Автор Тема: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис  (Прочитано 14371 раз)

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #15 : Октябрь 25, 2020, 03:41:28 pm »
Все инженеры жестко утверждали, что следовали четко по инструкциям.  :laughing7:
И как это связано с запусками второй динамки? Через устав ММФ? :biggrin:

И, кстати, "румпельное" - уже давно не модно. Теперь это помещение принято называть рулёвкой..


Йух вас знает, какая там у вас мода - в трущобах на ВО.
Границы то ваши закрыли.
Да и вы сами к нам давненько за сыром не приезжали.  :laughing7:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #16 : Октябрь 25, 2020, 04:11:28 pm »
Йух вас знает, какая там у вас мода - в трущобах на ВО.
Границы то ваши закрыли.
Да и вы сами к нам давненько за сыром не приезжали.  :laughing7:
Вот откуда ты знаешь, что я на ВО?! Небось ещё и со Шреком знаком? :friends:
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2020, 04:13:09 pm от Gray »
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #17 : Октябрь 26, 2020, 01:28:20 pm »
Ага, трущобы на 21 линии ВО - это абзац.
Как ви там только учились в таких условиях и с таким соседством?
И че, так и не отползли подальше?  :sarcastic:

Еще история про инженеров.
3 и 4 инженеры рассказывали, что "дед" требовал звонить ему ночью при любом отклонении в работе механизмов.
Но когда они звонили с ночным докладом, то первые несколько минут стармех говорил "на неизвестном иностранном языке" и только потом переходил на русский.
Я пошутил про звуковые галлюцинации у истощенных непосильной работой.
Но оказалось, что ст.инженер на ночь снимал вставную челюсть, а после звонка спросонья забывал об этом и пытался ответить, получалось как на иностранном.  :sarcastic:
А инж.Мышкин сталкивался с галлюцинациями на борту?   :laughing7:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #18 : Октябрь 26, 2020, 01:38:51 pm »
Ага, трущобы на 21 линии ВО - это абзац.
Как ви там только учились в таких условиях и с таким соседством?
И че, так и не отползли подальше?  :sarcastic:
Там щаз метро строят. Прям на 22-ой и Большом.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #19 : Октябрь 26, 2020, 01:45:02 pm »
2 и 3 инженерыaссистенты рассказывали, что "дед" требовал звонить ему ночью при любом отклонении в работе механизмов.
Средневековье какое-то, для этого первый aссистент есть.. Ему пусть и звонят.. А Инженер на скорлупке один, его сон беречь надо... :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #20 : Октябрь 26, 2020, 01:51:19 pm »
Ага, трущобы на 21 линии ВО - это абзац.
Как ви там только учились в таких условиях и с таким соседством?
И че, так и не отползли подальше?  :sarcastic:
Там щаз метро строят. Прям на 22-ой и Большом.. :biggrin:


Еще история.
Знакомый инженер говорил, что в отпуск надо уходить,"когда начинаешь белых мышек видеть в ЦПУ".
(Ну, в некоторых случаях, серых).  :sarcastic:
Рассказывал, сидишь ночью и видишь, как белая мышь бежит по линолеуму. И "реально видишь" - пора в отпуск.
Вот работенка, не каждый выдержит.
Гвозди бы делать из этих людей. (Или табуретки).  :laughing7:   

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #21 : Октябрь 26, 2020, 01:59:32 pm »
А вот эта история понравилась. Кстати, я тут подсчитал.. Короче, если отсидеть на пароходе безвылазно 6 лет, то в дурку можно реально миллионером уехать... :preved:

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 02:01:21 pm от Gray »
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #22 : Октябрь 26, 2020, 02:06:02 pm »
А вот эта история понравилась. Кстати, я тут подсчитал.. Короче, если отсидеть на пароходе безвылазно 6 лет, то в дурку можно реально миллионером уехать... :preved:


Родственникам лучше не говорите.   :biggrin:

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #23 : Октябрь 26, 2020, 02:57:14 pm »
Родственникам лучше не говорите.   :biggrin:
Ну я пока ещё не спятил. Пока.. Пока... :preved:
NIL ADMIRARI

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #24 : Октябрь 26, 2020, 04:24:29 pm »
Там щаз метро строят. Прям на 22-ой и Большом.. :biggrin:
И, кстати, поставили бетонные блоки на набережной ЛШ. Теперь машинам вниз не съехать.. :blush2:
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #25 : Октябрь 26, 2020, 05:37:11 pm »
Продолжаем наши истории про механиков.
Байка №4, "Инженер и медицина".

Один мой знакомый (толковый) инженер в неформальной обстановке признался: "А я ведь дальтоник, вообще-то".
-"Как? У вас же там красные, зеленые, желтые, синие лампочки на стендах. Как ты их различаешь?".
-"А я зеленый с красным и желтым не путаю. Я светло-лиловый от бежевого и светло-салатного с трудом отличаю, если цвета вперемешку".

Выявили парня на последнем курсе и совершенно случайно.
Врач-окулист, параллельно с медкомиссией, лакомилась пирожными с чаем.
И липкими пальцами мадам перевернула сразу несколько страниц всем известного атласа цветоощущений, зайдя на какие-то не те страницы с "продвинутыми" тестами.
Оба. Клиент-то и не видит правильных знаков.  :laughing7:

В общем, парня немного исследовали и пришли к выводу, что неспособность отличить светло-лососевый от янтарно-бежевого с голубыми пятнами не является препятствием к работе с машинами и механизмами.

К чему это я?
Все люди немного недообследованные.
Херрн абвер, не верьте немецкой медицине безоглядно, будьте всегда начеку - вы нужны рейху и Юж Африке.  :evil6:
Особенно - сворачивая с наб.ЛШ.  :biggrin:
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 09:17:40 pm от GrossWeight »

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #26 : Октябрь 28, 2020, 08:22:39 am »
https://vz.ru/society/2020/10/27/1062595.html

Наконец опомнились, что ледоколы слишком "неширокие" и недостаточно мощные, чтобы водить крупные суда по СМП хотя бы со скоростью 10 узлов в октябре.
Ждать, правда, еще 7 лет.
Но пока и два-три ЛК-60 могут попробывать изменить ситуацию с рентабельностью на СМП к лучшему.  :biggrin:

Да, вот еще история про механиков - байка №5, "Инженеры и фумигация" (не Ональный, не навичок).  :evil6:

Суда ЭМП часто возили из портов Берега Слоновой Кости такой капризный груз как какао-бобы в мешках.
По условиям перевозки грузоотправитель обеспечивал фумигацию перед погрузкой. Которая проводилась не таким человеконенавистническим образом как в Таллинском порту, а вполне цивилизованно.
Приходили приличные африканцы в красивых комбинезонах, крышки закрывались, африканец спускался вниз, взрывал там специальную фумигационную "бомбочку", быстро вылезая по трапу на палубу. "Бомбочка" была с замедлением, поэтому он успевал, обычно, вылезти из трюма до активации. (Наутро приходила бригада, трюм проветривали и  - вперед, шоколад начинал свой путь на фабрику).
Все шло нормально пока фумигация не дошла до трюма, примыкавшего к МО.
Африканец вылез, матрос задраил лаз.
Через 2-3 минуты на палубу с трудом, почти выползли, мотористы с инженером. Они сильно кашляли, хватались руками за горло, из носа капало, глаза их слезились. Несмотря на это, они даже пытались размахивать кулаками.
Выкашляв часть лёгких (шучу, конечно) и "отравившись" сигаретой для успокоения нервов, они поведали вот о чем.
Вахтенный инженер + элекроинженер + моторист + электрик сидели в ЦПУ, пили выменянный африканский Нискафэ, курили, наслаждаясь тишиной - работала всего одна "динамка".
Вдруг из-за вентиляционной решетки стал поступать серый дымок. Затем наступил приступ удушья. Поцоны едва успели переключить вентиляцию и покинуть зону.
Оказалось, что, в балласте, вентиляцию они обычно включали на подсос из соседнего к МО трюма, а о фумигации в МО, как отдельном государстве, не знали.  :laughing7:

"Ну, теперь ни белых, ни серых мышек в ЦПУ не увидите какое-то время" - пошутили мы. (Про мышек смотрите байку №3 от 26 октября).
Но им шутка не зашла, почему-то, да.  :laughing7:
 
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2020, 08:29:17 am от GrossWeight »

Оффлайн Gray

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 4629
    • Просмотр профиля
  • Кто я: Sr.Predestinator
  • Откуда: St.Petersburg
  • Статус: Неопределён
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #27 : Октябрь 28, 2020, 08:59:12 am »
Оказалось, что, в балласте, вентиляцию они обычно включали на подсос из соседнего к МО трюма, а о фумигации в МО, как отдельном государстве, не знали. :laughing7:
Хм... Хорошо, что на танкерах нельзя вентиляцию из трюма подключить.. :biggrin:
NIL ADMIRARI

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #28 : Октябрь 28, 2020, 02:51:01 pm »
Оказалось, что, в балласте, вентиляцию они обычно включали на подсос из соседнего к МО трюма, а о фумигации в МО, как отдельном государстве, не знали. :laughing7:
Хм... Хорошо, что на танкерах нельзя вентиляцию из трюма подключить.. :biggrin:


Фантазии и способности инженеров нельзя недооценивать.  :laughing7:
Да у вас на танкерах и без этого "пахнет" слегка. Просто вы уже привыкли.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2020, 03:01:55 pm от GrossWeight »

Оффлайн GrossWeight

  • Sr. Hero Member
  • ******
  • Сообщений: 1732
    • Просмотр профиля
  • Кто я: weigher
  • Откуда: Maardu
Re: СЕВМОРПУТЬ - мировое судоходство в кризис
« Ответ #29 : Октябрь 28, 2020, 03:00:14 pm »
 :telephone:
Это что за суда такие , где машина вентилируется из трюма??? Как бы везде замеры на состояние воздуха делают , чтоб вообще в трюм спустится , а тут оказывается можно просто включить вентиляцию и ни куда то там , а прямо в мо.  :mda:


Замеры, датчики?

Случай - реальный. Был свидетелем и участником - препятствовал "нападению" мотористов на вахтенного помощника.  :biggrin: :evil6:
(Потом все помирились. Мы же не знали, откуда они берут воздух в свою вентиляцию).
Призошло в .... на ....
Ну, херрн абвер, отнимите от своего возраста немногим более 30 лет.  :biggrin:
И сейчас этого судна уже нет.  :biggrin: