Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sundrive

Страницы: 1 ... 231 232 [233] 234 235 ... 312
3481
Цитировать
Недавно видел старый отечественный фильм, где герои сидели в самолёте и курили

я даже помню когда летал при совке был курительный салон и некурящий. куревом несло по всему самолёту. я походу слишком старый, сейчас понял.
курягям на всех покласть по большому счёту, главное шмальнуть. наркоманы те же

3482
Кают-компания / Re: Money for lashing
« : Июнь 13, 2014, 10:23:34 pm »
помню когда в финикии грузились там все стивидоры были типа как бомжи вроде, ну такое было ощющение. но явно имели больше нас голодных холодных работяг эстонских.

3483
Кают-компания / Re: Money for lashing
« : Июнь 12, 2014, 08:23:58 pm »
вот как раз по теме, финики молодцы.

Забастовка финских докеров в поддержку русских моряков завершилась

Акция в защиту прав российских моряков, остановившая работу финских портов на один сутки, вызвала бурную реакцию в финском обществе.

Забастовка докеров завершилась. Около 2000 портовых грузчиков вернулись к работе в шесть часов утра.

Акция финских докеров в защиту прав российских моряков, остановившая работу финских портов на одни сутки, вызвала бурную реакцию в финском обществе. Министр экономического развития Ян Вапаавуори (Коалиционная партия) назвал забастовку "безответственной", сославшись на нынешнюю сложную экономическую ситуацию. Действия профсоюза осудили в резких выражениях также работодатели. Они говорят об ущербе в несколько десятков миллионов евро. За одни сутки в финских портах скопилось большое количество необработанных грузов.

Профсоюз AKT объявил однодневную забастовку в финских портах после того, как главное доверенное лицо докеров в порту города Торнио получил от российской судоходной компании письмо с угрозами. Ранее по решению профсоюза были приостановлены все работы по обслуживанию судна компании в порту Торнио из-за того, что, по мнению профсоюза, моряков используют в качестве рабской рабочей силы.






3484
крюингов много, нормальных ни одного. особенно умиляет крюинг с гордым названием Силанд. два 16ти летних корыта и 2 работника офиса. хоть бы бухгалтера приписали что ли..  :P

3485
вот уж не думал что такие конторы остались. He Санщип случайно? Их вроде как всех этих упырей обязали оплачивать курсы по Манильским поправкам.

3486
что у тебя за галимая контора которая деньги не возвращает за обязательные курсы?

3487
tozhe interesuet. vrode 2 goda nazad bilo eshjo mima, skazali v VTA cto unreal.

3488
457 v kakoj valjute? cto za unit? semik?
GBP, Well Intervention/Sat. Diving Vessel

Change internationals client, a leading provider of well intervention and saturation diving services - eto ne znacit cto lodka takaja.

3489
Сам в Мерске не работал но слышал от знакомых что трудно там с финансированием. Закручивают гайки для профита. На завтрак только одно яицо разрешено и всё в таком роде.

3490
457 v kakoj valjute? cto za unit? semik?

3491
Ну на то она и Хачико. Хачя корми и ему всё будет ко, тоесть ок. Никуда не свалит.

3492
C первого июля 2014 года вступает в силу постановление Закона об охране общественного порядка, которое разрешает употребление алкоголя в общественных местах, правда с небольшими оговорками.

В законе говорится, что алкоголь или другие вещества, вызывающие опьянение, можно будет употреблять начиная с 1 июля 2014 года везде, кроме общественного транспорта и его остановок. Также алкоголь запрещено употреблять на территории и в непосредственной близости от школ, детских садов, детских лагерей, лечебных и попечительских учреждений. Помимо этого, алкоголь запрещено пить во время оказания медицинских услуг, естественно, учителям и воспитателям употреблять алкоголь во время работы запрещается, сообщает Postimees.

Детям нельзя употреблять алкоголь на общественных мероприятиях.
Помимо этого, у местных самоуправлений есть право обозначить территории для детей или просто для здорового отдыха, где будет запрещено употребление алкоголя.
Во всех остальных местах можно смело выпивать уже с 1 июля 2014 года, но тревожить при этом других запрещается.
По словам советника отдела правовой политики Министерства юстиции Сандера Пыллумяэ, в законе не обозначена крепость алкоголя для того или другого общественного места.
За нарушение покоя или общественного порядка вас может ожидать штраф до 10 штрафных единиц или арест.
Согласно нынешнему порядку, алкоголь можно употреблять только в тех общественных местах, где его продают только для употреблениям на месте.

