Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bullsea

Страницы: 1 [2]
16
WE NEED EXPERIENCED 2ENG

Дата посадки:MID OF FEBRUARY
Контракт:6 MONTHS +/-1
Зарплата:2262$
Опыт работы:min 2 contracts
Крюинг:C 4 Point Maritime Agency (профиль)
Категория:2nd Engineer
Тип судна:General | Dry Cargo Vessels
Опубликовано:08.02.2016
WE NEED EXPERIENCED 2ENG (JOB ID 33463)

WE NEED EXPERIENCED 2ENG FOR GEN.CARGO

TYPE OF VESSEL - GENERAL CARGO
DWT - 4400
CONTRACT - 6 M /- 1
SALARY - 2262 USD
DATE OF JOINING - FEBRUARY


http://crewmarket.net/jobs/view/we-need-experienced-2eng/

17
Вторую попытку отбуксировать дрейфующее в Бискайском заливе
судно предпринимают французские власти совместно с европейскими партнерами.

Утром в понедельник на судно были спущены с вертолета еще четыре технических специалиста. Они пополнят группу, высаженную на “Modern Express” на прошлой неделе.Сообщается, что специалистам удалось закрепить буксирный трос; буксировка начнется, как только это позволят погодные условия.

В настоящий момент “Modern Express” находится в 44 километрах от побережья департамента Ланды, известного своими живописными пейзажами.

Длина кокпита судна – 164 метра, в результате шторма 26 января в его трюме сместился тяжелый груз: 3600 тонн древесины и строительная техника. Сегодня крен “Modern Express” превышает 50 градусов. В его баках находится более 300 тонн топлива, а также большой запас машинного масла, но утечки топлива пока не обнаружено.

Весь экипаж судна, 22 человека, был эвакуирован в
начале прошлой недели вертолетами испанской спасательной службы. Предыдущая попытка буксировки завершилась неудачей.




Говорят причина - смещение груза.

Кто знает, что за компания?

18
Вопросы и ответы / "1st Engineer licence"???
« : Декабрь 04, 2015, 03:37:53 pm »
наткнулся тут на такое объявление:

Position : Hotel Engineer
Vessel Type : Cruise Vessel
Embarkation date : 05.12.2015
Contract duration : 2-3 months
Requirements : Good English, experience on Cruise vessels as Hotel Engineer, 1st Engineer licence



1st Engineer licence? Разве такая бывает? :) Вроде нет. Или это просто незнание агента, кто народ набирает?

ссылка:

http://jobatsea.org/job/155559/urgent-hotel-engineer-passenger-4220-usd-at-alpha-crew-ltd/

19
Интереса ради :), давайте обсудим уровень зарплат для механиков / штурманов на данный момент на флоте. Какие примерные ставки для кого считаются приемлемыми? И за какие деньги точно не стоит соглашаться на контракт(конечно всё субъективно).

Могу сказать за механиков. Сразу большое значение имеет размер судна, ну или в частности силовой установки. Скажу своё личное мнение, что могу выделить три большие группы: малыши(до 3000 кВ), средние (3000 - примерно 20000 кВ), и большие суда(более 20000 кВ, это суда с главными по 30 тысяч, 40, 50, и более). Соответственно и зарплаты везде разные.

Конечно влияет и тип судна. На торгашах поменьше, на танкерах побольше, больше всего - оффшор.

Работал пару лет назад у норвегов, на костерах, длина судна 110 м, главный 2900. Ну считай малышь. Стармех имел в первый контракт 6000 дол, после первого 7000. Второй мех 4500 дол, это тогда было 3500 евро. Вся машинная команда 2 человека :).

Соответственно тогда(2012-2013), и сейчас, на судне побольше, скажем среднего размера(например: два главных по 9000 кВ), второй механик имеет 4500 евро, дед 7000 евро.

Ну и на больших судах(например VLCC) второй механик в среднем имеет 6000-7000 евро. Это как правило длинные контракты(3-5 мес.), стармех 9000 евро.

На танкерах вижу много вакансий вторым за 10000 дол.

Ну и конечно длина контракта. Вижу прямую связь в предлагаемых вакансиях между длиной контракта и уровнем зарплаты. Скажем если хочешь работать две через две недели(например Таллинк :) ), то и зарплаты - самые маленькие на флоте. Хочешь средние контракты(например 6 через 6 недель) - соответственно и зарплаты средние. Ну а хочешь или нужны деньги - выбираешь контракты по 4-6 мес. Чем длиннее контракт - тем больше зарплата.

20
Кают-компания / вопрос к штурманам
« : Ноябрь 20, 2015, 09:34:17 am »
Народ, объясните пожалуйста, в чём разница и как понимать вообще понятия "Gross Tonnage" и "Deadweight"?

Постоянно путаюсь.

Есть например такое судно:

Gross Tonnage:  25609
Deadweight:  11702 t
Length ? Breadth:  187m ? 26.52m


А есть такое:

Gross Tonnage:  19128
Deadweight:  25732 t
Length ? Breadth:  159.89m ? 27.4m

И что это значит? Что типо первое судно больше(длиннее), и может брать больше "объёмного/габаритного" груза на борт. А второе - поменьше(короче), но может брать более тяжёлый груз на борт?

21
WE ARE LOOKING FOR MASTER AND CH ENG FOR ASD TUG TO WORK IN SAUDI UNDER ARAMCO

CANDIDATES MUST HAVE MIN 24 MONTHS IN RANK ON SAME TYPE OF VESSELS

SALARY FOR MASTER - 220 USD
(LICENSE WITH LIMITATION IS POSSIBLE)

SALARY FOR CH ENG - 240 USD



 :hello2:

22
народ, кто из Таллинна, может знаете как работает на выходные департамент? С 20 дек до 10 янв.? Искал на их сайте инфу, не нашёл. http://www.vta.ee/

Надо приехать к ним числа 25, 26 или 29 декабря. Работают они в это время? Звоню на их настольный телефон - не работает.  tel  6 205 500

23
Ищу работу / 2 механик до 3000 кВ ищет работу
« : Апрель 09, 2014, 10:05:41 am »
30 лет, проживаю в Эстонии, постоянный вид на жительство, российское гражданство

диплом 2-го механика до 3000 кВ, в море хожу с 2007-го, преимущественно 2-ым механиком

ищу интересное предложение по работе

24
Эстония / газовозы (LPG)
« : Апрель 25, 2013, 02:55:42 pm »
Народ, кто-нить работал на газовозах? Или работает?

Расскажите как работа? И вообще как дело обстоит с документами? Если идёшь на нефтяной танкер, то нужны танкерные курсы. А как с газовозами? Нужно пройти курсы на газовозы? Или это входит в танкерный курс?

И вообще у нас в Эстонии можно пройти такие курсы? На танкеры вроде можно, а на газовозы?

25
ВАКАНСИЯ 3RD ENGINEER
Опубликована: 30.04.2012
Дата посадки на борт:05.05.2012
Длительность рейса:6 months
Регион работы:Black Sea

Тип судна: Dry Cargo
Название судна:
Год постройки судна:
Водоизмещение судна (DWT): 3000
Мощность двигателя (BHP): 970 KW

Зарплата:900 USD/мес
Необходимые документы:
Дополнительная информация:
ME - SKL
--
Universal Shipping Services of Ukraine
79 Khotinsky Str. Izmail    68600 Ukraine
Tell: +38 04841 61895
Cell:+38 093 001 95 60
Cell:+38 099 650 62 05
Cell:+38 098 717 18 35
Skype: j.p.a.crewing.service
www.jpa-marine.com email:info@jpa-marine.com

Крюинг:Универсальные корабельные сервисы Украины/Universal Shipping Services of Ukraine


САЙТ http://www.ukrcrewing.com.ua/vacancy/3400

26
Ищу работу / 3.eng, 28 y.o., good english, Estonia
« : Апрель 30, 2012, 09:55:38 am »
Ищу работу 3.механиком. Опыт работы стармехом(сингл) на сухогрузе в Англии. Хороший английский.

27
Кают-компания / расширенные пожарные курсы
« : Декабрь 05, 2011, 12:38:46 pm »
Народ, подскажите кто знает.

У меня скоро заканчиваются Advanced Fire Fighting (VI/3). Я хотел пройти эту курсы в Ревале, ну чтобы продлить документы, а там говорят что отдельно эти курсы там не делают. Только в купе с Basic Safety Course (VI/1)(четыре модуля). А у меня основные эти курсы(4 модуля) аж до 2014 года. И стоят эти курсы всё вместе 162 евро.

Можно ли скажем в Риге пройти только отдельно Advanced Fire Fighting (VI/3), или такая система везде?

Страницы: 1 [2]