Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: Baltman от Март 09, 2009, 07:45:26 pm
-
EMS Crew Management
EMS Crew Management AS Narva mnt 5, II floor, 10117, TALLINN, Estonia E-mail crew.eu@ems-asa.com. Phone +372 6409 520
www.ems-crew.eu (http://www.ems-crew.eu)
(http://www.ems-shipmanagement.com/static/logo75.gif)
-
У них сейчас в Таллинне остались только бумаговозы норвежские - Люс Лайн.
2/О - 2600 евро + 400 дома, 2мес. НО! они там высчитывают норвежские налоги и на руки остаётся около 2300.
-
И ещё маленький нюанс который в офисе умалчивают, если прямо не спрашивать - вахты ходовые и стояночные по 6 часов. Тоесть любитель математики поймёт что каждый день по 12 часов пахать придётся. :heat:
-
И ещё маленький нюанс который в офисе умалчивают, если прямо не спрашивать - вахты ходовые и стояночные по 6 часов. Тоесть любитель математики поймёт что каждый день по 12 часов пахать придётся. :heat:
Зато на борту бесплатный интернет и спутниковый телефон для всех 24ч!
-
Компания на судах не экономит, в часности потому что капитаны Норвеги сами все эти прелести жизни пробивают у офиса. Зато этот офис урезает экипажи и зарплату госторбайтерам :(
-
Работал от EMS-Одесса-в Lys-Line-впечатления только положительные :питание,снабжение,cуда-правда
были некоторые непривычные нюансы(типа-швартуешься на баке-в одиночку-MPP-129 метров)),-но в принципе все нормально-зарплаты-средние.
-
Компания нормальная,но есть свои минусы. Норги капитаны достают кажый день,делать то им нечего вахты нет, вот и докапываются.
Интернет-то не WIFI,и не дай бог тебя в рабочее время за компом застукают...проблем не оберешся.
-
Тоже в отстой ставят. Уже один стоит какой то Люс, на зиму никто не знает останется чартер или нет.
-
Мой однокашник уже в третий рейс от них скоро пойдет. Очень доволен условиями на борту (интернет, кормёжка, пиво в конце концов :good: ) и ротэйшн 2 через 2 месяца. Пароходы хоть и старые, но состояние их хорошее, в машине всё управляется с компьютера. Рабочий день у него 8 часов, потом на UMS переходят. Единственный минус, что мощность двигателя меньше 3000 киловатт.
-
Grozafar твой однакашнник случаем не на LYSFOSS?
-
ага на нём ;)
-
:victory: Ну тогда не плохо мы в Бильбао зажгли-наш человек!Вообщe на ЛЮСАХ неплохо,русские с эстонцами живут душу в душу-вот где она интеграция! И если бы не поляк-мастер который терпеть не может все постсоветское,то было бы пять звезд!
-
Работаю в EMS (бывшая TESMA) с 2001 года. Основные офисы в Питере(газовозы) и Риге(хим.танкера). В Питере говорят прибалтов нелюбят, я работаю от Рижского офиса. Компания в целом нормальная, но с каждым годом всё хуже и хуже. Платят и евро и баксы как попадешь.
Последнее время Рига стала посылать на суда с итальянским флагом. Капитаны и повара итальяцы жрачка полный отстой :bad:. Интернета и пива :drinks: нет. Вообщем компания середнячок.
-
Dust,
Странно, мне в Таллинском офисе сказали, что по поводу газовозов обращаться надо в Ригу... А вы, стало быть, на химиках работаете? как платят, какие контракты? По газовозам можете что-нибудь рассказать? Какие экипажи, что возят, сколько 3 меху платят?
-
Есть у них один химик от Риги где контракты по 2 месяца. Но возят тяжёлую химию по Европе и люди там сидят.
А так там все химики относительно новые, на лёгкой химии и конктракты по 4 месяца.
-
grozafar
По газикам информации нет.Про газовозы в Риге ничего неслышал, хотя может что и есть, но повторюсь основной флот газовозов в Питере. Наш Ст. Мех работал на газе, был очень доволен, но в Ротердаме на одном из судов EMS был разлив и компания потеряла хороший контракт. Да еще кризис наступил, поэтому много судов продали или порезали.
Химики. Флот в основном новый, работать можно. На палубе почти всегда полный штат штурманов и матросов, а вот в машине народу маловато. ТО 3 меха нет то эл. меха. Грузы возим разные, если танки крашеные то бензин, каустик, соляра, если нержавейка то бывает и посерьезней. Контракты 4 месяца. Экипажи рускоязычные - прибалты, украина, россия.
Зарплата в долларах: 3 мех- 4500, 4 мех- 3500.
-
Последние новости!
Есть сведения что офис в Таллине закроют в этом году. Также закроют офис в Одессе.
Видимо EMS наступает жопа. :scratch_ones_head:
-
Ого! Интересно. А я думал что на туалетную бумагу которую Lys Line возят будет спрос даже в кризис.
-
я тоже в 2007 году один контракт LYSFOSS сделал. справка о двух месяцах на параходе менше 3000кв до сих пор бежозно валяетса. Всем привет на LYSFOSS.
-
В понедельник собираюсь тест пройти. Кто проходил, расскажите какой сложности он? CES 4.1 ?
-
вот тебе тест, попрактикуйся:
скачать ces41.zip (http://propisnoy.info/Programs/ces41.zip)
ты уверен что имеено Ces 4.1? Он слишком сложный для матросов. Может Marlins?
-
вот тебе тест, попрактикуйся:
скачать ces41.zip (http://propisnoy.info/Programs/ces41.zip)
ты уверен что имеено Ces 4.1? Он слишком сложный для матросов. Может Marlins?
Да я уже скачал себе ces 4.1. почитал, почитал, сложновато будет..))
да вроде как CES сказали. А Marlins где взять?
-
Марлинс разный есть. Может будешь сдавать через их центральный UK сервер, там разные вопросы. С Марлинсом у тебя проблем быть не должно если немного английский знаешь. Там меньше 80 ти баллов люди не набирают, в ЕМС около 60 ти надо.
-
я тоже недавно сдавал нужен ces 4.1
-
ну и как, сдал? взяли?
-
сдал нормально но сказали что у них 6 сухарей и работы нет нужно звонить в ригу или питер но сначала сдать тест я звонил меня послали далеко но яспрашивал химики и газ
-
Марлинс разный есть. Может будешь сдавать через их центральный UK сервер, там разные вопросы. С Марлинсом у тебя проблем быть не должно если немного английский знаешь. Там меньше 80 ти баллов люди не набирают, в ЕМС около 60 ти надо.
Уточню - 60% это всем кроме сеньоров. Командирам надо 70-80%. C:-)
В EMS надо сдать CES и марлинс.
Марлинс сдаётся через интернет.
Рядом с компом лежат словари, можно пользоваться. Если есть ответы на CES, то берешь папочку кладешь туда ответы и сверяешься ежели незнаешь, НО в меру. Конторские особо не следят чего ты там творишь, их только результат интересует.
-
Еще програмку с ответами на этот CES можно в мобилку залить и совершенно беспалевно списывать :spiteful: У меня есть, админы, скажите куда закинуть? весит 98 кб
-
Посмотри самые хорошие обменники - rapidshare.com, ifolder.ru, files.mail.ru (http://files.mail.ru/) :drinks:
-
ладно, залил сюда http://rapidshare.com/files/297536780/Ces_4.1.jar.html
Your file has been saved and can now be downloaded 10 times. It will be deleted after 90 days without download.
Поэтому сами куда-нибудь перезалейте, чтобы народ и потом пользоваться мог :drinks:
-
ОК. Попробовал установить на телефон, програмка работает нормально. Не знаю как с неё получится списать, надо надеятся что больше я этот тест в жизни не увижу. :whistle:
-
а Marlins есть у кого-нибудь? 2 теста получается надо будет пройти?
-
Я думаю если кто захочет там проходить тест, то сначала спросит у EMS самих какой они тест хотят что бы он прошёл. :no:
-
Можете тесты в EMS несдавать, т.к. скоро он нае....ся!!!!! :rabbi:
Последнее время, было много народу из Калининграда.
Так вот, калининградский офис прекращает работу с рижским.
Менеджер передал каленинградцам, чтобы работали сколько смогут, т.к. с работой будет напряженка.
Я тоже думаю, что делаю последний контракт от EMS. Посоветуйте в какой конторе есть нормальный химовозный флот,с нормальной зарплатой. STOLT непредлагать. :telephone:
-
Посоветуйте в какой конторе есть нормальный химовозный флот,с нормальной зарплатой. STOLT непредлагать. :telephone:
Wappen Reederei на крайняк подойдёт?
-
Ваппен не советую, так как для 2 меха это засада. Там на всех пароходах два ГД и два винта, т.е. работы вдвойне, а зарплата одна. И еще один минус, если не ошибаюсь, в машине из механиков только дед и второй :spiteful:
И еще вот с мореход.ру скопировал:
"Для инженеров:пароходы гуано полное основные траблы по ГД - МАN L сами знаете клапана горят на ура, автоматика недоработанна очень много глюков, електришена нет и превращается просто в реальный гемор особенно на фоне проблем с экипажами, присылают полных даунов которые
тунельный диод путают со светодиодом. В машине всего один комп на который заведен
левый ГД учитывая комплектыющие БЬЁРГЕ вылетает на раз и на левом катаешся на ощупь.
Турбины тоже не супер газы лезут за 450 а турбину на колене не заоверхолишь, особливо
без зипа! Очень много НИГЕРИИ с сюрпризами на бункеровке типа полной замены ВСЕХ ТНВД!!!!!!"
-
ну не знаю,кто здесь говорит что загибается,контейнера работают.Да линии изменили,но держатся наплаву.На 2010 год работы хватит :victory:
-
присылают полных даунов которые
тунельный диод путают со светодиодом.
не удивительно....вычитал на форумах присылают филипка электрика, который только прокладывал провода на стройках.....и больше он ничего не знает...так какой от него толк.. а грамотные мужики уйти не могут...потому что зарплата у филина другая :nono:
-
присылают полных даунов которые
тунельный диод путают со светодиодом.
не удивительно....вычитал на форумах присылают филипка электрика, который только прокладывал провода на стройках.....и больше он ничего не знает...так какой от него толк.. а грамотные мужики уйти не могут...потому что зарплата у филина другая :nono:
Ну так списывать таких надо сразу же за профнепригодность. Когда контора несколько раз обожгется, то может и подумает, что ей дешевле: катать даунов с филипин на пароход и обратно туда-сюда или взять нормального нашего спеца, от которого по крайней мере польза пароходу есть и деду спокойней.
-
Компания нормальная,но есть свои минусы. Норги капитаны достают кажый день,делать то им нечего вахты нет, вот и докапываются.
Интернет-то не WIFI,и не дай бог тебя в рабочее время за компом застукают...проблем не оберешся.
rabotal tam bolshe goda,popal pod sokrashenie,na sudne LYSTIND,cook
mi ustanovli snachalo sami router,potom kompanija postavila svoj,tak chto net estj v kazdoj kajute...,kapitani tam namanie,osobenno na etom sudne,s proviziej nikakih problemm,zarplata + overtime+bonus
-
Зашёл сегодня в их офис. На столах коробки с документами, вся орг. техника в целлофане. Лембо с грустным видом складывал какие то вещи в большую сумку.
-
может быть поменяют адрес офиса или это все ?
-
Сейчас сам на их параходе-тяжелые времена,офис переежает на Нарва мнт9а,2 этаж с 12 апреля!
Еще бесплатный телефон убрали-плати теперь.А так все в порряде ,правда работа скука-Норвегия-Шотландия,Ирландия :angry2: Лучше живот от пива, чем горб от работы Для otlichnik (http://balticseamen.com/index.php?action=profile;u=525) Вот что то не по помню чтоб на Lystind кто то из поваров попадал под сокращение ??? ,скорее их убирали за черезмерную любовь к овертаймам и салмону в Испании :)) ;D
а писал я про LYSFOSS,там не было WIFI на Lystind все нормуль :search:
-
narva mnt 9a, тоже не плохо :whistle:
(http://www.7re.eu/files/adds/large/1265368627.jpg)
-
может быть поменяют адрес офиса или это все ?
Коллеги, поверьте, в EMS полный звиздец. :skull:
-
А в чём сей звиздец выражается?
-
Может я неправильно выразился, но сей звиздец относится к рижкому офису, т.е к танкерному флоту. А в EMS он был достаточно хорошо развит.
В первую очередь, как я уже писал, это потеря хороших чартеров и экон. кризиса. А EMS именно перед кризисом начал обновлять хим.флот. Многие суда были проданы ещё на стапелях.
Во вторую - по моему личному мнению, бестолковая политика рижского офиса. В частности хамское и безразличное отношение к морякам. Фамилии называть небуду, потому что про этих людей руководство компании было в курсе. Но в итоге они и сейчас у руля.
Ну и в третьих - наш славянский авось и пьянство. Т.к. большой перелив груза произошел именно из-за водки. Но хоть виновные были из Украины, а на работу их направил рижане, то какбы получилось что это - Baltic crew.
Итог. Осталось очень мало танкеров. На судах под итальянским флагом, весь рядовой состав поменяли на филипов и румын. На одном судне уже поменяли всех офицеров, и я думаю то же самое ожидает и другие суда.
Про питерские газовозы ничего сказать немогу, но как говорят моряки из России - в Питере не лучше.
-
Я смотрю Рижане стали смелее брать Украинцев и Россиян. Видимо их уже конкретно поджали Украинские крюинги и их демпингом зарплат.
-
Был сегодня в новом офисе.
Лембо с грустью в глазах, на вопрос "Как дела? Как с работой?", ответил "Еще живем".
