Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: Baltman от Март 09, 2009, 07:57:44 pm
-
Tschudi Ship Management AS
бывшие Estonian Shipping Company AS
бывшие Tschudi & Eitzen
бывшие First Baltic Shipmanagement AS
Sadama 4, 15096,
Tallinn, Estonia
Phone: +372 640 9711
E-mail: info@tschudishipmanagement.com
Personnel: crew@tschudishipmanagement.com
http://www.tschudishipmanagement.com/ (http://www.tschudishipmanagement.com/)
(http://www.firstbaltic.ee/images/logo.gif)
-
Очередная инкарнация эстонского пароходства, они название меняют уже 3й раз по моему, если не больше.
ЗП средние. Контракты короткие, на роро по 2 мес.
-
Есть и по 5 месяцев. Тот кто желает back to the uSSr - туда прямая дорога.
-
По 5 мес? Это что у них там такое? Что-то не верится.
-
Какой то контейнер с 2мя кранами мне хотели пихнуть 2 года назад. На их сайте такого нет. Наверно Михкель менеджер решил на стороне подработать. :blush2:
-
Эти контейнера уже давно в евронурке.
-
Чёт я заврался. Посмотрел их сайт сейчас, есть у них контейнеры. Но там вроде по 3 мес у них. А часть их судов точно в евронурке теперь.
-
Контейнеров - как грязи у них. Зарплата чифа - 3400 Баксов, 2й пом - 2800 тех же баксов.
-
На фидерах у них контракты по 3 месяца, на ро-ро по 2, а на сухарях - по 4.
Работал у них не так давно, больше не хочу. Такого совка еще не встречал нигде. Мало того, что пароход (safmarine houston) российско-польской постройки и сам по себе отдает духом ссср, но и половина экипажа работает на нем с постройки (по 10 лет). Так что если есть желание повоевать с "системой" - вперед! Как пример: нам с коллегой из хохляндии удалось выбить из мастера лишь по паре сотен баксов наличкой, а вообще - на борту не положено! Вам переводят на счет, вот им и пользуйтесь! (это где-то в юго-западной африке нам было предложено :good: ) Хотя оба штурмана (молодые эстонцы) терпят и работают не первый контракт :scratch_ones_head:
-
На safmarine houston Игорь Куив старпом?
-
тогда был еще, но собирался сваливать оттуда. По крайней мере говорил, что с этим поваром больше точно никогда никуда не пойдет :))
-
а слабо на Kalana на 3 месяца рвануть за 1800 американских шекелей? C:-)
-
они наверно готовятся принимать выпускников мореходки, как раз скоро толпа пойдёт по крюингам.
-
кто работал на Challenge . Всем привет. Вобше компания не плохая, поработал , понял 4то бывают параходы трамваи, 8 4асов переход 3 4аса стаянка. и так 10 недель. После 4-ёх контрактов болше не позвонили. У судна поменялся management и набрали поляков. Взамен хорошеи работы на RORO предложили более плохую на Safmarine Houston. Ну я отказался. Ето мне понравилось, 4то всё таки предложили, а не оставили на улице.
-
Там вроде бы какой то случай был с их супером Виктором Бутом. Его кажется в Тайланде задержали за продажу оружия. Не знаете, отпустили бедолагу? :))
-
слышал что у них нужно сдавать английский тест на компе подскажите какой
-
Ces 4.1
-
Работал в этой фирме. Впринципе доволен, но по моему отдаёт советским союзом. Новому человеку бывает сложно в экипаже, который уже 10 лет вместе с момента постройки. Работал на Safmarine Onne , не самый лучший пароход и не самой лучшей постройки, на мой взгляд, конечно всё относительно.
П.С. А существует ли чёрный список ?
-
А существует ли чёрный список ?
Нет. Спи спокойно.
-
Spasibo,splju spokojno :yahoo:
-
Segodnja hodil v Tschudi skazali ranshe maja vakansij ne budet
-
Всем привет!
Ходит, у меня кум, в этой канторе ботсманом на контейнерах типа МУУГА.Везде хорошо там где нас нет...
Хочу и я туда попасть для продолжения карьры моряка...
-
сегодня звонил Кристине...как с цепи сорвалась...отвечала грубовато и хамовато..наверное весна сказывается...а может то что отменят саммит НАДО :clapping: . ну а по работе (возможно май) :snooks:
-
Её наверно сейчас можно понять. Со сменой проблемы, ей все мозг парят из за вулкана. Мастера особенно любят позвонить и по 30 минут по спутнику жаловаться какая у них трудная жизнь и как они хотят вовремя поменяться.
-
Ходил у меня один знакомый АВ...сказали своих кадров некуда пристроить,что уж говорить со стороны...тоже довольно по-хамски вели себя :spiteful:
Да и зарплаты скажем совсем не ахти :snooks:
-
Kto rabotal na Ro-Ro (Arrow; Hildasay; Clipper Racer), na kakoi oni linii, kak suda i komanda?
-
На какой они сейчас линии, ты можешь проследить на их сайте.
На Arrow совок. Суда сложные, команда - не очень. Нервотрёпка. Мастера чёкнутые. Может быть несколько швартовок в день. Рампу заколебаешся опускать/поднимать. Это правда 2нд делает.
-
A kakogo tam matrosam? Kakoi nacyonaljnosti komandy?
K sozaleniju tak i ne nawol na kakoi oni linii, mozetli kto podskazatj?
-
http://balticseamen.com/index.php?action=post;quote=3645;topic=18.15;num_replies=27;bcd1c18fa=3c0e96a3650bd96d0989911759252754 (http://balticseamen.com/index.php?action=post;quote=3645;topic=18.15;num_replies=27;bcd1c18fa=3c0e96a3650bd96d0989911759252754) - здесь они на данный момент, мне предлагали на Arrow, кажется речь шла о линии Европа - Канары - Европа
-
A po4emu otkazalsja?
-
просто уже дал согласие на другое судно идти. Ничего личного :pardon:
-
Hodil k Kristine ona menja zapisala na Arrow (AB), na moi vopros kokoi marwut u sudna naprjamuju ne otvetila.
Ja posmotrel na http://www.marinetraffic.com/ais/# (http://www.marinetraffic.com/ais/#) 4to sudno stoit uze kotoryi denj v liverpoole v doke.
Kto znajet 4to budet s sudnom blizaiwei mesjac??? Ne ostanicali ono tam nadolgo?
-
Vsem privet, ja rabotal na challenge, u nix routes u Arrow Liverpool -Belfast, challenge Larne -Heysham, po ostalnim ne znaju, ushel ot tyda t.k. vishe skazano tramvaj, po dengam otstoj, sejcias truzus na contejnerax Chiefom poka dovolen. Rabotal 2 im shturmanom s 2007 po 2008 poka na poliakov ne pomeniali.
-
Зарплаты те же что и 2 года назад. На роро старпом - 3800, вместе с овертаймом выходит где то 4.5к. 2й помошник - 2400 + 300/400 овертайм.Как люди живут на такие деньги?? :blink: :blink:
-
В конце июля прилетел с multi purposa "Otto Danielsen", делал второй контракт на этой посудине.Пароход 85 года постройки,убитый хорватами,сейчас экипаж украина-эстония.Пароход второй раз в ремонте,курирует ремонт супер по фамилии Шурман-фамилия сама за себя говорит.Прошлый ремонт ни хера не сделано; крышки трюма ржавые,крепёжные рымы обламываются,все гидравлические узлы старые и ржавые,при открывании и закрывании того и жди что будет "polution".Лопнул ваер подъема груза на кране,в штатах приехал супер заказал америкосов и они за 12000$ отремонтировали,на переходе проверили ваер подъема стрелы-пару прядей лопнуло от старости,предложили поменять силами палубы и чифа,естественно не за даром 2000Euro на 5-ых,получили отказ,естественно в конторе трудно в свой карман перепасть монеты.Да и супер решает кому идти в следующий контракт, а кому нет.Он и капитана,и чифа и любого убрать имеет власть.
-
экипаж украина-эстония.
докатились, млять.. :angry2:
-
Это хохлы докатились :punish: они согласны работать за меньшие деньги чем мы, да и контракт длиннее...их это устраивает...
-
Ходил на ро ро Hildasay...... Есть какие то плюсы есть минусы...... получка 1380 евро плюс овертайма выходило по 300 бывало и по 400 евро у матросов. Кормят так себе , работы очень много , бывало что по 4 часа спать выходило , усталость со временем накапливается всё больше и больше и один момент начинает казаться что всё приплыл парень....... Экипаж все с Эстонии , пару поляков ....
-
А на Arrow тоже идут к зп овертаймы?
-
ГОДА 4 ТОМУ НАЗАТ БЫЛ НА ARROW- СУДНО УБИТОЕ НАНЕТ,ПИТАНИЕ ХРЕНОВОЕ,НО РАБОТА АДЦКАЯ Я ДУМАЛ ПОПАЛ ВО ВТОРОЙ БУХЕНВАЛЬД,В 3 НОЧИ ПОДЬЁМ НА РАСКРЕПЛЕНИЕ И ВЫГРУЗКУ-ПОТОМ ПОГРУЗКА РУКИ,НОГИ,СПИНА НЕКАКИЕ И ПОТОМ НУЖНО ОТРАБОТАТЬ 2ЧАСА ОВЕРТАЙМА, ВООБЩЕМ НЕ РАБОТА АПОЛНАЯ Ж-ПА.
-
Зарплаты те же что и 2 года назад. На роро старпом - 3800, вместе с овертаймом выходит где то 4.5к. 2й помошник - 2400 + 300/400 овертайм.Как люди живут на такие деньги?? :blink: :blink:
На машине времени наверное :preved:
-
В каком смысле?
В смысле того что мы уже давно себя считаем супер европейцами с европейской зарплатой, евро ремонтом и евро помидорами. А тут блин нас взяли и приравняли к украинцам. Стыдно перед европой то. :))
-
Дорогой Baltman & Grozafar если вы меня обсуждаете на форуме вы хот представтесь. С Safmarine Houston я давно ушел.
-
Дорогой Baltman & Grozafar если вы меня обсуждаете на форуме вы хот представтесь. С Safmarine Houston я давно ушел.
Верю, Игорь, что ушёл... так и обсуждали тебя не вчера... А в той жопе и спиться было не долго :wacko: Я там мотылём в 2007 был одну ходку, имя моё врядли вспомнишь
-
Grozafar, вы может быть и зависаете на этом сайте, но я его только недавно открыл для себя. И был очень удевлен, что моё имя здесь всплывает. Надеюсь что
у тебя всё хорошо и ты добился о чём мечтал. Если не трудно скинь себя в личку, может встретимся или пригодимся друг другу всякое в жизни бывает.
-
может встретимся или пригодимся друг другу всякое в жизни бывает.
С трудом сдерживаюсь что бы не понавыдумывать всякой хуятины.
-
Ура, у Чюди появился оффшор,налетай ;D
http://www.tschudishipmanagement.com/183eng.html
-
А кто-нибудь помнит старика Эйцена? А они ведь с Чуди корефанились.. ;)
-
Tschudi стали искать DPO для базы данных. Интересно куда бы это? На Чинуке и Cайклоне чистых дпо не было никогда. А на Ботнику вроде как Ирина ищет сама, потому что к лету оттуда все разбегуться.
-
Кто что знает про ресёрч Маркаб, поделитесь инфой пожалуйста, более интересует машина.
-
Кто что знает про ресёрч Маркаб, поделитесь инфой пожалуйста, более интересует машина.
ты не туда написал вообще. создай тему отдельную.
-
intergalactic спасибо !!!(http://)
-
Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста о ставках на буксирах. так же интересно куда лучше обращаться за трудоустройством - в эстонию или напрямую в голландию?
-
Rabotal na Ants boulder.parahod 88 goda. Sostojanie pecalnoe,sudja po zalobam mehanikov. Licno more osusenija bili estonskii still kontori s golandskim uklonom. Naprjagalo ocen sovdepovskii stil obsenija s mostikom. Kakie stavki VA's interesujut?
-
nabirali tuda nanse golandsi, a seichas vrode kak peredali management v Tallinn. Eta odna iz pricin, pocemu bolse net zelanija s nimi rabotat.
-
спасибо за информацию! интересуют ставки офицеров. ну и продолжительность контрактов
-
На счёт мостика незнаю,а механики около 200 евро.контракты 2 месяца у всех кроме филиппинцев.
-
был у них, сказали не так давно продали много пароходов, вакансий на ближайшее время никаких нет.. можно конечно аппликашку закинуть, но ждать звонка можно до седых висков по ходу.. :mda:
-
Nomad,
Я с ноября всё жду не дождусь, сейчас уже на март перекинули, наверное далее опять на ноябрь :dance1:
-
Мне через 5 лет позвонили помню как я им сиви закидывал. Спросили какие у меня планы, сказал что с вами мои планы уже не связаны.
-
Люди добрые, подскажите! реально там сделать старт Офицером без опыта? если можно контакты в личку
-
зачем тебе Чуди? на украине делай старт - подделываешь сиви, приезжаешь на место, даёшь 1 оклад и ты в море. потом нам с тобой мучаться.
-
Сандрайв,
А может теперь на Украине денег не берут :lol:, может он с какого батальону , достал автомат и привет... :lol:
-
в украине не берут??? :laugh:
как говорил гарик мартиросян из Естонии собираються сделать боулинг, а из Украины всемирный платный крюинг. :hello2:
-
Sundrive,
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
-
Вижу немного прибавилось офшора у Tschudi. Выцарапали офшорные DP лодки и баржи в менеджмент у Chevalier Floatels в довесок к AHTS