Автор Тема: Коллеги поделитесь опытом кто и где делал первые шаги на DP?  (Прочитано 5229 раз)

Оффлайн Balmont

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Господа поделитесь пожалуйста опытом кто и где делал первые шаги на DP? Опыта в оффшоре предостаточно, начинал с ERRV, потом PSV без DP. А попасть даже джуниором нет шансов.

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Да как туда попасть хотябы без DP? А то вообше глухо, везде опыт требуют....  :fool:

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Дык все давно узе прочитано, да и удочки уже ооочень много куда закинуты, но пока ниче конкретного, щас делаю UK CEC может поможет чем, много где требуют особенно в таких местах как Genesis без него и разговаривать нехотят.  :smile:

Оффлайн Balmont

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Почитайте ветку OFFSHORE на этом ресурсе, там про это мы с ребятами, довольно плотно обсуждали именно этот момент.

Ветку оффшор прочитал, и вывод оттуда один: нету опыта значит нет шансов. А опыт у меня есть, есть DP induction, и мне не очень понятно это вечное требование иметь хотя бы DP advanced: ведь по сути это 30 дней на судне с ДП и пройденные вторые курсы, это не опыт. И чем мой опыт недостаточен чтобы попасть вторым на тот же PSV с DP? У меня 2 года опыта на PSV в северном море, а работать на судне с джойстиком гораздо сложнее чем на ДП.

Оффлайн Balmont

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Дык все давно узе прочитано, да и удочки уже ооочень много куда закинуты, но пока ниче конкретного, щас делаю UK CEC может поможет чем, много где требуют особенно в таких местах как Genesis без него и разговаривать нехотят.  :smile:

UK CEC может и прибавит каких-то шансов, так же как и UK discharge book. Последний имею, uk cec закончился, уже собираю бумажки на продление.

Оффлайн Balmont

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ну если так судить, то по сути, тут каждая следущая бумажка, увеличивает шансы, начиная от Босиета и заканчивая Дозаправкой Вертолёта, в любом случае, всех бумаг не сделать, конечно, если вы конкретно знаете куда конкретно вы метите попасть, то можно выяснить, что конкретно, этот овнер требует и под него насобирать нужной макулатуры, но опять же, везде свои нюансы и бумаг может быть не достаточно, если в дело вступает матрица опыта, по которой высчитывают подходишь ты им или нет.
Всегда и везде есть брод, и есть подводные камни, которых мы не видим.

Horosho, kak po vashemu mneniju (kak crewing Agenta), kakie moi shansi? Mne ne nuzno chto-to zaoblachoe, ja hochu tot ze PSV, vtorim DPO? Sorry za translit.

Оффлайн Balmont

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
с DP всё просто.
Во-первых: скорей всего, во время работы, за системами следят СО и 2О 6 через 6, так как, капитан постоянно занят документацией или ощением с чартером и проэкт менеджером или ещё чем, а как вы будите оперировать ДП, без допуска на него? Ведь Induction, это не допуск на работу с системой, это лишь допуск для прохождение симулятора, а вот Simulator, даёт тот самый допуск, для полноценной работы.
Во-вторых: Всегда есть оговорка, на компанейские требования и на требования от тайм чартера, если сказали надо, значит надо и нихера никто объяснять не будет, они ведь заказывают музыку, под которую вам плясать.
Допустим на том же PSV помимо DP стоит ещё вертолётная платформа и всё, это всё в корне меняет, чартер или овнеры, могут затребовать дополнительно АСС, HLO или ещё какую внутре компанейскую херату, ну и чё будите делать? Задавать им вопросы, зачем это вам надо? Думаю там вам сразу откажут.

Точно так же, как на некоторых танкерах, требуют от 2Е сертификат Security officer, хотя на кой хер он ему впёрся, если всем известно, что этими офицерами, на борту, обычно бывают или Капитан или СО.

На некоторых судах, от некоторых судовладельцев, требуют от 2О прохождения курсов, которые по под конвенционные требования совсем не попадают, но чартер сказал надо, значит надо или ищи другую работу, или так же овнер залупился, что надо, хотя до этого момента, ты прекрасно 10 контрактов и без этой бумажки обходился. Каждый сходит с ума по своему. 

