Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sundrive

Страницы: 1 ... 226 227 [228] 229 230 ... 312
3406
Подскажите где делают Fast Rescue Boat training в Риге кроме Новиконтоса?

3407
Рабочая группа при департаменте водных путей разработала пакет законодательных поправок, который позволил бы привлечь судовладельцев под эстонский флаг, поскольку сейчас у Эстонии нет ни одного собственного грузового судна.

Рабочая группа при департаменте водных путей разработала пакет законодательных поправок, который позволил бы привлечь судовладельцев под эстонский флаг, поскольку сейчас у Эстонии нет ни одного собственного грузового судна.

 
«Ходить под эстонским флагом невыгодно сейчас по трем причинам — первая, это то, что на судно под эстонским флагом трудно нанять в команду иностранцев, что затрудняет ротацию экипажа», - сообщил старший инспектор департамента Ээро Наабер, выступая в пятницу в Таллинне на международной конференции по вопросам мореходства.

Вторая причина — низкая эффективность судовых регистров — они распределены между двумя ведомствами: департаментом водных путей и судебными отделами регистров.

«Это вносит неразбериху в данные о скорости и непрерывности оказания услуг», - пояснил Наабер. Третья и самая серьезная причина — уровень подоходного налога на зарплаты членов экипажей в сравнении с другими странами ЕС и третьими странами.

По словам Наабера, рабочая группа разработала проект поправок, который должен упростить трудоустройство на суда под эстонским флагом иностранцев, упростить также регистрацию судов и снизить налоговую нагрузку на моряков до такого уровня, когда это стало бы привлекательным для судовладельцев.

Наабер призвал также отказаться от требования составлять регистрационные документы на суда на эстонском языке, документация могла бы быть на английском.

По оценке рабочей группы, в отношении моряков из Эстонии ставка подоходного налога могла бы быть нулевой, а ставка социального налога наполовину меньше нынешней, что в итоге позволило бы снизить общую налоговую нагрузку судовладельца.

Моряков из третьих стран рабочая группа предлагает освободить от требований социального страхования и перевести на нулевой уровень платежи по страхованию от безработицы.

3408
Кают-компания / Re: ITF
« : Сентябрь 17, 2014, 04:13:07 am »
Летел с одним инспектором ITF. Увидел его бумаги на кресле и разговорились. Толстый такой, важный африканец, весь в золоте, летел на какой то симпозиум. После общения с ним вообще расхотелось платить взносы что бы вот такие толстые ленивые бездельники сидели в офисе и летали на всякие там туристические поездки за наши кровью и потом заработанные деньги.

3409
Литва / Re: General crewing
« : Сентябрь 16, 2014, 06:32:35 am »
тоже как то давно развёл свою компанию послать меня на этот тест. ничего сложного не было и по городу погулял, всё было оплачено.

3410
Цитировать
Ребята,будьте осторожны с этими ублюдками!

Цитировать
потом ещё увидел кепа хохла в форме с борзым хохляцким мордой

не он ли тебя так? хохлы вообще известны своим желанием выслужиться перед офисом.

3411
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Сентябрь 16, 2014, 12:02:40 am »
Цитировать
А у хорошего человека и моряка нет национальности.

Абсолютно согласен. К сожалению реальность немного другая чем хочется представить и пишут в морских романах.

3412
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Сентябрь 13, 2014, 09:38:15 pm »
Да они там ещё и хитропёрые очень. Как зима и меньше денег начинают платить так они по фиктивным мед. справкам или куда нибудь в офшор американский линяют. Как лето и офшорный проект так они требуют взять их обратно через капитана.
В таких ситуациях грамотный HR менеджер пытается разбавить экипаж людьми другой национальности или из других стран. Например везде где я был как мы ни старались протянуть своих знакомых к нам присылали и поляков и вилипинцев и прибалтов. Офис прекрасно знает что если заселить судно под завязку например только польским эпикажем ничего хорошего из этого не будет. Потом эти поляки или филипинцы начинают всем экипажем бастовать или шантажировать офис требуя повышения зарплаты, уменьшения контрактов и т.д. Сколько уже знаю таких случаев, в Финлайнс вообще всех поляков поменяли после двух таких забастовок.
Но я думаю Ирина всё это сама знает, грамотней крю менеджера по крайне мере в Таллинне я не знаю. Как нибудь шаг за шагом исправит ситуацию.

3413
Эстония / Re: TS Shipping (MPV Botnica)
« : Сентябрь 13, 2014, 06:36:07 am »
Хорошая вакансия и судно но команда очень сложная для аутсайдеров. Все кумовья и людей из вне, особенно русских, едят живьём.

3414
Кают-компания / Re: Экзамен на деда в VTA
« : Сентябрь 13, 2014, 06:31:08 am »
pozvoni im, a lucshe sam zajdi tuda.

3415
Кают-компания / Re: Экзамен на деда в VTA
« : Сентябрь 13, 2014, 12:03:41 am »
там есть такой сука нюанс: надо каждые 5 лет проходить курс этот за 280 евро в ревале если хочешь идти на повышение диплома. ты сходи узнай в ВТА, меня тоже удивили.

3416
Кают-компания / Re: экзамен v veetedeeamet
« : Сентябрь 12, 2014, 11:50:21 pm »
там кто то говорил, что сеичас законы поменялись, якобы с российскими дипломам теперь тоже можно в Эстонии сдавать на повышение, не надо в Россию ехать.никто не в курсе?

http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=6886.0


3417
Эстония / Re: Tallot Ltd.
« : Август 27, 2014, 11:51:13 pm »
тебе много чего предлагают я смотрю. счастливый..

3418
Вакансии / Re: AB под норвежский флаг
« : Август 22, 2014, 06:36:54 pm »
вахта 6 через 6 часов. мрачненько..

3419
Вакансии / Re: AB под норвежский флаг
« : Август 22, 2014, 04:32:05 pm »
Lysline?

3420
Вопросы и ответы / Re: Для тех кому за 60 ?
« : Август 21, 2014, 10:02:45 pm »
на первом море, автомобиль побоку.

Страницы: 1 ... 226 227 [228] 229 230 ... 312