Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Эстония => Тема начата: Baltman от Март 09, 2009, 07:49:16 pm
-
Tallot Ltd.
Vaike-Amerika 8, 3 floor
10129 Tallinn, Estonia
PHONE: +372-6455055
E-Mail: crewing@crewing.ee
www.crewing.ee (http://www.crewing.ee)
-
Звонил им сегодня, давно с ними не общался, интересно стало что предлагают. Паренёк на том конце провода стыдливо сказал что старпомы пока не требуются, а у вторых помошников зарплата 2700 долларов, если хочу - всегда пожалуйста. Я думаю что за такую зарплату пусть работает сам, а честный человек за 2700 только в море не проживёт.
-
А мне ещё осенью предлагали на балкер 3/0 за 2100 евро на 4 мес. Или на контейнер, тоже 3м за 2200 на 4 мес.
-
Кто знает что у них за флот вообще? Хотя бы какие балкера?
-
Fistawka, cколько предложили? 2400 евро? Как то работал с матросом с их балкеров. Особо он не хотел к ним опять идти.
-
Baltman, предложили 2200, но это как-то не сурьёзно, причем контракт непонятно на сколько, впрочем как и везде :))
-
Fistawka, Такое предложение - даже думать не стоит. На всё лето и за копейки ещё. Сейчас вроде как всё оживает, начинают звонить, пробивают контенгент.
-
Baltman, вот и я про то, шевеление наблюдается, хоть что-то стали предлагать, правда ничего путёвого C:-)
-
kompania horoshaja.ja rabotal.tolko nedavno vernulsja....
А что тебе понравилось то? Юлай же зарплату сейчас месяцами не платит. А когда переводит на счёт все в охуеваторе начинают ему звонить - деньги переводит в кронах. Зарплату с него не могут выбить люди, что то он конкретно там обнаглел или сам на деньги попал.
-
вот ещё в тему про Tallot:
http://balticseamen.com/index.php?topic=392.0 (http://balticseamen.com/index.php?topic=392.0)
-
а кто от них на новые Китайские контейнера уходил, есть такие?
-
Ха! Видно Юллай продолжает травить байки про эти мифичесские контейнера Китайского разлива. Давно уж как травит, а тут в разгар кризиса они взяли и материализовались? Как говорил один мой знакомый супер - НЕ ВЕРЮ! :yahoo: :yahoo:
-
Ха! Видно Юллай продолжает травить байки про эти мифичесские контейнера Китайского разлива. Давно уж как травит, а тут в разгар кризиса они взяли и материализовались? Как говорил один мой знакомый супер - НЕ ВЕРЮ! :yahoo: :yahoo:
www.sunship.de (http://www.sunship.de) ;D ;D ;D
-
И чё? Где там новострой? :search: Ты хоть Бурбон ему там припиши, это не значит что у него будут вакансии. :punish:
-
И чё? Где там новострой? :search: Ты хоть Бурбон ему там припиши, это не значит что у него будут вакансии. :punish:
полегче на поворотах!!! :angry2: ты сайт открой и увидишь :lol:
-
полегче на поворотах!!! :angry2: ты сайт открой и увидишь :lol:
Yura, так знаешь мнения людей об этих китаезах??
-
а я тихо офигеваю, что кто-то у нас за такую зарплату (2020 евро) работает, если это для 3 меха оклад :wacko:
-
Скорее всего Юлай работает на sunshipping . Никаких проблем
с зарплатой быть не должно. А если после вашего контракта
поидете на балкера или контэйнеровозы этой компани...
зарплата у вас будет намного больше.
-
А для кого мы тут писал: Русско-украинский экипаж выбрасывают с судна в Колумбии - Tallot Crewing
??? :o
-
Господа , я кстати был на этом танкере " RIO BRAVO" 2 контракта отходил на нём было это 2005-06" . первые азы были на нём ::) как помню прибыли в г. Кадиз (испания) там судно было арестовано , шведы уматали всё бобросав оно как месяц стояло на причале никто ничего незнал что он пуст . далее его месяц как до ума довадили " супер марио" испано , с легкого топлива на тяжолое перестраивали , и я с мехом еще месяцок потусили погуляли :drinks: - после ходили на Курасао и Испанию возили мазут , а второй контракт Румыния и Италия . Обидно было одно после как наладил настроили сквозьсь свой пот и бессоные ночи - менявшие нас просто в гавно :threaten: ушатали буквально всё и на втором контракте опять же довадили до ума . А что было дальше слышал из уст повара кто остался на нем работать = и человека угрохали на причале в испании : пополам разрезало тросом, , лопнул при подьеме груза стрелой - матрос ,второй штурман и кеп были в каталашке ; Далее было дело , что движок втал чет там мехи напортачили обесточивание было на 2 недели = еду на палубе готовили ,ломали дрова из чего ток мона жгли костёр , фикалку разорвало вся машина в ней была :lol: коекак там чет напридумали и шли задним ходом до Майями :sarcastic: такие пироги с етим судном :whistle:
-
нормальные там чудаки работают значит.... на танкере на палубе костёр жечь - это сильно :good:
-
Мне сегодня утром позвонили из Tallot.Т.к. я нахожусь в творческом поиске внимательно выслушал менеджера,НО контракт 6 месяцев меня не устроил.Ну и главная тема -ЕСЛИ вы отработаете контракт Junior Enginieer-ом вам дадут промоушен на 3 механика.(У меня этих промоушенов на механика с мая 1991г.после каждого рейса\контракта -всё хотел с морем завязать,пока к 40 не выучился)Компания очень серьёзная.Что то я работая мотористом за 2500$ в семейных экипажах совсем испортился.Это кажется то судно про которое мне предлагал grozafar,хотя поляки меня отбрили.
-
Julaj normaljnij chel :biggrin: :biggrin: :biggrin:6 mesjacev ha ha ha
-
Мне сегодня утром позвонили из Tallot.Т.к. я нахожусь в творческом поиске внимательно выслушал менеджера,НО контракт 6 месяцев меня не устроил.Ну и главная тема -ЕСЛИ вы отработаете контракт Junior Enginieer-ом вам дадут промоушен на 3 механика.(У меня этих промоушенов на механика с мая 1991г.после каждого рейса\контракта -всё хотел с морем завязать,пока к 40 не выучился)Компания очень серьёзная.Что то я работая мотористом за 2500$ в семейных экипажах совсем испортился.Это кажется то судно про которое мне предлагал grozafar,хотя поляки меня отбрили.
мне сегодня тоже самое предложили... вот думаю чего делать...
а это правда что там зарплату задерживают ? и как эта компания называется которая берет Junior Engineer ?
-
Касательно Rio Bravo - как раз был я там на тот момент,когда все эти приключения были с корытом. Ушатанный в хлам пароход,такого корыта видеть никогда не доводилось, а касательно некоторых товарищей, выступающих про костры на палубе - груз - битум,и если есть хоть небольшое понятие,что это такое-попробуй подожги асфальт ! И не считай себя умнее других - есть тоже это время что-то надо было. Легко рассуждать сидя на диване. А задним ходом шли до Багамских островов,а не до Майами. В общем-пропади оно пропадом - это ведро ! В Колумбию ему и дорога,только народ жалко было,которому там кидалово и устраивали. А насчет конторы-особо ничего сказать не могу-тк одного контракта на этом гнилом убожестве хватило на всю оставшуюся жизнь.
-
So4ustvuju tem kto rabotaet na takix vedrax :-\
-
Этот татарин мне несколько лет мозги ебал ,а оказывается у него вообще ничего путёвого Нет,как не слышу вечные проблемы от его направлений.
-
Здравствуйте коллеги. Получил от Таллота предложение. Оклад и срок устраивает. Но почитав ваши отзывы начал думать... Иду на контейнер. Задерживают ли там зарплаты. И как происходит расчет. Заранее благодарен. Просьба писать на alexandr.stefanovych@gmail.com
-
Здравствуйте коллеги. Получил от Таллота предложение. Оклад и срок устраивает. Но почитав ваши отзывы начал думать... Иду на контейнер. Задерживают ли там зарплаты. И как происходит расчет. Заранее благодарен. Просьба писать на alexandr.stefanovych@gmail.com
если идешь в SUNSHIP то никаких проблем .все в вовремя :drinks:
-
Здравствуйте коллеги. Получил от Таллота предложение. Оклад и срок устраивает. Но почитав ваши отзывы начал думать... Иду на контейнер. Задерживают ли там зарплаты. И как происходит расчет. Заранее благодарен. Просьба писать на alexandr.stefanovych@gmail.com
Во первых что за компания? Если саншип то ОК - большие контейнеровозы с полным штатом в машине.А если Моммеранд. То там тяжеловато в плане работы.Суда - маленькие убитые фидеры китайской постройки с кранами.В обоих вариантах с зарплптой задержек нет/ Только вот большая
разница для вас как ст.меха на чем и с каким штатом работать.
