Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A1ex

Страницы: [1] 2
1
Кают-компания / Re: NOVIKONTAS
« : Июль 13, 2013, 11:12:02 pm »
A1ex,
Вы в какой Академии обучались? В Академии сельского хозяйства?
На ветеринарном факультете

2
Кают-компания / Re: NOVIKONTAS
« : Июль 11, 2013, 11:08:04 am »
Многие думают, что старая лошадь борозды не испортит, и выбирают академию.
Только лошадь в сельском хозяйстве для таких работ использовали много лет назад, теперь есть трактора и другого рода техника.
Вот и вопрос, стоит учиться вспахивать землю с помощью плуга и лошади, или лучше сразу освоить трактор?

3
Кают-компания / Re: Novikontas akreditacija
« : Июль 11, 2013, 07:55:22 am »
Novikontas как колледж это отстой полный.если кто собрался учится то ищите заведения где есть действительно професиональные педогоги.а здесь у них вообще нет учителей!!!и колледжа как такогого нет!!!учетелей берут в наём.задания по два месяца могут висеть не проверенные.отношение к ученикам абсолютно дилетанское.напридумывали заоблачные требования и гордятся этим.короче пустая трата времени и денег.поступайте учится в проверенные заведения!!!
что значит профессиональные педогоги? как в академии, деды которые в море ходили лет 30 назад, и без всякого энтузиазма читают напечатанные на машинке (!) лекции? Вы у такого препода что-нибудь из сегодняшних реалий спросите, боюсь весь этот профессионализм сдуется.
когда люди работают в море, и одновременно идут в преподователи, они явно не за деньгами гонятся. платят везде копейки. От таких людей, которых никто не гонит и они сами делают осознанный выбор посвятить N-ное количество свободного времени на обучение студентов, и стоит ожидать хороших результатов в преподовании.

4
Кают-компания / Re: NOVIKONTAS
« : Июль 11, 2013, 07:37:53 am »
В общем понятно, что никакой конструктивной критики от автора этой темы в адрес Новиконтаса мы не услышим.
Естественно никто не идеален, любое направление в начале своего развития будет иметь недостатки, могу пожелать их колледжу только удачи. 
Тем более что сказать, что в нашей Морской академии обучение выше всяких похвал, не могу. Преподователи, с которых песок сыпется и оборудование из лохматых 70-тых, все 5 лет обучения навевали тоску и совсем не соответствовали реальности.

5
Кают-компания / Re: NOVIKONTAS
« : Июль 01, 2013, 10:36:29 am »
Мда, раскритиковать кого-либо особого ума не надо. Лучше бы anarhist сказал где реально круто учат.
Ну и не стоит забывать что на 99% успех любого обучения зависит от нас самих.

6
Кают-компания / Re: DP Курсы в Риге.
« : Июнь 12, 2013, 05:24:33 pm »
В том то и дело что у капитана и старпома деньги есть, и неплохие.
И вернуться на этот уровень они смогут не менее чем через 2-3 года, и то не факт. Плюс понижение в должности мало кому понравится.

7
Кают-компания / Re: DP Курсы в Риге.
« : Июнь 11, 2013, 09:35:10 pm »
В любом случае после курсов в Риге все получают список адресов куда можно сразу раскидать свои CV'шки и тем самым начать тернистый путь к оффшору, как и максимальное кол-во документов / книг / анимаций для всестороннего развития.

8
Кают-компания / Re: DP Курсы в Риге.
« : Июнь 11, 2013, 09:25:34 pm »
Я так же думал в 2006-ом, когда ехал на ДП бейсик, что на самом деле все места в оффшоре давно заняты, что у всех давно есть Адвансед курс или Фулл ДП и я могу курить в сторонке.
Если Вы второй или третий помощник - рискуйте, если старпом или капитан с танкера - не советую.
Опять таки, смотря ради чего идете, если для романтики то и капитаном уйдете, если ради денег - сразу скажу не окупится.

9
Кают-компания / Re: DP Курсы в Риге.
« : Июнь 11, 2013, 09:18:03 pm »
Знаю случаи, когда через 3 дня после ДП курсов человек уезжал на ДП судно.
Знаю и таких кто полгода или год ждали. Нет особой разницы, проходил ты эти курсы в Риге или Лондоне.
Главное искать, сам 1,5 года после Лондона пачками анкеты рассылал пока не повезло.
В любом случае, если стоит цель - попасть в оффшор, без этих курсов шансов еще меньше.

10
Кают-компания / Re: DP Курсы в Риге.
« : Ноябрь 26, 2012, 10:11:26 pm »
мне трудно предствавить что за проблема могла быть с ДП системой, чтобы судно на 240 метров унесло... больше похоже на black out.
а если все же с ДП системой была проблема (к примеру потеря гирокомпассов, ну или оба контроллера зависли), как это так получилось, что не перешли на ручное когда уже метров на 20 унесло и ясно, что от нее нет толку.
естественно если в реальной ситуации выскакивают 20 алармов подряд и судно начинает уносить, можно и забыть как переключаться на ручной режим...
на ДП курсах как не учи, всех моментов не разберешь и на них обучение не заканчивается. ДП оператор сам должен используя полученные знания читать дальше и IMCA station keeping reports, и FMEA своего судна, и emergency procedures своей компании и т.д.
да и на DSV явно не после DP Advanced работают, туда без опыта не возьмут.

11
Кают-компания / Re: OFFSHORE
« : Август 27, 2012, 05:21:14 am »
На Linkedin открыта новая страница для латвийских оффшорников, присоединяйтесь.
http://www.linkedin.com/groups?gid=4599444&trk=hb_side_g

12
Кают-компания / Re: DP Maitenance
« : Март 30, 2012, 03:47:27 pm »
Видимо если на ДП судне нет электрона (что редкость), его должен замещать мех с соответствующими корочками.

13
Кают-компания / Re: DP Maitenance
« : Март 30, 2012, 03:44:20 pm »
кому интересно, покурите над документом от IMCA M117.
это конечно только guideline, но если компания - член IMCA, то должны соблюдать.

5.5 Training Courses for Chief and other Marine Engineers
The above listed marine engineers should attend a DP familiarisation course either at an approved institution or as organized on board. It is important that engineers have a full understanding of the risks involved and the consequences of maloperation and/or malfunction of the DP system. They should also fully understand their role in the successful DP operation of the vessel. The course should be based around the content outlined in Appendix 5. Chief engineers can be sent on the DP control system manufacturer’s maintenance course.
Vessel owners/operators should always have onboard at least one marine engineer or EMS who has received appropriate training on any integrated control system from the system manufacturers/ suppliers.

14
Кают-компания / Re: DP Maitenance
« : Март 29, 2012, 02:38:03 pm »
зачем вам эти курсы? требует крюинг или собственная инициатива? они в основном для электронов, почитайте само описание курсов по ссылке на Конгсберг.
тут еще эту тему обсуждают-
http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/dp-maintenance-course-t12014-600.html

15
Кают-компания / Re: DP Курсы в Риге.
« : Март 20, 2012, 02:50:04 pm »
Тебе ещё рано на инструктора стажироваться. Прочитай про 4 point mooring dsv.
Ну и малокососы тебя эти мало чему полезному научат. Будешь - кабинетный инструктор.
Ваше мнение по данной теме было ясно уже из предыдущих заявлений.
К сожалению, ничего кроме правил хорошего тона я вам посоветовать почитать не могу.

Страницы: [1] 2