Поэтому забудте о том, чтобы понять, что и почему, и почему именно так, а не по другому. Сколько работодателей, столько и идeй, как усложнить задачу, получения этой или другой работы, конкретно для вас.

Я допустим, до сих пор не понимаю одного из своих овнеров, которые уже пол года набирают людей на AHTS, по 24000BHP, какая на йух разница для тех же штурманов, какая силовая установка там стоит, ладно ещё механикам и то, все знают прекрасно, что железка она и в Aфрике железка, а вот овнерам пойуху, что ты там себе думаешь, вот нужен человек у которого 2 года опыта, на подобных судах и хоть ты выебись.

Mногие из вас, знают AHTS-ы по 24 тысячи коней? Вот и я не много, но знаю, просто те кто сидит там, сидят уже давно и менять в своих жизнях ничего не хотят.

Nu vahtennaja sistema na PSV vezde odinakova v principe, 6 cerez 6, i imeetsa 4 navigatora, t.e. Master, CO i dva 2nda, poetomu pri gruzovih operacijah vsegda na mostu prisutstvujut 2 cheloveka, odin iz kotorih SDPO, odin sledit za DP, votorj za gruzovimi operacijami, i cto ze togda vtoromu iz nih mewaet bitj bez opita? Nash kapitan norveg govorit cto voobwe ne vidit v etom problemi, u nih eto normaljno kogda vtorie prihodjat bez opita, u nas ze vse sovsem po drugomu.

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Надо значит искат и ждать пока специалистов с опытом небудет хватать на все вакансии...  ;D 

Оффлайн MaxRomeo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
  • Кто я: OOW
  • Откуда: KLP LTU
Ну тут я думаю как повезет, главное что-бы работа была и было на что жить, плюс ко всему непрерывные поиски, инвестирование в себя по возможности, и я думаю что-нибудь да выстрелнет.... Других вариантов я незнаю, разве что денег кому дать, только надо знать кому, да и недавал я никогда и незнаю как сия процедура делается, разве что чисто теоретически....  :biggrin:

Оффлайн Balmont

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

Во-вторых: Всегда есть оговорка, на компанейские требования и на требования от тайм чартера, если сказали надо, значит надо и нихера никто объяснять не будет, они ведь заказывают музыку, под которую вам плясать.


Вы немного не дочитали мой предыдущий пост. Капитан тут ничего не решает. Он такая же мелкая пешка, в их шахматной партии, как и мы с вами.
Я ведь вам тоже сказал выше, что не вижу смысла для 2Е иметь сертификат Секюрити, а вот овнеру так захотелось и всё, что вы будите делать? доказывать им, что это не нужно для вас или же пойдёте и смиренно сделаете сертификат, и пойдёте на желаемую работу? Думаю скорей второй вариант, при любых разкладах.
К сожалению, такова жизнь моряка. Поставили перед фактом и похеру им на то, что вы думаете.
Возмите хотя бы тот же момент с налогами. Вы что, в Валст Иенемуму Диенестс доказываете, что нихера платить не обязаны? Да нет конечно, вы смирненько берёте эту вшывую деклорацию о налогах, заполняете и они с вас взымают мзду, а знаете почему? Потому что у вас Латвийский сименс бук это раз, а второй момент ваша зарплата приходит в филиал латвийского банка, который в свою очередь, сливает инфу о ваших доходах в Банкас Статистикас Диенестс, а те уже в свою очередь, решают сколько и за что с вас драть, только оспорить в этом случае вы можете лишь количество отдаваемых денег, но платить будите по любасу, почему? да выбора у вас нету другого, так и с документами, и с работой, и не только в море, и оффшоре, везде так. Выбор если и есть, то не велик, но чаще бывает, что одолевает безысходность и приходится делать, как велят.

Nu horosho, no vedj te kto sejchas imejut DP opit, oni ze ne rodilisj s etim opitom? Oni toze kogda-to i  gde-to nachinali. I ja etu temu podnjal kak raz ctobi otpisalisj te kto realjno imeet takoj opit. Hotja ja tak ponimaju v pribaltike takih ne mnogo naverno.

Оффлайн mgrifon

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
разве что денег кому дать, незнаю как сия процедура делается, разве что чисто теоретически....  :biggrin:

Mozhesh na mne potrenirovatsa :clapping:
not to take the risk may be the biggest risk of all