-
Во первых что за компания? Если саншип то ОК - большие контейнеровозы с полным штатом в машине.А если Моммеранд. То там тяжеловато в плане работы.Суда - маленькие убитые фидеры китайской постройки с кранами.В обоих вариантах с зарплптой задержек нет/ Только вот большая
разница для вас как ст.меха на чем и с каким штатом работать.
ИЗВИНИТЕ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕЛ! ВЫ ОКАЗЫВЕТСЯ 3 ПОМ.ТОГДА САНШИП ОДНОЗНАЧНО.
ТАК КАК В ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЕ 3 ПОМ.НЕТ.НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ - НОРМАЛЬНАЯ ФИРМА-ВСЕ ПУТЕМ.
САМ Я ТАМ РАБОТАЛ НА КОНТЕЙНЕРЕ 2500 ЯЩИКОВ.ЗАРПЛАТУ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТ ПЛАТЯТ ИСПРАВНО.
-
Несколько раз уходил от Таллот. Все хорошо...только
у Юлая очень мало судов и выбора. Очень приятно и
просто с ним работать. Если что..отправит на должность
выше или поможет с продвижением. Только вот
подставляют его иногда судовладельцы. Особенно этот
долбанный новострой от Саншипа. Никак все построить
не могут.
-
Приветствую мореманы ! исчет Юлай моториста =
MOTORMAN / PUMPMAN from Estoniа, Latvia, Lithuania, Poland, Finland
NESTE floating OIL termnal
5000 DWT
1850 EUR (wages 1400 EUR + 450 EUR for profision)
accomodation in Hotel
port Raahe 03.08.2011
4 months
;)
-
где ж ты дорогой хороший раньше был -) я вот уже улетаю в субботу. и аж как-то расстроился -)
-
:pardon: sorry запаздал с этой темой на денёл ... нуу мона ещё чтот поправить - до субботы время есть = решай ;)
-
в принципе с Юлаем можно работать.он предлагает то что у него есть.хорошо это для вас или нет вам решать.я сейчас с ним работаю и пока доволен.главное что он мне мозги не компостирует, как скажем, в биджае.выбор всегда за вами.
-
Поработать не успел, но манера общения крюинГера из Таллота чем-то напомнила одного старого маразматика в недалекие
времена имевший или до сих пор имеющий личный крюинг. К сожалению название крюинга Одесского "коллеги" Таллота не помню.
Разговор с Таллот был таков как будто они покупали раба где-то в прошлые века в Бразилии и при этом решили спросить мнение раба. (http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif)
Пожелал им поискать людей у себя в ЭсТоНиИ.
-
Вот и напрасно вы так говорите об Юлае. Я его знаю с давних времён,когда ещё работали с греками и он был клерком.Он нормальный мужик,пургу не гонит.Работал я от него на немцах 5 контрактов и всё было нормально.Со мной вовсяком случае говорит нормально.Это моё мнение конечно.
-
Вот и напрасно вы так говорите об Юлае. Я его знаю с давних времён,когда ещё работали с греками и он был клерком.Он нормальный мужик,пургу не гонит.Работал я от него на немцах 5 контрактов и всё было нормально.Со мной вовсяком случае говорит нормально.Это моё мнение конечно.
Я могу тоже самое подтвердить.И то, что я ушел из этого круинга,по совсем другим объективным причинам(если кому-то интересно,то читайте мои старые сообщения по этой теме).
-
У меня притензий к Саншипу конкретно нет но суперу(поляку)есть.В последнем моём контракте попался дед(наш)и тупой в отношении профессии.Накатал на меня телегу суперу что я мол не выполняю его распоряжений.Контракт я доработал,но после уже не взяли.Этого козла мой сменщик побил почти сразу и за дело.Как ему повезло,что не списали,я не знаю,но думаю что капитан помог.Потому что капитана этот гад тоже как-то сумел подставить.Я работал и на контейнерах и на балкерах.Чащще был с поляками и не было нареканий,а тут на тебе,с русским и полный писец настал.Его фамилия Ефремов Олег.Запмни и передай всем что он чмо и всё такое.
-
А про "Mv City of Xiamen" компании "Lauterjung Schiffahrts" может кто слышал или работал?
-
Коллеги ! Работал 3 контракта на Саншиповских костерах ст. механиком. Это где только сингл в МО. Давно там не был ,
теперь вот опять предлогают. Кто работал , расскажите , какие там теперь условия ? Состояние судов и пр.
-
тебе много чего предлагают я смотрю. счастливый..
-
тебе много чего предлагают я смотрю. счастливый..
Так естественно , ведь механикам сейчас везде дорога!
-
Всем здрасте,
Какие есть новости по Таллот ?, я сейчас в море, жена говорит что звонили от туда, хотят меня 2-м мех взять...только я не понял куда...? это вообще так вот реально с ходу ?
-
так позвони в TALLOT и узнай в чем проблема?
-
Можно даже со скорлупки это сделать.. :smile:
-
Так чего голимая контора,или так себе? :bad:
-
4 страницы исписано ......прочитай плс :skull:
-
На курсах встретил знакомого второго пома Игорька, он сейчас от Таллота старпомом ходит. Дурачёк был помню, туговатый в работе. В 40 лет 2м сидел на роро. Сейчас вот дали ему шанс наконец постарпомить на старости лет.
-
Может быть кто-то работал на Саншиповских еврокостерах, просьба поделиться информацией.
-
Privet vsem kto,4to znaet pro etu kompaniju normaljnaja ili ne o4enj .predlowili na
BITUMEN TERMINAL IN CARDIFF and GLASGOW.mowet kto rabotal tam otzavitesj.Sposibo
-
Я работал.30июня вернулся,был на Викингфьёрде.Всё было норм.Всё корректно и вовремя.Правда кучу выданной в Таллинне робы еле дотащил.Они там вместе,Таллот и Роми шиппинг.
-
stone sposibo za infu mne b kone4no pro BITUMEN TERMINAL IN CARDIFF and GLASGOW. uznatj bi predlowili motilem idti kakoito termenal tam mowet estj u kogo infa imenno pro etot BITUMEN TERMINAL.Kogdato vakansija bila Контракт
3 мес.
Посадка
???
Требования
Английский язык
Средний уровень
Примечания
Employment in UK in port Cardiff and Glasgow
MOTORMAN
BITUMEN TERMINAL IN CARDIFF and GLASGOW
5000 DWT
CONTRACT 3 MONTHS
-
Что на сегодня слышно об этой конторе?Кто работал в последнее время?Отработал в 2016 на Agata M.Потом Юлай предложил на контейнер Coneste,но по семейным причинам пришлось отказатся!После сколько не звонил,и не писал!Ответ 0 :wizard:
-
я смотрю Myklebusthaug Management AS теперь у Юлая клиент. и даже вроде как давно. а почему не набирает на саплаера в Таллинне? команду почему то ищю то Сайлинга, то Стан Щиппинг :icon_scratch:
-
я смотрю Myklebusthaug Management AS теперь у Юлая клиент. и даже вроде как давно. а почему не набирает на саплаера в Таллинне? команду почему то ищю то Сайлинга, то Стан Щиппинг :icon_scratch:
Таллот исключительно набирает людей на контейнеры.В Таллинне есть филиал называется ROMY SHIPPING вот им и и Таллот поставляет кадры.
-
Кто нибудь знает их номер телефона и где они вообще "чалятся"? А то номер вечно выключен, а гугл мапс показывает вместо расположения их офис, на какие то жилые дома недалеко от Кристини кескуса.
-
Кто нибудь знает их номер телефона и где они вообще "чалятся"? А то номер вечно выключен, а гугл мапс показывает вместо расположения их офис, на какие то жилые дома недалеко от Кристини кескуса.
У них переизбыток кадров ,которых предостаточно уже в базе данных.Лучше не трать зря время и ищи другие варианты.