Филиалы в Новороссийске, Одессе и даже в Питере :blink: закрыты.
Весь оставшийся флот перевели в Ригу, ну и в Таллине есть сухогрузы.
Вобщем АМИНЬ. :rabbi:
-
что-то сайт не работает... закрылись что-ли? :scratch_ones_head:
-
Да нет работает ..Люсы еще пашут
-
:angry2: Так в Эстонском офисе больше ничего и нет..совсем глухо
-
Так зарплаты там и остались на месте. 2100+800 дома для 2/0, 2800+800 для C/O. Капитаны вахты не стоят, пашут 6 через 6. За погрузку деньги не платят, кроме одного судна которое возит металл.
Платят за курсы, за мед. страховку, пенсионный фонд, детские пособия.
Промоушн очень медленный.
-
Kollegi! Kto rabotal na sudax LYSTIND,LYSFOX,LYS-LINE SHIPS.KAKIE USLOVIA TRUDA?Kakie vaxti kak stoit vaxtu Starpom,i,vtoroi,Kapitan.Kakie otnosenija k Bribaltam,realno tuda popast?ZITAL NA FORUME ,WVARTOVKI,TAM ,POODNOMU ZELOVEKU NA BAKE,I,NA KORME,ETO PRAVDA DLJA 129 Metrov dlini SUDNA?Mowet zto to izmenilos? BRGDS :search: C:-)
-
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста что за фрукт этот EMS и с чем его едят-есть ли там суда- кого берут и берут ли вообще? Какие там ограничения и т.д и т.п Напишите кто знает поподробней.
-
3 страницы уже написано :scratch_ones_head:
-
был очень удивлён предложением о работе на днях. Я думал в lyse уже давно украина работает. Зарплата маленькая, но условия там отличные, особенно для мехов, покрайней мере когда я там был в 2007 году. Хренова, двига до 3000 не дотягивает.
-
Сегодня сайт не работал :(02.03.2011
-
был очень удивлён предложением о работе на днях. Я думал в lyse уже давно украина работает. Зарплата маленькая, но условия там отличные, особенно для мехов, покрайней мере когда я там был в 2007 году. Хренова, двига до 3000 не дотягивает.
Нет эстония все еще рулит!! :yahoo: А условия и вправду хорошие,ничего не урезали.И не такие злапамятные как в рижском АТЛАСЕ !пока больше позитива
-
EMS закончила свое существование теперь называется Estonian branch of SELANDIA MARINE SERVICES(MUMBAI) с 1 марта сего года
-
www.selandia-group.com (http://www.selandia-group.com)
Интересно, у них после этого параходов прибавиться в менеджменте?
-
слухи ходят такие что будет что то новенкое,но насколько они обоснованы ???
-
Такие слухи ходят в 50% круингах, ничем неподкрепленные. :scratch_ones_head:
А даже если и будет, то зачем надо было отдавать 5-6 летние суда CLIPPERu (Nordic Tankers).
-
Добрый день всем!! Напишите пожалуйста как найти этот круинг в интернете есть-ли у них свой сайт. куда кинуть application. есть-ли смысл.
-
а на ЛЮСы какой офис набирает?
-
Все тот же Лембо Микко в ТЛН :))
-
спасибо за информацию! хотелось бы так же узнать о национальной составляющей на этих судах и уровнях зарплат ;)
-
норги,шведы,в основном с ЭЭсти,но пара тройка с России тоже есть.Зарплаты сам Микко и огласит,если будет желание.
-
спасибо за полезную информацию!
-
Зашел сегодня к Микко.
У него только мелкие сухари и какие-то пассажиры.
На сухарях в машине дед и второй.
У 2 мех зарплата 3500 евро. :haha:
Контракты 2 через 2.
Про танкера ничего не знает.
-
У 2 мех зарплата 3500 евро
не густо совсем
-
Зашёл вчера к ним. Поговорил (минуты полторы) с мадам Евгенией Быстровой. Довольно приятная мадам, рядом с ней вроме Лембо сидел, я его сначала не узнал.
Есть немного такеров, балкеров и что то ещё такое. Зарплаты не спрашивал. Копейки вроде?
Офис неплохой, на 3м этаже в торг. центре «FOORUM», там где раньше ЕМС сидели.
-
Про танкера ничего не знает.
В Сингапуре пару недель назад на моряцкой стойке перед проходной видел парнишку молодого с Латвии. На Sichem какой-то ехал.. :smile:
-
Компания реорганизовалась через продажу,тепер называется SELANDIA http://www.selandia-group.com/index.html (http://www.selandia-group.com/index.html)
-
Н-да... Посмотрел.. Сплошной индиатизм. :boredom: