Balticseaman Forum
Общий => Вопросы и ответы => Тема начата: Савелич от Сентябрь 22, 2018, 08:37:01 pm
-
Всем доброго времени суток. Не подскажите какой образец тестирования на моториста в Ревале или в водном регистре, какие вопросы, подводные камни? Есть два месяца ценза, нужно сдавать экзамен на моториста. Учусь в Таллинской мореходке на механика. Подскажите новичку, как обстоят дела с этим делом в Эстонии. Заранее благодарен.
-
Индикаторный клапан знаеш для чего ? Значит сдаш.Не ссы, там вообще знать ничего не надо.
-
слышал там один из вопросов на котором валились это как раз таки для чего нужен индикаторный клапан и что интересно, валились с академии люди, а с мереколя все как один знали ответ, хмммм
-
Ну так может они только это и знали. Как у Покровского про замполита, который знал устройство клапана.. :smile:
-
слышал там один из вопросов на котором валились это как раз таки для чего нужен индикаторный клапан и что интересно, валились с академии люди, а с мереколя все как один знали ответ, хмммм
Да, именно так и было, с академии там сразу вылетали все.
-
Я не знаю, я вышку мореходку заканчивал - нас этому не учили. :cray:
-
Так известно зачем - чтоб на динамках валоповоротку могли и чахлые мотористы крутить а не только качки.. :smile:
-
люди,ну так окажите услугу будущим морякам кто учится пока,что это за клапан такой индикаторный и для чего он нужен? ссылку с инета или своими словами скажите :read2:
мы же здесь для обмена инфо :good:
Для того что бы при продувке цилиндров перед пуском проверить цилиндры на наличие воды и прочего ненужного мусора ну и для того что бы индикаторные диаграммы снимать. Своими словами расскажу...
-
Так известно зачем - чтоб на динамках валоповоротку могли и чахлые мотористы крутить а не только качки.. :smile:
а зачем её крутить в ручную? Если есть электро-магнитная индукция?))
-
Чёт ни разу я не встречал динамки с электрическими валоповоротками. Ты лучше скажи, какой такой мусор ты собрался индикаторным краном проверять? :biggrin:
-
Чёт ни разу я не встречал динамки с электрическими валоповоротками. Ты лучше скажи, какой такой мусор ты собрался индикаторным краном проверять? :biggrin:
У нас три динамки были Wartsila 8L32 там без валоповоротки было бы трудновато :D
А так Савелич ты сарказм не понял нашего.
Нету ничего сложного там в экзамене, от того и приходят безтолковые мотористы.
-
Чёт ни разу я не встречал динамки с электрическими валоповоротками. Ты лучше скажи, какой такой мусор ты собрался индикаторным краном проверять? :biggrin:
ну мало ли что нибудь попадёт в цилиндр через индикаторный клапан с подволока, мало вероятно - но возможно же. А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь в ручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
-
Господа, "вручную" пишется слитно. Не забывайте родной язык.. :smile:
-
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:
-
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:
Электро стартер для запуска валоповоротки
-
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:
Электро стартер для запуска валоповоротки
Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.
Ты на каком пароходе кстати?
-
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:
Электро стартер для запуска валоповоротки
Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.
Ты на каком пароходе кстати?
Всё правильно они в ручную вводятся, и вращает их электро мотор. Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки. Я только что с пассажировоза, там первую практику в машине проходил. Вот и создал пост на тему экзамена на моториста в Ревале или в регистре, там прямо совсем такие вопросы детские? Будут ли вопросы на экзамене вопросы касаемо ТНВД, регулятора оборотов, вот особенно регулятор штука сложная - я вот и переживаю как бы мне он на экзамене не попалась, и вообще какие самые распространённые вопросы на экзамене? И можно ли на русском сдать экзамен в Ревале?
-
это экзамен не на механика, а на моториста, спросят с какой химией лучше мыть палубу, какой рукой протирать главный от потеков и тд :D
в ревале 40 евро и да на русском есть возможность сдать, но одно время не котировались дипломы с реваля для академии
-
Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки.
Вот опять смешно.. :smile:
-
А насчёт динамок, это может на старье каком нибудь вручную, а так ведь стартером проще и эффективнее, и времени меньше занимает...
О каком стартере идёт речь? :smile:
Электро стартер для запуска валоповоротки
Братан, хватит смешить людей. Какой нахер электро стартер для запуска валоповоротки? Валоповоротки все вводятся вручную, а вращает их мотор.
Если это не так, то уточняй модель двигателя. В притивном случае складывается ощущения, что ты действительно ничего не знаешь.
Про индикаторные клапана ты конечно прав, но вот про мусор перегнул, а все по тому, что не видел что в цилиндре остается перед оверхолом, особенно работая на тяжелом.
Ты на каком пароходе кстати?
Всё правильно они в ручную вводятся, и вращает их электро мотор. Много лишнего я конечно расписал, а насчёт тяжелого топлива - сейчас вроде не совсем на на тяжелом, но на горючке основанной на тяжелом топливе из за запрета тяжелого топлива в Балтийском море и других, кроме Африки. Я только что с пассажировоза, там первую практику в машине проходил. Вот и создал пост на тему экзамена на моториста в Ревале или в регистре, там прямо совсем такие вопросы детские? Будут ли вопросы на экзамене вопросы касаемо ТНВД, регулятора оборотов, вот особенно регулятор штука сложная - я вот и переживаю как бы мне он на экзамене не попалась, и вообще какие самые распространённые вопросы на экзамене? И можно ли на русском сдать экзамен в Ревале?
Вот с таким ответом ты бы завалился на экзамене на механика. Тяжелое топливо не запрещено нигде, запрещен выброс серы более 0,1% и только в SECA. С 2020 повсюду будет запрещен более 0,5%, но не тяжелое топливо как таково.В таллинке вы бегаете на low sulphur fuel oil (residual fuel oil), марка RMB30 или 50.
Знать про регуляторы - это не компетенция моториста, ты главное знай какой уровень масла в нем должен быть.
Про ТНВД спросить могут, про подготовку двигателей перед пуском, рутинные обязанности.
Скажи на каком пароходе Таллинка ты сейчас? Попрошу ребята тебе распедалят. А то иначе ветошь из рук не выпустишь.