Автор Тема: Требования к судовому рулевому устройству  (Прочитано 11162 раз)

Оффлайн DoItOnAll4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd eng
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #15 : Июнь 04, 2018, 11:58:17 pm »
Я когда на практике был в Сплите дедушке отчитывался по системе охлаждения забортной. Единственный вопрос который он мне задал и был <Что будеш делать, если машину затапливает и насосы не справляются?>.
Интересно, что если два МО или допустим как на РоРо на левом борту своя система и на правом, то использовать можно только с одной стороны.

Обычно если на борту постоянные и толковые механики, то в доке клапан подрывается и промазывается графитовой/медной смазкой, иначе открутить его невозможно.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #16 : Июнь 05, 2018, 07:05:24 am »
Либо включается в ведомость к забортным на переборку.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #17 : Июнь 05, 2018, 03:09:41 pm »
Либо включается в ведомость к забортным на переборку.. :smile:

А перед "Драй Доком" Супер посмотрит: чё за хэ? и вычиркнет половину ведомости или больше  :fie:

Вопрос в другом: налетела инспекция от чяртера - кучя замечяний,
ещё и "аварийное осушение" не промаркировано с новостроя(уже пять лет) и подайте им инструкцию, а где её взять? все-же знают что по Марплоу запрещено откачивать, из компании нет ответа.
Вобщем крутись как хочешь а в течении месяца изволь закрыть - ваши действия?

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #18 : Июнь 05, 2018, 04:28:43 pm »
Да ладно, один клапан к дюжине других - не большой перерасход.
Но опломбирован хоть? Повести табличку с надписью "Эмердженси сакшен вэлв", знак ИМОвский светящийся, можно покрасить ярко.
А инструкция простая - в случае затопления открыть против часовой стрелки.. :biggrin:
Плюс он не должен быть закрыт на замок (в отличии от отливного на ОВС). И я считаю, что надпись "открывать только по указанию стармеха" там тоже лишняя абсолютно..
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #19 : Июнь 05, 2018, 04:32:39 pm »
все-же знают что по Марплоу запрещено откачивать, из компании нет ответа.
Чёт ты много паришься. Сам же привёл строчку, где написано, что можно.. Не надо уподобляться индусам на "европейском" форуме... :sarcastic:
NIL ADMIRARI

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #20 : Июнь 05, 2018, 06:17:13 pm »
все-же знают что по Марплоу запрещено откачивать, из компании нет ответа.
Чёт ты много паришься. Сам же привёл строчку, где написано, что можно.. Не надо уподобляться индусам на "европейском" форуме... :sarcastic:
Та я не парюсь.
Да строчку я привёл но хотелось бы фидбак, как другие думают, я'ж могу и ошибаться.

На счёт самодельных инструкций -  желательно всегда делать ссылку на существующий закон, компанейский или международный, иначе это всё до следующей инспекции а могут ещё и наказать.
Во время проверок здравый смысл не всегда присутствует.

Например когда входили в чяртер пришёл проверяющий и говорит: откройте ОВС, вдруг он пустой, без фильтра??? :fie:
Что ему ответить? открыли конечно.
Так может у нас и двигатели без поршней

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #21 : Июнь 05, 2018, 07:58:21 pm »
Ну ты тёплое с мягким-то не путай. Без фильтров ОВС нормально качать будет.. Вопрос логичен...

Ни разу не встречал претензии проверяющих, что нет ссылки на закон. На инструкцию по запуску АДГ тоже ссылку будешь искать? :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #22 : Июнь 06, 2018, 12:54:53 am »
 :hello:

Ну ты тёплое с мягким-то не путай

Ну ты ребёнок, пипец. Детский сад, вторая группа? Девочки ушли играть во двор, а тебя забыли на горшке?

Когда ты уже повзрослеешь? Тебе вроде уже не 16 лет?

Поносишь всех на форуме, а сам ведёшь себя как полный дилетант. Видимо за яйца ещё нормально ни разу не прихватывал PSC?

Отдаёшь советы на лево и на право - а сам нихуя не знаешь? Что за "провидец" такой?  :rabbi:

Это не так, здесь можно сделать по другому, это так не делается...

Для таких недалёких как ты, поясняю популярно по поводу твоего бреда:

А инструкция простая - в случае затопления открыть против часовой стрелки.. :biggrin:

У меня на судне(контейнеровоз 2008-го года) клапана аварийного осушения сидят на балластных насосах, а не забортных. Поэтому твоего "эхидного" и "умного" - открыть против часовой стрелки - тут будет не достаточно. Это ты можешь девочкам в своей группе в детском садике рассказывать.

Тебе для саморазвития расскажу - чтобы ты больше не позорил морскую профессию - клапан или клапана осушения сидят на самом производительном насосе (насосах) в машинном отделении, и это не обязательно и не всегда SW PUMP, бывает так, что сидят и на FIRE PUMP, и на других насосах.

Жизнь не такая как тебе кажется. И не надо тут на форуме всех учить - если ты сам полный ноль  :la:

Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн ZUB

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #23 : Июнь 06, 2018, 03:54:43 am »
Ойл Рекорд Бук и 15ррм проверяют все и каждый мечтает найти "мэджик пайп".
Аварийное осушение это и есть тот самый "мэджик пайп" только в законе :icon_blackeye:  а у нас оно берёт прямо с колодцев, поэтому инструкция должна быть точная, чтоб ни одно слово не получилось трактовать двояко


...Без фильтров ОВС нормально качать будет.. Вопрос логичен...

 :laughing7: Пустой ОВС ? сегодня так не бывает, это старые, забытые байки времён БМРТ, как корова в бомбалюке  :icon_santa:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #24 : Июнь 06, 2018, 07:21:03 am »
Аварийное осушение это и есть тот самый "мэджик пайп" только в законе :icon_blackeye:  а у нас оно берёт прямо с колодцев, поэтому инструкция должна быть точная, чтоб ни одно слово не получилось трактовать двояко
На нормальных скорлупках (не на БМРТ) аварийное осушение поднято над декой и осушить им колодцы не получится. Ну даже если из колодца (у нас это директ а не эмердженси сакшен), то повесь на него пломбу с записью в машинный журнал (для удобства можно сделать дополнительно журнал пломб). За что тебя прихватят? Вот если, не дай Бог, придётся воспользоваться им по назначению, тогда уже следователь будет решать, правильно или нет ты поступил.. :smile:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #25 : Июнь 06, 2018, 07:30:30 am »
Как правило в каждом машинном отделении есть такой большой клапан :), обычно с большим моховиком красного цвета :), который при постройке врезан прямо в трубу всасывания обычного SW Pump, который через ходильники LT и HT охлаждает главный двигатель(двигатели) и динамки. Зачастую такие "аварийные" клапана есть на оба насоса: SW Pump 1 и SW Pump 2.

Типо в аварийной ситуации(главное чтобы не было блэкаута :) ) просто тупо бежишь - открываешь этот клапан или клапана - и бежишь нафиг из МО. Как правило это делается уже по пояс в воде :)))))).
У меня на судне(контейнеровоз 2008-го года) клапана аварийного осушения сидят на балластных насосах, а не забортных. Поэтому твоего "эхидного" и "умного" - открыть против часовой стрелки - тут будет не достаточно. Это ты можешь девочкам в своей группе в детском садике рассказывать.

Тебе для саморазвития расскажу - чтобы ты больше не позорил морскую профессию - клапан или клапана осушения сидят на самом производительном насосе (насосах) в машинном отделении, и это не обязательно и не всегда SW PUMP, бывает так, что сидят и на FIRE PUMP, и на других насосах.
Я так понимаю, что Булси попросил написать второй пост более опытного товарища.. :lol:
NIL ADMIRARI

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #26 : Июнь 08, 2018, 01:06:25 am »
Я так понимаю, что Булси попросил написать второй пост более опытного товарища

Я так понимаю тебе не понравился мой сарказм во фразе "Как правило в каждом машинном отделении есть такой большой клапан"... :icon_scratch: , поэтому ты и не оценил высоту и глубину моего опыта в первом посте.

Ну ладно, если ты выражаешь респект автору второго поста, и если предположить, хоть и с малой долей вероятности - что это всё таки я сам написал(наверное лингвисты смогут доказать сходство) - то думаю что у меня не всё потеряно :cray: , и могу продолжать работать вторым механиком  :la:
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #27 : Июнь 08, 2018, 06:52:57 am »
Не, Булси. Я всё-равно считаю, что ты бестолковый.. Но надежда, конечно, есть... :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн bullsea

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Век живи - век учись!
    • Просмотр профиля
  • Кто я: стармех
  • Откуда: Южная Корея
  • Статус: В море
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #28 : Июнь 08, 2018, 09:25:25 pm »
Твою некомпетенстность и голословность  :icon_rr: все на форуме уже оценили.

Так что не позорь себя дальше  :la:
Под лежачий камень вода не течёт.

Оффлайн DoItOnAll4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
  • Кто я: 2nd eng
  • Откуда: Tallinn
  • Статус: Дома
Re: Требования к судовому рулевому устройству
« Ответ #29 : Июнь 08, 2018, 11:57:36 pm »
Форум аж оживает от таких дискуссий  :biggrin: :biggrin: