Голосование

Какой тип судов наиболее перспективен в кризис?

Газовозы
5 (20%)
Танкера
3 (12%)
Химовозы
0 (0%)
Контейнера
3 (12%)
Ро-Ро
3 (12%)
Перевозящие генеральный груз
1 (4%)
Хеви-лифт
1 (4%)
Пассажирские паромы
0 (0%)
Круизные суда
0 (0%)
Офшор
5 (20%)
Землечерпалки
0 (0%)
Порт флот
0 (0%)
Балкера
2 (8%)
Другое
1 (4%)
Рыбаки
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 1

Автор Тема: Какой тип судов наиболее перспективен в кризис?  (Прочитано 6071 раз)

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
В нынешние времена, когда суда каждый день ставят в отстой и с каждым днём всё сложнее найти работу. Хочется не прогадать с типом судов и попытаться перейти туда где работы будет больше. Голосуем и отписываемся почему.

Сам голосую за газовозы. Так как газ он не только на производство нужен но и на отопление, от него особо не откажешься. + Достаточно сложно попасть на них без опыта. Думаю у газовозников всегда работа будет.

Оффлайн robingood777

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Это я в молодости...
    • Просмотр профиля
На контейнерах конечно газ возить сложно, но всё-таки думаю, что именно контейнера будут бороздить просторы больше, чем остальные суда. Обосную своё предположение тем, что контейнера быстрые, имеют возможность одновременно перевозить груз используемый в разных сферах, ну и многие другие плюсы, которые вы все сами знаете!!! C:-)
Судно не плавает, а ходит...ээээ бестолочь!!!

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
На контейнерах конечно газ возить сложно, но всё-таки думаю, что именно контейнера будут бороздить просторы больше, чем остальные суда. Обосную своё предположение тем, что контейнера быстрые, имеют возможность одновременно перевозить груз используемый в разных сферах, ну и многие другие плюсы, которые вы все сами знаете!!! C:-)

Из-за кризиса падает спрос, а значит и объёмы перевозки. Контейнера в основном перевозят как раз потребительские продукты, а значит контейнеров надо будет всё меньше. На рынке труда будет всё больше людей с контейнерным опытом и соответственно работу будет найти сложнее с каждым днём.

Тоже самое и с офшором, объёмы производства падают а с ним и потребление и добыча нефти. А это значит меньшее количество судов в этой сфере.

Хочется понять какие типы судов наименее сократяться количественно.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2009, 05:46:23 pm от vitalik82 »

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Jack Up баржи мне кажется будут в фаворе. Там работа сложная, платят как в офшоре и чистая энергия ветряков всегда будет нужна, их даже в кризис строят немерено, но только когда погода позволяет.  :nono:
А на рыбаках будет работа если вся экономика рухнет. Жрать то всегда хочется. :preved:  Маленькие фидеры тоже мне кажется будут работу иметь. На них спокойно можно 2го пома и АB сокращать.

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Какой тип судов наиболее перспективен в кризис?
« Ответ #4 : Сентябрь 27, 2009, 08:20:52 pm »
Пока вижу что РоРо имеют самое завидное положение. Много груза до сих пор у них.

Оффлайн mgrifon

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Какой тип судов наиболее перспективен в кризис?
« Ответ #5 : Октябрь 14, 2009, 08:40:23 pm »
сам работаю на роро уже несколько лет . Грузопотоки не уменшаютса а даже сказал бы 4то увели4елис. И в ирландском море и в средиземке.
not to take the risk may be the biggest risk of all

Оффлайн Baltman

  • Global Moderator
  • Sr. Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
Re: Какой тип судов наиболее перспективен в кризис?
« Ответ #6 : Октябрь 14, 2009, 09:28:07 pm »
Ну у тебя не уменьшились. А у тех же Авелайн вообще рейсы сократили и возят полупустые деки.

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: Какой тип судов наиболее перспективен в кризис?
« Ответ #7 : Октябрь 15, 2009, 06:14:52 pm »
Не знаю на счет РоРо, но уверен, что от линии зависит. Кто-то не почувствовал разницы, а кто-то в отстое мается. А самые перспективные, на мой взгляд, всё-таки танкера, так как без нефти, газа и их продуктов ни одна цивилизованная страна обойтись никак не может. Просто представте себе, что на бензоколонке закончился бензин... или в супермаркете закончились полиэтиленовые пакетики  :sarcastic:

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
С РоРо очень многое зависит от линии и от компании. Скажем паромы на северном море как работали так и работают. И дальше будут работать. Англия это всё-таки остров. А вот на балтике сейчас застой.

Оффлайн seagate

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Автор топика забыл упомянуть "Рифера" ИМХО считаю их более кризисоустойчивыми . Сам сейчас работаю на контейнеровозе , судно новострой , уже шесть месяцев на отстое. По газовозам ИМХО думаю после постройки труб "Северный" и "Южный" потоки ,объёмы перевозимые на судах уменьшатся в разы.

Оффлайн grozafar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
По газовозам ИМХО думаю после постройки труб "Северный" и "Южный" потоки ,объёмы перевозимые на судах уменьшатся в разы.
По этим трубам будет поставляться только метан, перевозимый на LNG carriers, где из наших моряков работают единицы. Всё остальное возится на LPG carriers и на их работу эти трубопроводы уж точно никак не повлияют ;)