем будущим морякам так кажется сначала ;D А ты в море то был? Просто я тоже служил в нашей великой и могучей "морской армии" и не понаслышке знаю, насколько она морская :-X Интересно будет узнать, не изменится ли твоё отношение к нему (морю), после 6-месячной работы, как правило весьма тяжёлой и как правило без выходных... и в пекло тропическое и в шторма северные....
Насколько трудно найти работу матросом без опыта? а зайди на этом форуме в раздел "ищу работу", да вниз прокрути... Там некий viiktoris, он же viiktor, имея сертификаты и матроса, и моториста, и опыта да умений разных, работу начал искать ещё в прошлом декабре http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=5090.0 , а вот его последние мольбы о помощи уже в августе: http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=5914.0
Я конечно не знаю, что там у него не так и почему он работу найти не может, но тебе советую задуматься, нужно ли тебе тратить деньги на курсы, чтобы потом повесить сертификаты в рамочке на стенку ;)
-
Может я море люблю
Уважительная причина.. Если ещё и пароходы полюбишь, тогда нормально будет... :)
Вообще, морской народ делится на две категории:
- те, кто ломанулся за деньгами;
- разного рода романтики.
Первые обычно обламываются и ходят расстроенными (даже если каких-никаких денег добиваются), а вторым заебись.. ;D
-
grozafar
понятное дело,что это тяжелая работа,та же стройка,только в море.
но буду думать
Спасибо
Если еще есть что посоветовать или порекомендовать,пожалуйста пишите в либо на майл либо в личную почту на форуме
Спасибо
-
... та же стройка, только в море.
;D
Есть и стройка, есть и автосервис.. И дальнобой присутствует... :)
-
- те, кто ломанулся за деньгами;
так и было лет *цать назад, но сеичас идти в море за деньгами??? какие там нахрен деньги, если зарплаты рядовым не меняются уже лет 8? про оффшор, я думаю, eму рассказывать пока рано ;)
Романтика - это на первые пару рейсов, а потом всё надоедает. Вот я последние года три всё в Северном море работал, надоело, захотелось экзотики... забрался в Анголу, ну и что, да дельфинчики плавают, да пальмы на берегу растут... но после 12 часов работы уже похеру на всё это... быстрее бы пожрать, помыться, да в каюту сбежать от всего подальше ;D
-
... та же стройка, только в море.
;D
Есть и стройка, есть и автосервис.. И дальнобой присутствует... :)
я бы сюда ещё добавил "зона общего режима" ;D
-
я бы сюда ещё добавил "зона общего режима" ;D
Ну можно. Авторитетный океанщик - как законник.. ;D
-
Романтика - это на первые пару рейсов, а потом всё надоедает.
Мне не надоедает. Видимо, из нас двоих кто-то когда-то свернул не туда.. ;)
-
Видимо, из нас двоих кто-то когда-то свернул не туда.. ;)
может быть, но, к сожалению, не бывает так, чтобы одновременно и огромная личная каюта, и экзотические порты, и контракты по 4-6 недель, и рабочий день 3 через 9, и зарплата радовала... чем-то приходится жертвовать ради достижения более приоритетных конкретно для каждого из нас целей... ну или становиться дедом/кэпом на яхтах :) что тоже требует не мало времени и усилий... се ля ви :-\
Ну можно. Авторитетный океанщик - как законник.. ;D
;D ;D ;D
-
- те, кто ломанулся за деньгами;
так и было лет *цать назад, но сеичас идти в море за деньгами??? какие там нахрен деньги, если зарплаты рядовым не меняются уже лет 8? про оффшор, я думаю, eму рассказывать пока рано ;)
Романтика - это на первые пару рейсов, а потом всё надоедает. Вот я последние года три всё в Северном море работал, надоело, захотелось экзотики... забрался в Анголу, ну и что, да дельфинчики плавают, да пальмы на берегу растут... но после 12 часов работы уже похеру на всё это... быстрее бы пожрать, помыться, да в каюту сбежать от всего подальше ;D
Ну а чем плохо то?
Хотя бы мир посмотреть.
Ну не знаю не знаю,с другой то стороны хочеться попробовать,а может и понравиться?
А что матрос делает вобще?Если ответ будет ВСЕ,тогда напиши что вобще нужно делать на корабле,кроме мытья полов.
-
А что матрос делает вобще?
- Моет.
- Подметает.
- Красит.
- Удаляет краску.
- Переносит тяжести.
- Привязывает пароход верёвками к берегу.
- Отвязывает пароход от берега.
- Стоит различного рода вахты.
- Выполняет другие поручения, не вошедшие в список.
- Жалуется в курилке на маленькую зарплату и тяжёлую судьбу.
:)
-
+ gruz. v kazhodom portu hujarit po 20 casov a kogda pogruzka koncilas' parahod ot pricala uhodit.
-
понятно :)
-
Ну не знаю не знаю,с другой то стороны хочеться попробовать,а может и понравиться?
А если не понравится, то после полгода такой работы на берегу будешь мастером на все руки:
- уборщиком
- дворником
- маляром
- штукатуром
- грузчиком
- вязальщиком
- охранником
- и пр.
;D
-
На переходах матрос чаще всего отбивает ржавчину и красит, а в портах грузит/разгружает и стоит вахту на трапе.
Увидеть мир? Дальше припортового кабака и лавки вряд ли удастся что-нибудь увидеть, так как стоянки как правило короткие и часто в какой-нибудь жопе вдали от цивилизации, то есть до центра города добраться не просто. Типа как у нас порт Мууга, вроде Таллинн и рядом, а хрен доберёшься, если не знаешь как ;)
Чем бы тебя ещё обрадовать... ::)
Я бы тебе советовал лучше остаться в меревяги. Работа там не бей лежачего, кормят, поят, форму выдают, иногда даже в море выходят... по деньгам не проиграешь, если считать за год, но зато большой плюс - каждый день дома! ну и как бонус, через 15 лет работы госпенсия (вроде так было)! 8)
-
Ах да, как же можно было забыть обрадовать парня, что повсеместно наши рядовые моряки вытесняются более дешёвыми филипинцами, индусами, индонезами и прочими китайцами. Как раз поэтому работу найти всё сложнее, а зарплаты остаются на уровне 10-летней давности. :-\
-
pljus eshjo v more mnogo idiotov. a s nekotorimi pridjotsja zhit' po 6 mesjacev na odnoj palube.
-
Увидеть мир? Дальше припортового кабака и лавки вряд ли удастся что-нибудь увидеть, так как стоянки как правило короткие и часто в какой-нибудь жопе вдали от цивилизации, то есть до центра города добраться не просто.
Так, а теперь альтернативная версия. ;D
В первом же контракте я побывал в Нью-Йорке. Гулял по центру, хоть стояли в Нью-Джерси. В Мобиле пил в Рок-Кафе, на обратной дороге какой-то негр предлагал купить револьвер.. Саванну ваще всю излазил (на линии стояли).
В Эквадоре купался в Тихом океане. В Венесуэле шлялся по Марокайбо ночью а в Пуэрто-Кабэлло спустил на самую красивую проститутку последнюю непропитую двадцатку и такси утром она оплачивала уже на свои.
В Колумбии... Да фик с ней, с Колумбией, не будем об этом..
В Мексике, по дороге из отеля в порт, зашёл в тот самый припортовый кабак и уехал опять в отель уже с другой проституткой, из-за этого опоздал на пароход (ну, там перешвартовка просто была на дальний терминал). Потом лез по штормтрапу с лоцманской лайбы на аватарный пароход с двумя литрами текилы в рюкзаке.
На Гавайях ездили на экскурсию на затонувший линкор. В Израиле - по святым местам (Назарет, Иерусалим).
В Сингапуре стояли десять дней на ремонте, ломанулись с корешом в Малазию за блэкджеком и шлюхами, но на границе нас не пропустили.
Месяц на ремонте в Тузле (до Стамбула на электричке час), три недели в Южной Корее на приёмке новостроя. Док в Амстердаме (привет Колумбии).
В Одессе на Дерибасовской познакомился с такой девушкой... Лямур.
Ну, это из того, что особенно запомнилось.
З.Ы. А вот в Таллине в город действительно не ходил - далеко, да и после Вентспилса ни сил, ни денег не осталось. ;D
-
kruto. posle etogo rasskaza vishe gde to seshemilo. vsjo, reshil budu probivat'sja na balker za 4200 USD.
-
это где же вы были сударь Gray?? что так далеко было до города Таллин?? чай в Муга, но это не Таллин. Так что звони следующий раз, довезу до вышгорода, попьёшь пивка эстонского, старого таллина. Вообщем встретим тебя с горячими эстонскими парнями))
-
Это где же вы были, сударь Gray??
Не знаю. Но шпили соборов виднелись на противоположной стороне залива почти на горизонте.. :)
Да расстояние не помеха, просто был короткий переход и бурная ночь в Вентспилсе... ;D
З.Ы. Все вышеописанные события происходили на танкерах, и да, в те давние времена начала карьеры где-то 4200 USD я и получал.. :)
-
Не знаю. Но шпили соборов виднелись на противоположной стороне залива почти на горизонте.. :)
Наверно это был порт в Виймси. Там рядом ходит автобус, а на такси от порта до центра 20 минут езды.
-
Наверно. Таллин близко - надо бы туристом к вам съездить.. :)
-
Плюс ещё в море много идиотов. А с некоторыми приходится жить по 6 месяцев на одной палубе.
А в афшоре, говорят, не только на одной палубе, но и в одной каюте. ;D