Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: Sundrive от Ноябрь 24, 2015, 05:37:16 pm
-
На каком типе судов вы хотели бы работать? Если не брать в расчёт зарплату.
-
Я вот имею например розовую мечту работать на Ледоколе где нибудь там на Сахалине. Отрастить бороду, вырезать себе трубку курительную и сидеть там ночью на мосту в свитере, попевая чёрный чай и пиздя с вахтенным за жизнь. А лёд под корпусом так поскрипывает и поскрипывает.. :blush2: :dirol:
-
А лёд под корпусом так поскрипывает и поскрипывает.. :blush2: :dirol:
Интересно, а спать под это "поскрипывание" комфортно?
Частные яхты кажется мне очень заманчивым местом работы, но только не чатрерные, где шум-гам-тарарам нон-стоп с пьяными мажорами на борту, а на хозяина работать... Сам там не был, но кажется мне, что если попадёшь в хорошее место и нормально впишешься, то работа там будет в удовольствие. :occasion16:
-
Стотысячник с ФРАМО.. :smile:
-
авианосец какой-нить. Я даже на палубного переучился бы :) кстати тоже розовая мечта с детства.
-
Стотысячник с ФРАМО.. :smile:
FRAMO — автопроизводитель в Веймарской Республике, Третьем Рейхе, а затем и в ГДР выпускавший лёгкие развозные грузовые автомобили
он? :sarcastic:
-
Не, тот который Frank Mohn.
Пишут, что и в афшоре применяются.. :biggrin:
-
на шатлах наверно..
-
Авотхуй. (http://www.framo.com/)
-
да, на шатлах
-
Где? :smile:
-
шатл танкера
-
Но это же "приафшорье". Их даже на сайте нет.. А вот ФПСО и ещё какая-то хуйня есть... :smile:
-
На своей яхте и нанять Вас друзья!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
-
na podvodnoj lodke razok :pogranichnik:
-
Хорошо быть молодым третьим механиком (или штурманом) на балкере среднего размера на трамповых перевозках. :occasion16:
-
Не знаю как все механики, но могу сказать по своему опыту - третьим механиком нигде быть не хорошо. Вот вторым или дедом - это другое дело :)))))))))))))))0 :pogranichnik: .
А по теме "На каком типе судов вы хотели бы работать?" - для меня самый лучший тип судов - НОВОСТРОЙ. Есть такие. В этом году я бы хотел работать на любом судне 2016-го года.
:preved:
-
А по теме "На каком типе судов вы хотели бы работать?" - для меня самый лучший тип судов - НОВОСТРОЙ. Есть такие. В этом году я бы хотел работать на любом судне 2016-го года.
:preved:
Соображаешь.. :biggrin:
-
новострои мне что то не очень. приедешь и хрен знает что делать, куда бежать, какие кнопки жать.
-
Штурману не понять прелесть новой скорлупки. Но как вариант - всегда покупать бэушные машины.. :biggrin:
-
Ну мне пока ни разу не доводилось судно принимать, с постройки. Наверное поэтому и хочется.
А может быть да, если попробовать - то не так сильно и понравится.
Но так всегда :), хочется того - чего нет. И всегда все думают, что хорошо там, где нас нет :).
-
чем новее, тем лучше конечно. я вот на приёмку попал один раз, первая обкатка я японцами. все радуются, всё круто... а потом как давай котёл тестировать на максимуме, не очень комфортно чувствовать себя в машине, или даже в ЦПУ, за которым котёл, когда подрываются предохранители :))
-
Странная, Миша, у тебя приёмка была. На ситрейл обычно только топов приглашают.. :biggrin:
-
Не всегда. Сам был на приёмке. И на ситраилах в машине был только дед и я (3 мех).
-
Порочная практика приглашения на новый параход сначала деда а потом и всех остальных. Поэтому деды и занимают офисы на уровне главной палубы и капитану никак этого бездельника не выселить потом обратно в машину.
Моё мнение - дед должен сидеть в машине, старпом на мосту, что бы на виду у всех браузили Одноклассники. А то перекинут все дела на 2го меха и помошников и сидят в офисах ляса точят.
Сколько раз воевал уже со сменщиком ленивой сволочью что он все наши дела перекидывает на 2го. А там делов то на 10 минут в день.
-
Порочная практика приглашения на новый параход сначала деда а потом и всех остальных. Поэтому деды и занимают офисы на уровне главной палубы и капитану никак этого бездельника не выселить потом обратно в машину.
Моё мнение - дед должен сидеть в машине, старпом на мосту, что бы на виду у всех браузили Одноклассники. А то перекинут все дела на 2го меха и помошников и сидят в офисах ляса точят.
Сколько раз воевал уже со сменщиком ленивой сволочью что он все наши дела перекидывает на 2го. А там делов то на 10 минут в день.
мнение типичного совка ,один он работает ,все остальные пидары :girl_dance: :girl_dance: :girl_dance: :girl_dance:
-
Моё мнение - дед должен сидеть в машине, старпом на мосту, что бы на виду у всех браузили Одноклассники. А то перекинут все дела на 2го меха и помошников и сидят в офисах ляса точят.
Так второй механик - это и есть машинный старпом. Вот он и сидит в машине, про старпома согласен, пусть на мостике.. :biggrin:
-
мнение типичного совка, один он работает, все остальные пидары
да на судах так обычно все и рассуждают с курилке, с совка многое не изменилось. просто в море надо бывать чаще, а не протирать штаны в тёплом офисе на берегу.
-
Серый, я сам не верил, но судно большое было, может и позвали по сему, я не один такой там был, из 19 членов, 11 уже на пароходе были (8 в тот же день прилетели и ждали), плюс там сроки поджимали, мы на следующий день после возврата уже грузились. Хотя может меня и обманули, а не обкатка была вовсе, просто после ремонта паровоз принимали :) хотя по докУментам было видно, что судно-таки предыдущего года. Я был в марте вроде или в мае :)
-
Ну ладно, чего только в морях не бывает.. :smile:
-
Я вот имею например розовую мечту работать на Ледоколе где нибудь там на Сахалине. Отрастить бороду, вырезать себе трубку курительную и сидеть там ночью на мосту в свитере, попевая чёрный чай и пиздя с вахтенным за жизнь. А лёд под корпусом так поскрипывает и поскрипывает.. :blush2: :dirol:
moja mechta tochno zhe takaja!
-
ну для матроса там тяжёлая работёнка. вся надстройка обледеневает, приходиться постоянно долбить лёд. сам выходил матросам помогал, работа адская. :cwm21:
-
Ja na ribake vsje eto perezhil..
derevjannij molotok v rupe i vperjed :locomotive:
-
ну для матроса там тяжёлая работёнка. вся надстройка обледеневает, приходиться постоянно долбить лёд. сам выходил матросам помогал, работа адская. :cwm21:
Да не обденевает ничего на ледоколах. Снег только если счищать с палубы.. :biggrin:
-
помнится, отправили Мишку "на лето"... только в марте. Так вот в Балтике этого льда хватало до самого начала апреля :))) кроме мастера все на палубе, с ломиками, молотками и лопатами. :violent1: :)
-
Чтоб лёд образовался, вода должна на палубу попадать. А ледоколы по льду ездят, нет там волн.. :locomotive:
Хотя, повторюсь, чего только в море не бывает... :smile:
-
до льда ещё надо доехать..
на Феннике (ледокол прошлой фирмы Ботники) так тоже рассуждали. один раз заполнили бассейн (а бассейн у них был), и как вышли в открытое мест их так волнами долбануло что они всей командой этот разившийся бассейн собирали тряпочками.
-
до льда ещё надо доехать..
Ну так вот и получается, что никакой усиленной обколки льда на палубе на них нет. Не больше чем на грузовых скорлупках но чаще меньше.. :smile:
-
(http://i1.i.ua/prikol/pic/7/5/603457.jpg)
-
(http://s018.radikal.ru/i524/1601/86/f6b3f1712d1c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i709/1601/fe/2611ced08227.jpg)
-
Вот не надо только пассажиры подсовывать. Ледокол - это так: :biggrin:
(http://s017.radikal.ru/i437/1601/80/56dd55c51ac2.jpg) (http://radikal.ru/big/0396e435226d4bb19949f0cb6d27c808)