3493
Литва / Re: General crewing
« : Июнь 05, 2014, 06:35:38 am »
тоесть крюинг круинга. моряку остаются после их так называемых услуг объедки с барского стола так сказать..

3494
Печальная участь постигла паром "Георг Отс", который использовали в качестве плавучего отеля для участников саммита АТЭС-2012 во Владивостоке, передает newsru.com со ссылкой на российские СМИ. Жителям Эстонии это судно памятно тем, что оно долгие годы связывало столицы Эстонии и Финляндии.

Судно, являвшееся собственностью Приморского края, мошенническим путем попало в Китай, где его разделали на металлолом. Об этом объявил врио главы региона Владимир Миклушевский на встрече с журналистами в кампусе Дальневосточного федерального университета.

"Это банальное мошенничество. Его отдали в аренду компании на законных основаниях, а она, в свою очередь, сдала его незаконно китайцам, которые уже порезали его на металлолом", - цитирует его РИА PrimaMedia.

"Все ответственные лица сейчас в бегах, мы знаем где, но разглашать, в интересах следствия, не можем", - приводит его слова информагентство "Дейта.ru".

После окончания саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества, проходившего во Владивостоке в сентябре 2012 года, "Георг Отс", закрепленный за КГУП по эксплуатации недвижимости Приморского края "Госнедвижимость", по результатам аукциона в декабре того же года было передано в аренду отечественному ООО "Техноморин" по договору бербоут-чартер сроком на два года.

В январе 2013 года эта компания заключила договор суббербоут с китайской фирмой, после чего, по данным краевых властей, паром отбыл в китайский порт Джоушань на базу ремонта судоверфи Asia Pacific Dockyard, где его должны были дооборудовать в соответствии с международными требованиями. Предполагалось, что после завершения модернизации и получения соответствующих документов судно можно будет использовать для осуществления международных морских перевозок.

Но фрахтователь неожиданно перестал платить аренду приморским властям. "Госнедвижимость" начала судебную тяжбу и выиграла два иска - о взыскании задолженности и о возвращении судна собственнику.

В марте 2014 года вице-губернатор Приморья Александр Лось провел рабочее совещание по организации розыска и возвращения "Георга Отса" на территорию края, а "Госнедвижимость" подала заявление в международный розыск парома.

"Георг Отс" получил печальную известность в процессе подготовки к саммиту АТЭС, где его использовали в качестве плавучей гостиницы для участников мероприятия. В мае 2012 года судно получило серьезные повреждения в ходе ремонта в сухом доке судоремонтного завода в поселке Славянка. Позже приморские власти рапортовали, что починили паром - за 60 миллионов рублей.

До этого, в мае 2011 года депутаты Законодательного собрания Приморья внесли изменения в закон "О краевой целевой программе "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" на 2008-2012 годы, которые предусматривали выделение 200 млн рублей на ремонт и модернизацию парома "Георг Отс", прибывшего в столицу Приморья 9 октября 2010 года из Санкт-Петербурга.

Этот грузопассажирский паром был построен в 1980 году в городе Щецин (Польша) для Эстонского морского пароходства. Длина судна составляла - 136,8 метра, ширина - 21,02 метра, осадка - 5,7 метра, скорость - до 14 узлов. На судне имелось 371 спальное место, в том числе каюты VIP-класса и "люкс". Грузовместимость составляла 15 трейлеров длиной 13,6 метра или 107 автомобилей. Многие годы "Георг Отс" осуществлял паромное сообщение между Таллинном и Хельсинки. Затем использовался на линии Санкт-Петербург – Калиниград.

3495
Кают-компания / Re: Абердин
« : Июнь 02, 2014, 11:07:28 pm »
Если я не ошибаюсь,то MIST на английский сектор и нужен всем,а на другие сектора нет,на голландский точно он не нужен.

MIST не особо нужен. Почти никто не спрашивает. Работал в Англии долго, летал на вертолётах, никогда не просили. Босиет да, проверяли.

Страницы: 1 ... 231 232 [233] 234 235 ... 312