Balticseaman Forum
Круинги и Судоходные компании => Латвия => Тема начата: Sergejs Sujetins от Январь 13, 2018, 10:16:15 pm
-
Господа моряки! Не пора ли нам, морякам, поставить на место Круинговые компании, которые, собственно, забирают часть нашей зарплаты и при этом распоряжаются нами. Причём работают в Этих компаниях люди или совсем без образования или родственники родственников, которые к флоту не имеют совсем никакого отношения. И мы просто унижаемся перед ними, регистрируясь на работу. Я думаю, что настало время, что не мы, моряки, а они, Крюинги, должны бороться за моряков, чтобы мы, моряки, щли от них работать. Причём это должно быть с минимальной потерей в зарплате моряка. Про Украину я,пока, не говорю, но в Латвии Крюинг имеет 1000 баксов и более за капитана в месяц. Это значит, что часть моей зарплаты (1000 баксов) идет Крюингу за подачу меня в найм судовладельцу. И это так со всеми должностями. Я долго думал и пытался сообразить за что Крюинг получает довольно значимые деньги и пришёл к выводу, что это не что иное как коорупция в морской среде. Вопрос серьёзный и поэтому прошу серьёзного форума по этому вопросу.
-
А другая часть зарплаты идёт на покупку авиабилетов при смене.. :biggrin:
-
предлагаю выбрать среди моряков Навального, который займется разоблачением коррумпированный крюингов... :aggressive:
-
никто не заставляет уходить через крюинг, работайте напрямую.
-
Даже за меньшую зарплату. Но зато будет уверенность, что все деньги идут именно Вам.. :biggrin:
-
меньшая зарплата напрямую? это походу один из мифов придуманных самими крюингами.
-
так поделитесь с общественностью
-
Господа моряки! Не пора ли нам, морякам, поставить на место Круинговые компании, которые, собственно, забирают часть нашей зарплаты и при этом распоряжаются нами. Причём работают в Этих компаниях люди или совсем без образования или родственники родственников, которые к флоту не имеют совсем никакого отношения. И мы просто унижаемся перед ними, регистрируясь на работу. Я думаю, что настало время, что не мы, моряки, а они, Крюинги, должны бороться за моряков, чтобы мы, моряки, щли от них работать. Причём это должно быть с минимальной потерей в зарплате моряка. Про Украину я,пока, не говорю, но в Латвии Крюинг имеет 1000 баксов и более за капитана в месяц. Это значит, что часть моей зарплаты (1000 баксов) идет Крюингу за подачу меня в найм судовладельцу. И это так со всеми должностями. Я долго думал и пытался сообразить за что Крюинг получает довольно значимые деньги и пришёл к выводу, что это не что иное как коорупция в морской среде. Вопрос серьёзный и поэтому прошу серьёзного форума по этому вопросу.
Ваша информация неверна. У вас нет ни малейшего представления о бюджете судна, по крайней мере, касательно круинга.
Так вы же на ЗП сидите от TB. Вам то что?
Вас можно смело назвать представительством отдела кадров TB Marine .
А уж как вы назовётесь рояля не играет, Duna Marine or Marine Duna или Чуркин & Co
-
Господа моряки! Не пора ли нам, морякам, поставить на место Круинговые компании, которые, собственно, забирают часть нашей зарплаты и при этом распоряжаются нами. Причём работают в Этих компаниях люди или совсем без образования или родственники родственников, которые к флоту не имеют совсем никакого отношения. И мы просто унижаемся перед ними, регистрируясь на работу. Я думаю, что настало время, что не мы, моряки, а они, Крюинги, должны бороться за моряков, чтобы мы, моряки, щли от них работать. Причём это должно быть с минимальной потерей в зарплате моряка. Про Украину я,пока, не говорю, но в Латвии Крюинг имеет 1000 баксов и более за капитана в месяц. Это значит, что часть моей зарплаты (1000 баксов) идет Крюингу за подачу меня в найм судовладельцу. И это так со всеми должностями. Я долго думал и пытался сообразить за что Крюинг получает довольно значимые деньги и пришёл к выводу, что это не что иное как коорупция в морской среде. Вопрос серьёзный и поэтому прошу серьёзного форума по этому вопросу.
