Balticseaman Forum
Общий => Кают-компания => Тема начата: 92zac от Декабрь 12, 2016, 03:20:43 pm
-
Можно ли на полном ходу перекладывать руль беккера на борт без риска повредить его?
-
Нельзя.
-
Есть какие-нибудь ссылки на источники?
-
Нет, чисто интуитивно. А в инструкции ничего не сказано?
-
По идеи таких ограничений не должно существовать, поэтому так называемые "флап раддеры", будь то Бекер или Шилинг должны эффективно и без вредя для конструкции работать на свой максимальный угол перекладки на полном ходу. По-крайней мере во-время sea-trails, все маневренные характеристики ввиде wheelhouse poster'a прводятся на полном маневровом. Единственное что, конечно если на полном ходу заложить руль на борт, как минимум мы получим неприятный крен, но конструкция должна выдерживать данные нагрузки, чисто из логики.
-
Короче мнения разделились.. :smile:
На поворотные насадки (в простонародье азиподы) вроде есть ограничения, если мне память не изменяет...
-
Инструкции нет, но слышал, что флэп - капризная штука и, что переложив руль более чем на 10 градусов его можно, повредить т. к. там целая система сальников. А вот конкретной информации найти не могу. На чертеже есть макс. допустимые давления на руль 57 Н/мм2, но как это связать с давлением струи?...