Balticseaman Forum
Поиск работы => Вакансии => Тема начата: MARINE MAN LTD от Февраль 02, 2018, 11:20:54 am
-
Position - Master
Type - Passenger / Ferry
Gt - 395
Y.o.b. 1990
Flag - Malta
T.a. Daily trips between Croatia and Venice
Crew - Estonian, Lithuanian and Latvian
M/E - MWM
Coe - 3 Months
Salary - €4000
Age limite till 55
English level - good
E/R 1 master, 1 C/O, 1 C/E , 2 AB, 2 MTM, 3 Cabin Crew
Joining - end Mar
Marine MAN Ltd , Ukraine
Kherson | Odessa
CV for a seagoing career: cv@marineman.ua
Contact us : www.marineman.ua/contacts
-
мастер-4000-а чиф 2300-на такие вакансии думаю надо искать только в юююююююкрейн. :sarcastic:индонез непойдёт за такую хрень даже.прЭдставляю скоолько рэйтинг там получает. :locomotive:
-
мастер-4000-а чиф 2300-на такие вакансии думаю надо искать только в юююююююкрейн. :sarcastic:индонез непойдёт за такую хрень даже.прЭдставляю скоолько рэйтинг там получает. :locomotive:
Зарплата платится согласно специфики работы,
Паром работает на два порта,
Проживание в апартаментах, которые оплачивает компания, утро - вечер на работе на пароме.
Это не кругосветное лайнерское путешевствие.
С уважением
МА Марин МАН
-
Вечерком будешь тратить заработанное днём ))
-
ну если там наши уже работают, значит кто то согласился на такие условия. но это конечно жесть. хочется посмотреть на этот экипаж. может пенсионеры?
-
Да чё вы взъелись так? :) Нормальная зарплата. Это ж и не судно даже в нормальном понимании, не какая-то махина под 100 метров. А так, типо катер просто. Отсюда и зарплата соответствующая.
Что вы предлагаете, платить капитану на катере столько же сколько и капитану на контейнеровозе 150 метров, который по всему миру ходит? Это ж даже не жабовав :), а так. На линии стоит, туда-сюда бегает :).
(https://img4.fleetmon.com/thumbnails/glykofilousa-iii_8647854_1356395.570x1140.jpg)
Я нисколько не защищаю крюинг - но просто разные ситуации же есть. Кто-то может без работы сидит уже год, кому-то может и деньги особо не нужны(есть и такие).
Я за мир во всём мире :).
Если никому не интересна данная вакансия - то никто и не напишет им :), тогда будут думать - что делать. Поднимать зарплату или местных пенсионеров искать.
-
for those considering i share my info got from trusted source. small wage justified by company as you'll have 3 days off per week, which is not in contract however. in fact no days off or only one sometimes. food for your own account which is costly in Croatia. ratings' apartment in semi basement shared with rats and cockroaches. ab's job is to clean passenger wc on board as well. sailings from 6am to 9pm depends on ports normally 3-4 ports in Croatia and Slovenia then Venice then back same ports. during short stay in Venice you have to prepare saloons/vessel for sailing, shifting to bunker berths, and then pleasure to have some rest or sleep on deck or baggage shelves since no cabins present. vessels' nameare are san pawl and san frangisk, poorly maintained machinery. no wonder not any crew returning after season is over and winter lay by. crew mostly from Romania. hopefully useful for somebody.
-
Senk you veri mach Mr. Taavi. My neim is Mr. Mykailo, I am from Kherson Republik of Ukraina, I am much interested, sending you my cv. Me speak good enlgish, 35 years offshore experience stamped in my knizhka morjaka.
-
Это что прикол такой да?!;))
-
Senk you veri mach Mr. Taavi. My neim is Mr. Mykailo, I am from Kherson Republik of Ukraina, I am much interested, sending you my cv. Me speak good enlgish, 35 years offshore experience stamped in my knizhka morjaka.
СБУ не боищси? :sarcastic: :lol:
-
"SAN PAWL" , "SAN FRANNGISK" RABOTA S 06.00 DO 21.30 ZNAJU ETI KATAMARANI