Ваша информация неверна. У вас нет ни малейшего представления о бюджете судна, по крайней мере, касательно круинга.
Просыпаемся быстренько уже обед скоро -старыйновый год уже прошёл. :mda:какую то ахинею вы написали.причём тут-бюджет судна.касательно крюинга?
-
Вообще отделу кадров как таковому не выгодно экономить бюджет, если только человек не преследует свои корыстные цели, потому как в следующем году выделят меньше.
-
Не совсем так. Мы точно так же получаем конкретное вознагражденин за конкретную работу. Из чего и состоит бюджет компании.
Это понятно. Но, у вас есть конкретная ЗП в месяц, а дальше + от поголовья отправленного пипла.
Как ни крути свой минимум вы получаете.
Вот если бы получали только за голову, врядли бы вы отдавали вакансии в Novikontas, BGI, STMA и.т.д
-
Да и такие компании как Duna, LSC, BSM, Astor, INC, Utkilen Baltic, Nordic, BGI, OSM etc., трудно назвать крюингами - компаниями по подбору персонала, которые афеллированны по сути дела.
Cкорее отделы кадров.
-
Вы, отдел кадров. Как при совке. Только вид с боку.
Ничем по сути. Люди сами к вам приходят.
Ах да документы мониторите, еще трубку поднимаете и кладёте,
билеты - и те заказываются через разные travel agency.
По сути дела в вас нет необходимости, когда есть субчики. :sarcastic:
-
А простите, забыл, еще документы отправляете на подфлажки.
-
Грузим апельсины бочками?
А вот на это я хотел бы посмотреть. :dirol:
-
Давно наблюдаю ваше трепетное отношение к нашей компании. Как всегда, в чужих руках...
Завидуйте молча.
Засим, ignore.
А я ко всем бездельника так отношусь.
Не только к вам.
Вам завидовать? с чего бы это.
Я давно работаю без посредников, особенно латвийских. :blush2:
-
Вы, отдел кадров. Как при совке. Только вид с боку.
Ничем по сути. Люди сами к вам приходят.
Ах да документы мониторите, еще трубку поднимаете и кладёте,
билеты - и те заказываются через разные travel agency.
По сути дела в вас нет необходимости, когда есть субчики. :sarcastic:
Давно наблюдаю ваше трепетное отношение к нашей компании. Как всегда, в чужих руках...
Завидуйте молча.
Засим, ignore.
да ужжжжжжжжж-чувствуется екс.советское прошлое.норвег бы так неответил бы. :cray:
-
Как всегда, в чужих руках...
А вы свой то давно видели? или только в зеркало? :king:
да ужжжжжжжжж-чувствуется екс.советское прошлое.норвег бы так неответил бы. :cray:
Это говорит только о том, что им возразить нечего. :la:
Нет аргументов в свою пользу. :scenic:
-
меньшая зарплата напрямую? это походу один из мифов придуманных самими крюингами.
Я один раз был свидетелем. Ещё и контракт у прямовика длиннее был.. :preved:
-
Я один раз был свидетелем. Ещё и контракт у прямовика длиннее был..
Вангую: у крюинга/субчика есть мин/мах вилка конкретных цифр оговорённых с хозяином, а у "аффилка" (аффилированой компании, не путать с АФФЕЛКОМ) только мах, мин же может быть резиновым, как в отношении ЗП, так и сроков заключения.
Наглеть конечно они тоже не могут, есть пределы, но за экономию еще не один хозяин не увольнял, даже самый лютый и правильный.
Duna Marine - Да не обижайтесь вы так, господин Чуркин :director: