Автор Тема: EuroShipManagement (EM) VS TEAM SHIP  (Прочитано 2344 раз)

Оффлайн jekul

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Обиженный Моряк
  • Откуда: В Ауте
EuroShipManagement (EM) VS TEAM SHIP
« : Июль 14, 2014, 09:39:03 am »
Внимание Всем Морякам !!!!!!!1

Компания EuroShipManagement (EM), под управлением
Сarsten Kroeger (Директор)
Kristina Kroeger (Его Жена)
Katrin Voight (Ассистент)

Занимаются набором экипажа для судовладельца TeamShipGmbh (http://www.teamship.de/) находящегося под руководством Capt. Friedhelm Volkens и его дочери Volkens Hiede. По адресу:

Barkhausenstr. 2 / t.i.m.e.Port 2
27568 Bremerhaven
Germany

У компании в наличии осталось одно судно "Team Spirit" . Ситуация на борту очень плачевная. Экипаж не получает зарплату за все свое время пребывания на борту. Возможность получить деньги это вызвать ITFи арестовать судно. Списавшийся экипаж уже как полгода сидит без денег и не знает когда начнутся выплаты. Что касается самого судна. Снабжения нет. Судно технически не поддерживается береговым менеджментом; крышки текут (находясь в трюме при закрытых крышка видно небо и солнце), якорно-швартовные устройства работают на 50%, постоянные конфликты с рядовым экипажем (филиппинцы) из за не выплаты зарплаты, береговой менеджмент требует что бы судно было все выкрашено как после верфи сверху и до низу (хотя судно в ремонте не красилось с момента постройки 2006 год) при этом на судне нет банальных ушм и щеток для зачистки, все заявки на техснабжения игнорируются (офис притворяется что не получает) – даже те которые идут с пометкой “urgent”.

Сейчас на судне будет смена всего экипажа и соответственно набор нового. Крюинг оператор Kristina будет разговаривать с вами персонально создавая эффект что прием ведется в приличную компанию. Про задержку (т.е. тотальную невыплату) зарплаты даже не будет упоминаться. На вопрос относительно зарплаты ответ будет - что вопрос решен? уже все в порядке (что не соответстсвует истине). Не попадитесь в EuroShipManagement (EM) & TEAMSHIP. Ситуация будет хуже чем на старых греческих судах.
В России EM не имеет постоянного крюинга в силу своей прогнившей репутации. На территории Украины сотрудничество ведется с МАРИН ПРОСЕРВИС. Есть не проверенная информация что также сотрудничество ведется с Tallot Crewing.

Всем удачи.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2014, 09:40:37 am от jekul »